Расширенный поиск

29 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по персоналу / Ведущий менеджер по персоналу
43 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК, знание ТК РФ , 1С 7.7,8.0 ЗиК, 1С 8.0 УПП, Консультант +, Гарант, знание кадрового делопроизводства, ведения, учета и хранения трудовых книжек, навыки работы с работниками, работающими в условиях Крайнего Севера и оформления иностранной рабочей силы, знание методик поиска и подбора персонала.
Основное образование
Высшее , Государственный Университет Управления (ГУУ) , 2010
 
Опыт работы

2009, март — продолжаю работать, 8 лет

Заместитель начальника отдела кадров

ООО "ТНГС"

Общая численность персонала 400 человек (головной офис и 4 филиала в разных регионах РФ) Ведение нескольких юр. лиц. В отделе 1 инспектор по кадрам. Первоначально работала в единственном числе.
- Постановка кадрового учета с нуля
- Поиск и подбор персонала (в том числе и в филиалы)
- Проведение собеседований, организация встречи с руководителем
- Мониторинг рынка труда и уровня заработной платы
- Взаимодействие со СМИ, службами занятости
- Ведение кадрового делопроизводства (оформление и прием сотрудников, личные дела, ведение трудовых книжек, приказы по личному составу (о приеме, переводе, увольнении, отпусках, командировках), больничные листы.
- Работа с фондами Обязательного Медицинского страхования, со страховыми компаниями по оформлению полисов обязательного медицинского страхования для сотрудников, дополнительное медицинское страхование.
- Работа с пенсионным фондом, (оформление страховых свидетельств обязательного пенсионного страхования, сдача отчетности)
- Контроль за ведением воинского учета
- Штатное расписание
- Формирование локальных нормативно-правовых документов (Положения, должностные инструкции)
- Работа с табелем рабочего времени
- Выявление потребностей в обучении и организация обучения персонала, координация работы по повышению профессиональных навыков сотрудников
- Организация опросов персонала , соцпакет
- Корпоративная культура (Организация поздравлений сотрудников с праздниками, организация корпоративных мероприятий)
- Организация программы адаптации (наставничества и контроль за прохождением испытательного срока)
- Консультации руководства и работников по ТК РФ.

 

2006, сентябрь — 2009, февраль, 2 года 5 мес

менеджер по персоналу

ООО "Остров желаний"

- Поиск и подбор персонала
- Проведение собеседований
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме по 3 юридическим лицам (Оформление и прием сотрудников (карточки Т-2, Трудовой договор, Договор о полной индивидуальной ответственности и др.), формирование и ведение личных дел сотрудников, ведение трудовых книжек, приказы (о приеме, переводе, увольнении, отпусках), больничные листы), табели рабочего времени
- Работа с фондами ОМС, ПФР
- Ведение воинского учета
- Штатное расписание
- Формирование локальных нормативных документов (Положения, должностные инструкции)
- Организация открытия и закрытия сотрудниками банковских счетов-взаимодействие с банком
С мая 2008 года работала в единственном числе
Общая численность персонала около 350 - 400 человек

 

2005, февраль — 2006, август, 1 год 6 мес

Секретарь

ООО "Интертрейд"

- Прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции
- Распределение входящих звонков
- Документооборот
- Прием посетителей
- Контроль за исполнением документов
- Жизнеобеспечение офиса
- Выполнение административно-хозяйственной работы и поручений руководства
- Работа с курьерами

 
Основное образование
2010 г.в.

Высшее образование (специалист)

Государственный Университет Управления (ГУУ)

Управление персоналом
 
2009 г.в.

Курсы переподготовки

"СЦПИ Правовест"

семинар
 
2008 г.в.

Курсы переподготовки

НОУ Центр повышения квалификации "Знание XXI"

семинар
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Коммуникабельная‚ ответственная‚ инициативная‚ аккуратная‚ целеустремленная‚ доброжелательная‚ дисциплинированность‚ грамотная речь‚ умение расставлять приоритеты‚ внимание к деталям‚ способность работать с большим объемом информации‚ стрессоустойчивость.