2009, апрель — 2010, август, 1 год 4 мес
Руководитель отдела по работе с покупателями
ООО «О-Си-Эс-Восток» (OCS-Distribution)
Оформление и согласование договоров с клиентами, контроль дебиторской задолженности, составление графиков платежей для клиентов, согласование сроков оплат, банк-клиент – разнесение платежей в программе, сбор, анализ и предоставление информации по работе клиентов (оплаты, просрочки, объемы продаж) кредитному комитету для принятия решения по предоставлению отсрочки (рассрочки) оплаты. Отчетность.
2003, ноябрь — 2009, январь, 5 лет
Офис-менеджер/ помощник директора филиала
Филиал «И.С.П.А.-Ист» ЗАО «И.С.П.А.-Инжиниринг»
Прием звонков, ведение документооборота. Подготовка и организация совещаний. Своевременное отправление факсов и других документов с проверкой их получения. Сортировка и факсов, электронных сообщений, писем и почтовых отправлений. Своевременное обновление телефонного справочника филиала. Написание официальных писем. Заказ билетов, бронирование гостиниц гостям и сотрудникам филиала. Организация приема посетителей. Обеспечение сотрудников филиала необходимыми канцтоварами. Перевод документов (писем) письменный/устный (англ.яз.), заполнение анкет для оформления виз. Заказ визитных карт.
с 06.2005г. была переведена на должность "Старший менеджер продаж"
Обязанности: Ведение первичной бухгалтерии (1С торговля). Выписывание счетов, оприходование товара, ведение склада, накладные, с/фактуры, перемещение товара с главного склада на склад филиала, отслеживание остатков товара на складе филиала, работа с транспортными компаниями. Проведение инвентаризаций. Ведение переговоров с клиентами, осуществление продаж (профессиональное видео/аудио оборудование). Выполнение персонального плана продаж. Предоставление отчетов в центральный офис компании (г. Москва).
с 05.2006г. переведена на должность "Заместитель директора филиала по административно-хозяйственным и кадровым вопросам"
Обязанности: Поиск и привлечение новых сотрудников. Работа с кадровыми агентствами, проведение собеседований, организация рабочих мест, адаптация персонала, знакомство новых сотрудников с правилами документооборота компании, правилами внутреннего распорядка, структурой компании, обучение новых сотрудников, контроль над соблюдением сотрудниками офисного и делового этикета при общении с клиентами. Составление должностных инструкций согласно штатному расписанию. Работа с тендерами. Подготовка пакета документов, необходимого для участия в тендерах, конкурсах. Дальнейшее сопровождение выигранных тендеров. Контроль над своевременной поставкой оборудования для государственных контрактов.
1999, сентябрь — 2003, октябрь, 4 года
Преподаватель английского языка
Сибирский Государственный Технологический Университет
Курсы переподготовки
Сибирский Федеральный Университет
Курсы переподготовки
Профиком
Высшее образование (специалист)
Красноярский Государственный Педагогический Университет. Факультет иностранных языков.
Владение языками
Английский - продвинутый
Французский - начальный
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Пунктуальна‚ ответственна‚ легко обучаема.<br />Рассмотрю любые вакансии.
id резюме: 7741977,
обновлено 17-03-2009 13:59:14