Расширенный поиск

45 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Call - центр, руководитель подразделения
1 500 $
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки

Профессиональные компетенции и личные качества.


Социальная зрелость, гибкость и адаптивность, ориентация на результат, работа в команде, хорошие лидерские, управленческие и коммуникативные навыки, ответственность в принятие решений, высокая организованность, инициативность, настойчивость и ответственность, творческий подход к решению поставленных задач, системность, хорошая обучаемость.

Достижения.

Ежегодная оценка по результатам деятельности - «А+» за периоды 2005г., 2006г., 2007г.
Участие в совместном проекте «Telesales» с компанией «Арктел»: формирование и передача отчетности в указанные сроки, урегулирование жалоб, проведение мастер-класса для сотрудников компании «Арктел». Разработка и усовершенствование форм для сбора статистики и отчетности при проведении исходящего обзвона. Разработка и внедрение мероприятий по увеличению и поддержанию показателя «результативность» для сотрудников группы CRM-лаборатория.
Ежемесячное выполнение плана продаж по телемаркетингу. В 50% случаев достижение агрессивного показателя.
Участие группы в федеральном конкурсе «Лучшая продажа по телефону». 2 место за IV квартал. Сопроводительное письмо было признано лучшим всеми членами жюри.
Основное образование
Высшее , Московская Государственная Академия Прикладной биотехнологии‚ Факультет: Экономика и управление в отраслях АПК , 1993
 
Опыт работы

1998, февраль — продолжаю работать, 19 лет

Руководитель группы CRM-лаборатория контактного центра департамента абонентского обслуживания

ОАО "Мобильные ТелеСистемы"

От специалиста – представителя справочной службы группы до руководителя группы CRM – лаборатория Контактного Центра департамента Абонентского обслуживания макро-региона «Москва»
Качественная организация комплекса мероприятий, направленных на поддержку и развитие существующей в Макро-Регионе абонентской базы путем проведения регулярных телефонных контактов с абонентами (существующими и потенциальными) для продвижения VAS-услуг, поддержки маркетинговых инициатив, предотвращения оттока абонентов, заключения новых контрактов.
Организация и проведения CRM-ЛАБОРАТОРИЯ кампаний направленных на развитие и привлечение потенциальных клиентов, увеличение ARPU существующих клиентов за счет продажи VAS-услуг.
Поддержка Маркетинговых акций по продвижению новых продуктов и услуг, и удержанию существующих клиентов.
Проведение комплекса мероприятий для организации и проведения измерения удовлетворенности абонентов путем проведения телефонного анкетирования, качественного осуществления обслуживания клиентов, а также соответствующих процедур и инструкций информационно-сервисного обслуживания абонентов. Получение рекомендаций от существующих клиентов по качеству услуг и обслуживания для привлечения новых абонентов.
Организация обучения сотрудников группы CRM-ЛАБОРАТОРИЯ Контактного центра ОАО «МТС» «Макро-региона «Москва», мероприятия по наставничеству в группе.
Проведение мероприятий для организации оценки работы сотрудников группы CRM-ЛАБОРАТОРИЯ на основе систем мотивации.
Организация и проведение couching-мероприятий для сотрудников группы CRM-ЛАБОРАТОРИЯ.
Правильное и своевременное формирование отчетности по проводимым CRM-ЛАБОРАТОРИЯ кампаниям.

 
Основное образование
1993 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московская Государственная Академия Прикладной биотехнологии‚ Факультет: Экономика и управление в отраслях АПК

Экономика

Квалификация: инженер-экономист Дневная форма обучения.

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Уровень владения ПК: Уверенный пользователь MS Officе (Word‚ Excel‚ PPt)‚ Lotus Notes‚ CBOSS‚ Outbound‚ Internet. Специальные программы по обслуживанию клиентов‚ тренинги и обучающие курсы по технике продаж по телефону‚ ситуационному руководству‚ основным навыкам менеджмента‚ деловой переписке‚ эффективным внутренним коммуникациям‚ навыкам эффективных презентаций‚ голосу клиента. Уровень владения иностранными языками: Английский язык – рабочий уровень (чтение‚ перевод со словарем) Другие навыки Водительские права категории «В»‚ стаж 4 года..