Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (помощник руководителя, секретарь, редактор, корректор)

39 лет, женщина

Москва

Желаемая должность и зарплата
помощник руководителя, секретарь, редактор, корректор
25 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Знание грамматики и стиллистики русского языка, правила корректуры и стандартные корректурные знаки, государственные стандарты на термины, обозначения и единицы измерения, действующие условные сокращения, методы редактирования научно-методической литературы, информационных и нормативных материалов, основы технологии полиграфического производства, порядок подготовки рукописейк сдаче в производство, а также (ранее):
• Подготовка и ведение переговоров, совещаний и переписки с контрагентами; протоколирование;
• Делопроизводство (учет и регистрация входящих, исходящих и внутренних документов, контроль правильности оформления документов, разработка номенклатуры дел, формирование дел, ведение архива);
• Помощь бухгалтеру в оформлении первичной бухгалтерской документации и бухгалтерской отчетности (оформление счетов, счетов-фактур, накладных, «нулевой» бухгалтерской отчетности);
• Информационное обслуживание руководителя, контроль исполнения поручений руководителя, планирование рабочего дня руководителя.
Основное образование
Высшее , Московский государственный университет печати, издательское дело и редактирование , 2009
 
Опыт работы

2007, март — 2009, март, 2 года

корректор

Аудиторская компания

 

2005, июнь — 2007, февраль, 1 год 8 мес

корректор-редактор

ЗАО "Юстицинформ"

 

2003, сентябрь — 2005, декабрь, 2 года 3 мес

секретарь

ООО "ЮрЭлита"

• Подготовка и ведение переговоров, совещаний и переписки с контрагентами; протоколирование;
• Делопроизводство (учет и регистрация входящих, исходящих и внутренних документов, контроль правильности оформления документов, разработка номенклатуры дел, формирование дел, ведение архива);
• Помощь бухгалтеру в оформлении первичной бухгалтерской документации и бухгалтерской отчетности (оформление счетов, счетов-фактур, накладных, «нулевой» бухгалтерской отчетности);
• Информационное обслуживание руководителя, контроль исполнения поручений руководителя, планирование рабочего дня руководителя;
• Бронирование авиа и ж/д билетов;
• Координация работы офисных водителей и курьера.

 
Основное образование
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский государственный университет печати, издательское дело и редактирование

редактор
 

Владение языками

Английский - средний