2009, сентябрь — 2011, август, 1 год 11 мес
Начальник отдела внутрихозяйственного учета
ОАО КБ "Соцгорбанк" (отзыв лицензии)
Должностные обязанности:
-Осуществление оперативное руководство Отделом.
-Обеспечение конструктивное взаимодействие с другими подразделениями Банка.
-Разрабока внутренних документов, касающихся деятельности Отдела.
-Участие в формировании учетной политики Банка для целей бухгалтерского учета.
- Взаиморасчеты по хозяйственным договорам , контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
-Учет имущества Банка ( в том числе по договорам отступного, имущества в лизинге )
-Осуществление контроля за отражением на балансовых счетах доходов и расходов будущих периодов .
-Осуществление контроля за отражением, оформлением, сопровождением подотчетных средств.
-Осуществление контроля за начислением заработной платы , всех начислений и удержаний.
-Осуществление контроля за правильностью и своевременностью предоставления ежемесячных и ежеквартальных отчетов в ИФНС РФ и во внебюджетные Фонды.
-Предоставление запрашиваемую информацию при проведении аудиторских проверок, инспекционных проверок проводимых территориальными органами ФНС РФ, ЦБ РФ и других контролирующих органов .
-Предоставление отчетов для МСФО (в рамках своей компетенции - ежеквартально и по требованию.
-Открытие счетов по проводимым операциям в соответствии с Правилами ведения бухгалтерского учета в кредитных организациях .
-Начисление резервов на возможные потери ( в рамках возложенных обязанностей)
- Контроль расходов по хоздоговорам в рамках утвержденного бюджета.
2004, апрель — 2009, апрель, 5 лет
Начальник управления учета внутрибанковских операций операций
АКБ "Электроника" ОАО (отзыв лицензии)
Знание и опыт работы на всех участках внутренней бухгалтерии банка.
Руководство коллективом 5-8 человек.
Организация работы Отдела, контроль выполнения должностных обязанностей сотрудниками Отдела и составления отчетности по хозяйственным операциям:
расчеты с дебиторами -кредиторами,расчеты с подотчетными лицами,расходы будущих периодов,учет ТМЦ,учет капитальных вложений в аредованные помещения,создание резервов на возможные потери в соответствии с Положением 283-П,расчет заработной платы, учет операций инкассации(доходов),аренда депозитных ячеек и т.д.
Участие в формировании Учетной Политики Банка и других внутренних документов , касающихся методологии бухгалтерского учета хозяйственных операций.
Согласование хозяйственных договоров.
Взаимодействие и предоставление документов в рамках проведения налоговых, аудиторских проверок , проверок ЦБ РФ.
Расчет заработной платы
МФР с филиалами в рамках внутрибанковских операций
Уверенный пользователь MS Excel,MS Word, Lotus Notes,RS-Bank.
Личные качества- активность , целеустремленность,работоспрсобность, умение быстро обучаться.
1996, февраль — 2004, март, 8 лет
Ведущий экономист отдела учета хозяйственных операций
АКБ "Ланта Банк"
Должностные обязанности: учет основных средств, кап. Вложений, аренда помещений, услуги связи, информационно-консультационные услуги, содержание зданий и помещений, охрана, (учет договоров хозяйственной деятельности), прочие расчеты с дебиторами и кредиторами, лизинг оборудования, , учет арендованного и сданного в аренду имущества, расходы будущих периодов, отченость МСФО по ОС и аренде, ф 135, руководство отделом в период отсутствия начальника. (Знание и опыт работы на всех участках внутренней бухгалтерии- (расчеты с подотчетными лицами, учет командировочных расходов, учет ГСМ, учет хозматериалов. )
1994, август — 1996, январь, 1 год 5 мес
Экономист отдела учета хозяйственных операций
КБ "Национальный Кредит"
Должностные обязанности: расчеты с подотчетными лицами по хоз. операциям, командировкам, учет имущества (материалов ,ГСМ, ОС) ,расчеты с дебиторами и кредиторами, обеспечение сохранности бух. док., оформление и сдача в архив.
Высшее образование (специалист)
ЭПИ МИСиС
Владение языками
Английский - средний
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Замужем , Дети есть
О себе
id резюме: 7753701,
обновлено 18-01-2012 16:35:02