Расширенный поиск

42 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Специалист отдела кадров
45 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Ведение кадрового делопроизводства (2500 человек)
- Оформление документов при приеме на работу.
- Оформление документов при увольнении работника.
- Оформление документов при переводе работника согласно штатному расписанию, изменение заработной платы.
- Отслеживание изменений в Трудовом Законодательстве, работа в программе Консультант Плюс
- Работа и учет с должностными инструкциями.
- Оформление отпусков, оформление отпусков по беременности и родам, отпуск по уходу за ребенком до трех лет, отпусков без сохранения заработной платы.
- Работа по ведению табеля учета рабочего времени.
- Ведение и учет листков нетрудоспособности (занесение в программу, регистрация в книге учета, контроль правильности заполнения, подсчет трудового стажа).
- Формирование, хранение личных дел сотрудников и их использование.
- Оформление документов по командировкам.
- Составление и выдача справок для сотрудников (по трудовому стажу).
- Составление отчетов.
- Учет и отправка исходящей и входящей корреспонденции.
- Архивирование и хранение документов, передача дел в архив.
- Выполнение заданий и поручений непосредственного руководителя.
Основное образование
Высшее , Мос. Госуд. университет геодезии, аэрофотосъемки и картографии , 1997
 
Опыт работы

2013, апрель — продолжаю работать, 4 года

Специалист отдела кадров

АКБ "Мособлбанк" ОАО

Банк , Москва

Ведение кадрового делопроизводства (2500 человек)
- Оформление документов при приеме на работу.
- Оформление документов при увольнении работника.
- Оформление документов при переводе работника согласно штатному расписанию, изменение заработной платы.
- Отслеживание изменений в Трудовом Законодательстве, работа в программе Консультант Плюс
- Работа и учет с должностными инструкциями.
- Оформление отпусков, оформление отпусков по беременности и родам, отпуск по уходу за ребенком до трех лет, отпусков без сохранения заработной платы.
- Работа по ведению табеля учета рабочего времени.
- Ведение и учет листков нетрудоспособности (занесение в программу, регистрация в книге учета, контроль правильности заполнения, подсчет трудового стажа).
- Формирование, хранение личных дел сотрудников и их использование.
- Оформление документов по командировкам.
- Составление и выдача справок для сотрудников (по трудовому стажу).
- Составление отчетов.
- Учет и отправка исходящей и входящей корреспонденции.
- Архивирование и хранение документов, передача дел в архив.
- Выполнение заданий и поручений непосредственного руководителя.

 

2009, февраль — 2013, март, 4 года

Технический заказчик

абота по трудовому договору, без оформления., г. Москва, частичная занятость.

Москва

Менеджер – консультант- маркетолог по недвижимости, созданию архитектурных концепций, согласованию предпроектных и проектных решений, рекламе строительных объектов, аналитические отчёты по рынку жилой и нежилой недвижимости Москвы и Московской области.

 

2006, октябрь — 2009, февраль, 2 года 4 мес

специалист отдела маркетинга

ООО "Альянс Девелопмент"

1. Организация сбора анализа маркетинговой информации, проведение маркетинговых исследований, мониторинг, отслеживание новых тенденций, направлений.
2. Разработка маркетинговой концепции развития проектов, подготовка рекламно-информационных материалов.
3. оценка (определение рыночной стоимости) объектов.

 
Основное образование
1997 г.в.

Высшее образование (специалист)

Мос. Госуд. университет геодезии, аэрофотосъемки и картографии

инженер-картограф (цифровая картография)
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

коммуникабельная‚ ответственная‚ умею работать‚ как самостоятельно‚ так и в коллективе. Активная жизненная позиция.