Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Психолог)

35 лет, женщина

Соискатель скрыл свои контакты

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Психолог
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
Менее года
Профессиональные навыки
- Психологическое консультирование
- Гештальт-консультирование
- Административные навыки
Основное образование
Высшее , Московский институт гештальта и психодрамы , 2013
 
Опыт работы

2013, март — 2015, март, 2 года

Менеджер по обучению и развитию персонала

Ай-Теко

Системный интегратор , Москва

Ай-Теко (I-Teco)
Москва, www.i-teco.ru
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Менеджер по обучению и развитию персонала
- Планирование и организация различных форм обучения персонала, мероприятий профессионального развития сотрудников:
- Оценка потребности персонала в обучении
- Организация внутреннего обучения
- Разработка обучающих материалов, процедур тестирования и оценки обучающихся работников (для административного персонала и специалистов поддержки продаж)
- Внешнее обучение, с привлечением сторонних провайдеров;
Дополнительные проекты:
Организация работы волонтеров на Олимпийских играх в Сочи:
(подбор, организация трансфера, организация проживания, обучение, организация и контроль работы, отчетность)

 

2009, август — 2013, март, 3 года 7 мес

Специалист HR

В той же компании: Ай-Теко

Специалист HR службы
- Ведение кадрового документооборота (прием, увольнение)
- Подбор персонала
- Ежеквартальная подготовка отчетов по динамике численности компании (более 2000 человек)
Организация и администрирование внутренних тренингов и деловых встреч
- ведение раздела HR cлужбы на корпоративном внутреннем портале
- Взаимодействие с фирмами - провайдерами по оказанию различных услуг для компании , ведение договорной работы: оформление и согласование документов, переговоры с провайдерами услуг (банки, тренинговые компании, школы иностранного языка)
- Разработка и внедрение системы адаптации персонала (проведение вводного инструктажа, проведение Welcome-встречи, проведение бесед)
- Организация, информационное освещение и реализация корпоративных мероприятий
- Содействие отделам в разрешении конфликтных ситуаций

 

2008, март — 2009, январь, 10 мес

Секретарь на reception

Ventra Employment

Кадровое агентство , Москва

Участие во временных проектах в компаниях Ucb Pharma (06.2008 – 11.2008)
Прием звонков, отправка и прием факсов, встреча и информирование посетителей, взаимодействие с курьерской службой, выполнение поручений руководства, заказ такси, работа с первичной документацией

 

2008, апрель — 2008, июль, 3 мес

Консультант Центра Обслуживания Вызовов

Альфа Банк

Москва

Информационное обслуживание клиентов физических лиц: Предоставление информации о продуктах, услугах, тарифах и курсах валют, информации по счетам и картам клиентов • Проведение операций: Оформление различных заявок и справок, длительных поручений.

 
Основное образование
2013 г.в.

Курсы переподготовки

Московский институт гештальта и психодрамы

Гештальт-терапия
 
2010 г.в.

Высшее образование (специалист)

Российский Новый Университет (РОСНОУ)

Психология личности , Психологии и педагогики
 
Дополнительное образование

2014 г.в.

Курсы, повышение квалификации

SHL Russia&CIS, Управление персоналом

Анализ и моделирование компетенций,

 

2013 г.в.

SHL Russia&CIS, Управление персоналом

Интервью по компетенциям,

 

2011 г.в.

Свято-Сергиевская православная богословская академия, Семейная психотерапия

Взаимодействие в кругу семьи,

 

Владение языками

Английский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

О личных качествах:
Внимательна к людям, доброжелательна, быстро налаживаю контакты
Достаточно самостоятельна в работе, аналитический склад ума.
Могу работать в условиях цейтнота.

При выборе места работы мне, прежде всего, важен коллектив и ощущение команды.

Компьютерные навыки:
- Опытный пользователь ПК, MS Office, отлично ориентируюсь в интернете
- Владение Adobe Photoshop, программы по видеоредактированию
- 1С 8. Зарплата и Управление персоналом