2009, сентябрь — 2011, январь, 1 год 4 мес
Руководитель отдела продаж/бухгалтер-кассир
ЗАО "Хорошая типография"
Руководитель отдела продаж
Планирование, организация, контроль работы отдела.
Выставление планов сотрудникам.
Проведение рабочих совещаний в отделе.
Подготовка еженедельных форм отчетности: отчет по продажам.
Расширение клиентской базы (поиск потенциальных клиентов).
Обучение менеджеров.
Мониторинг рынка конкурентов.
Общение с клиентами, прием заявок и их дальнейшая обработка, контроль выполнения заказов.
Поддержание взаимоотношений с Заказчиками.
Бухгалтер-кассир:
Прием-выдача наличных денежных средств, учет кассовых операций в управленческой, бухгалтерской базе;
Ведение кассовой книги, отчеты по кассе;
Инкассация;
Составление авансовых отчетов;
Выдача зарплаты;
Выставление счетов, подготовка платежных поручений, подготовка закрывающих документов;
Работа на кассовом аппарате;
Работа с системой "Клиент-банк".
2009, май — 2009, август, 3 мес
помощник бухгалтера
ООО "Гипертел"
общение с клиентами, прием заявок по техническим, бухгалтерским проблемам, обработка документов, выписываемых отделом продаж (типовые договора, счета, счета-фактуры, акты, накладные, доверенности, акты сверки).
2008, апрель — 2008, сентябрь, 5 мес
старший специалист Отдела организаци отделений Управления развития региональной сети Департамента регионального развития
ОАО "Русь-Банк"
курирование филиалов банка; формирование необходимого архива отдела (информация по всем открывающимся отделениям, типовые инструкции, положения, приказы); согласование документов (договора подряда, планы мероприятий, бюджеты открытия дополнительных офисов); подготовка планировочного решения и презентации по открытию допофисов руководству; составление служебных записок, отслеживание сроков выполнения работ по плану мероприятий открытия допофисов.
2007, июль — 2008, апрель, 9 мес
специалист Отдела развития
Уфимский филиал ОАО "Русь-Банк"
поиск помещений в аренду с целью размещения дополнительных офисов банка; оценка найденных объектов недвижимости и просчет эффективности; анализ рынка коммерческой недвижимости; проведение переговоров с собственниками и администрациями городов; подготовка презентаций по найденным помещениям руководству; заключение договоров на покупку или аренду помещений; взаимодействие со смежными подразделениями; проведение тендеров и выбор подрядчиков; проведение переговоров, определение объемов работ (предварительная смета, смета по проекту, результаты обследования объекта), подготовка предварительных технических решений по минимизации затрат и сокращению сроков строительства; работа с документацией: документооборот с участниками проекта; отчеты о ходе работ; внутренний документооборот; отслеживание отклонений от плана-графика, внесение корректировок и согласование с участниками проекта; проведение анализа выполненных работ; страхование ценностей и координация всего процесса при страховании; составление приказов, дополнительных соглашений к договорам; поиск и анализ информации по регионам и конкурентам в регионах
2006, май — 2007, июль, 1 год 2 мес
офис-менеджер, менеджер отдела снабжения
ЗАО "ФармИнвест"
подготовка документов к участию в тендерах, коммерческих предложений, составление договоров, общение с клиентами, прием заявок и их дальнейшая обработка, обработка документов на отгрузку, выписываемых отделом продаж (типовые договора, счета, счета-фактуры, акты, накладные, доверенности, акты сверки), формирование проводок по отгрузке и оплате от покупателей (счета 62, 90, 68/НДС, 51, 50, 76),проведение переговоров с региональными поставщиками, обсуждение максимально выгодных условий контракта, проведение маркетинговых исследований, обработка заявок заказчиков, заказ и закуп товаров
2005, октябрь — 2006, март, 5 мес
офис-менеджер
ООО "Транс Интер"
Прием и распределение звонков.
Регистрация и распределение входящей и исходящей корреспонденции.
Планирование и организация рабочего дня, встреч руководителей.
Организация деловых переговоров, приготовление чая/кофе
Ведение документооборота компании.
Оформление распорядительной документации.
Оформление бизнес поездок, командировок, заказ билетов, гостиниц, визовая поддержка
Встреча посетителей.
Административно-хозяйственная деятельность по обеспечению работы офиса, включая заказ канцтоваров, продуктов в офис.
Ведение кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение, отпуска, работа с трудовыми книжками, формирование личных дел, ведение табеля учета рабочего времени).
2003, сентябрь — 2004, декабрь, 1 год 3 мес
менеджер коммерческого отдела
ООО "Инновация"
прием телефонных звонков.
поиск клиентов.
прием заказов.
обеспечение жизнедеятельности офиса.
Второе высшее
Уфимский Государственный Авиационный Технический Университет (УГАТУ), институт экономики и управления
квалификация экономист
Высшее образование (специалист)
Уфимский Государственный Авиационный Технический Университет (УГАТУ), автоматизированные технологические системы
квалификация инженер-физик
Владение языками
Английский - начальный
Немецкий - средний
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Личностные качества: коммуникабельность‚ инициативность‚ ответственность‚ исполнительность‚ организованность‚ легкообучаемость‚ стрессоустойчивость.
id резюме: 7756790,
обновлено 10-06-2011 12:50:41