Расширенный поиск
резюме (Административный директор, Исполнительный директор, Управляющий делами)

50 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Административный директор, Исполнительный директор, Управляющий делами
70 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Большой опыт работы в сфере АХД - 14 лет;
организация работы АХО с "0";
успешное решение комплексных задач по организации административной деятельности компании;
организация эффективного взаимодействия структурных подразделений;
эффективный подбор персонала и руководство коллективом;
успешный опыт прохождения проверок различными инспектирующими органами (СЭС, ГНИ, пожарная служба);
основы бухучета и налогообложения, общего и кадрового делопроизводства и Трудового законодательства;
опыт проведения переговоров и заключения договоров;
опытный пользователь ПК, полный пакет Office Windows, интернет.
Правовые базы данных: "Гарант", "Консультант+".
Основное образование
Высшее , Информационные системы управления растущим бизнесом "NAUMEN", Сертификат , 2008
 
Опыт работы

2008, март — продолжаю работать, 9 лет

Начальник Управления делами

ООО КБ "ФЕМИЛИ", www.bankfamily.ru

* Общее руководство Управлением (секретариат, канцелярия, хозяйственный отдел, курьерская служба, транспортная служба, reception, архив);
* организация и обеспечение документооборота Банка;
* внедрение системы электронного документооборота "NAUMEN" "с нуля";
* участие в совещаниях Председателя Правления Банка, ведение протокола и осуществление контроля принятых решений и резолюций с фиксацией в системе электронного документооборота "NAUMEN" и "Сигнал";
* организация и обеспечение деятельности Головного и Доп.офисов и Филиала Банка;
* оптимизация операционных расходов в условиях финансового кризиса;
* организация транспортного обеспечения Банка (путевые листы, заявки подразделений, ТО, страхование и сервисное обслуживание а/м);
* взаимодействие с госструктурами и сторонними организациями, договорная работа;
* разработка Положений и локальных нормативных актов Управления;
* бюджетирование статей Управления делами, контроль исполнения бюджета;
* управление персоналом подразделения (20 человек), подбор, оценка, обучение и адаптация вновь принятых сотрудников;
* организация корпоративных мероприятий;
* взаимодействие со всеми подразделениями Банка, Доп.офисов и Филиала, консультации по вопросам компетенции Управления;
* административная поддержка руководства.

 

2007, июль — 2008, февраль, 7 мес

Руководитель проекта - Административный директор

Совместное предприятие

* Регистрация юридического лица с "0";
* подбор помещений под офис и склад, организация ремонта;
* организация рабочих мест сотрудников, закупка мебели и оргтехники;
* взаимодействие с контролирующими органами, решение всех административных вопросов.

 

2005, декабрь — 2007, июнь, 1 год 6 мес

Руководитель административного аппарата

ООО "Торговый дом "ЕвразХолдинг", дочерняя компания группы "Евраз"

* Организация и обеспечение деятельности офиса и филиалов компании;
* организация и контроль работы секретариата, канцелярии, отдела кадров, бюро автотранспорта, договорного отдела, курьерской службы;
* планирование и контроль за исполнением бюджета;
* подбор помещений и организация ремонтных работ;
* контроль за обеспечением документооборота компании и филиалов;
* контроль обслуживания офисов и эксплуатации арендуемых помещений;
* контроль за рациональным использованием ТМЦ;
* участие в разработке локальных нормативных актов по обеспечению деятельности компании;
* организация и участие в совещаниях генерального директора с последующим контролем исполнения резолюций;
* взаимодействие с арендодателями, госструктурами и сторонними организациями;
* управление персоналом (25 человек), подбор персонала, постановка целей и задач персоналу;
* административная поддержка руководства.

 

2003, апрель — 2005, август, 2 года 4 мес

Начальник Административно-хозяйственного отдела

ООО "КБ "Комплектэнерго", строительная компания по ремонту тепловых сетей

* Организация работы отдела АХО с "нуля";
* управление секретариатом, водителями, офис-менеджерами (14 человек);
* полное обеспечение жизнедеятельности офисов компании;
* организация и оптимизация рабочих мест сотрудников, закупка мебели, оргтехники и расходных материалов;
* планирование и контроль бюджета АХО;
* контроль эксплуатационных и ремонтных работ;
* учет и списание ТМЦ, проведение инвентаризаций;
* организация питания и корпоративных мероприятий;
* административная поддержка руководства.

 

1998, январь — 2003, апрель, 5 лет

Исполнительный директор

ЗАО "Агмар-МультиМедиа", интернет-провайдер с сетью интернет-кафе

* Запуск проекта с "нуля";
* проведение переговоров и заключение договоров;
* поиск помещений, организация переезда и ремонта;
* организация рабочих мест, закупка ТМЦ, оптимизация затрат;
* взаимодействие с контрагентами, арендодателями, госструктурами;
* получение лицензий, разрешений;
* координация и контроль работы сети интернет-кафе;
* подбор персонала.

 
Основное образование
2008 г.в.

Курсы переподготовки

Информационные системы управления растущим бизнесом "NAUMEN", Сертификат

Курсы по обучению системе электронного документооборота "NAUMEN", Пользователь DMS,
 
2000 г.в.

Высшее образование (специалист)

Современный Гуманитарный Университет, г. Москва, Экономика

Экономист
 
1997 г.в.

Курсы переподготовки

ООО Научно-исследовательский учебный центр "КОСМО"

Проверка знаний по организации охраны труда и технике безопасности на предприятии
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Активная жизненная позиция‚ нацеленность на достижение результата‚ организаторские способности‚ умение работать в команде‚ коммуникабельность‚ ответственность‚ исполнительность‚ порядочность‚ доброжелательность.