2009, декабрь — 2010, декабрь, 1 год
помощник руководителя
ООО "ГИПА"
ведение делопроизводства (регистрация, приём и отправление корреспонденции; составление, редактирование, документов; организация электронного и бумажного документооборота; согласование и контроль за исполнением принятых решений; экспертиза документов и их отбор для сдачи в архив или для уничтожения; приём и отправление электронных писем, факсов), жизнеобеспечение офиса (канцтовары, вода, визитки, организация рабочего места сотрудников, заказ мебели и т.д.), организация поездок (заказ билеты, бронирование гостиниц, визовая поддержка), ведение кадрового делопроизводства ( штатное расписание, ведение табеля учета рабочего времени, трудовых книжек, личных дел, приказы по личному составу), подготовка документов (договора, первичные бухгатерские документы (счета, счет-фактуры, акты и т.д), внесение изменений в учредительные документы, открытие банковских счетов, работа с интернет банком (платежные поручения, выписки), с чековой книжкой (получение чековой книжки, замена, сбор документов, заказ и получение наличных денежных средств для нужд организации), планирование рабочего времени руководителя, организация и протоколирование совещаний и встреч, выполнение поручений руководителя.
2009, апрель — 2009, ноябрь, 7 мес
помощник руководителя
ООО "ИНВЕСТ ГРУПП"
ведение делопроизводства, организация и протоколирование совещаний, переговоров, встреча посетителей, планирование рабочего дня руководителя, жизнеобеспечение офиса, координирование работы водителей, уборщиц, организация поездок (заказ билеты, бронироавние гостиниц, визовая поддержка), ведение кадрового делопроизводства, взаимодействие с нотариатом и налоговой.
2008, март — 2009, март, 1 год
секретарь руководителя
ООО "ВЕРТЕКС ИНВЕСТ"
Ведение делопроизводства в полном объеме, заказ билетов, бронирование гостиниц, выполнение поручений руководителя, организация и протоколирование совещаний, ведение кадрового делопроизводства (приказ о приеме на работу, приказ об увольнении, личная карточка работника, приказы о направлении работников в командировку, служебные задания), подготовка комплектов документов по запросам контрагентов, оформление доверенностей, получение нотариальных доверенностей, подготовка пакета документов к аукциону, заказ и получение справок из налоговой (ЕГРЮЛ, справка об отсутствии задолженности и пр.) внесение изменений в уставные документы, заполнение договоров, ведение реестра договоров, составление протокола разногласий с контрагентами.
2007, февраль — 2007, июнь, 4 мес
секретарь руководителя
ОАО КБ "Соколовский"
Ведение делопроизводства, прием посетителей, выполнение поручений руководителя, прием и распределение телефонных звонков,организация совещаний и встреч руководителя,заказ канцелярских товаров, организация поездок руководителя (заказ авиабилетов, отелей, визовая поддержка.
2004, август — 2006, июль, 1 год 11 мес
офис-менеджер
ООО "Консалтинг ЦЕНТР"
прием и распределение телефонных звонков, ведение делопроизводства, работа с клиентами (оформление договоров, согласование сроков оплаты), выполнение поручений руководителя, жизнеобеспечение офиса.
Высшее образование (специалист)
Московская Академия Экономики и Права (МАЭП), юриспруденция
Курсы переподготовки
ООО СК Гарант-столица
Курсы переподготовки
ООО "Консалтинг- ЦЕНТР"
Курсы переподготовки
Бурятский институт переподготовки и повышения кадров
Высшее образование (специалист)
БГУ математика информатика
Владение языками
Английский - начальный
Семейное положение
Замужем , Дети есть
О себе
ответственна‚ исполнительна‚ коммуникабельна
id резюме: 7754149,
обновлено 01-02-2011 12:00:16