2008, апрель — 2009, март, 11 мес
Супервайзер Группы входящих звонков Отдела телефонного взыскания Управления по работе с просроченной задолженностью.
ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк»
- обеспечивать равномерное распределение и обработку входящих звонков
- ведение телефонных переговоров с проблемными заёмщиками
- ведение телефонных переговоров с сотрудниками банка, третьими лицами по вопросам, возникающих в процессе работы
- обеспечение качественного и своевременного выполнения сотрудниками приказов, инструкций, предписаний и других распоряжений, регулирующих работу отдела
- ведение отчетности по форме, утвержденной начальником отдела
- ведение и оформление документации, касающейся проблемных вопросов по договорам, в установленном в Банке порядке
- консультация сотрудников Группы по вопросам, возникающим в процессе работы
- контроль соблюдения показателей по работе Группы, утверждённых начальником Управления
- обработка поступившей информации по вопросам приостановки взыскания по договорам, оформленным мошенническим путём и по проблемным договорам
- своевременная обработка поступившей в Отдел документации
- ведение и оформление документации в порядке, предусмотренным внутренними документами банка
- обеспечение порядка учета, хранения, использования документов, находящихся в работе до их передачи в архив, а также сдавать документы в архив в установленном в Банке порядке.
- исполнение обязаностей старшего специалиста во время его отсутствия.
2007, сентябрь — 2008, апрель, 7 мес
Специалист Группы входящих звонков Отдела телефонного взыскания Управления по работе с просроченной задолженностью Департамента
В той же компании: ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк»
- приём входящих звонков от заёмщиков.
- детальное объяснение возникновения просроченной задолженности
- осведомление заёмщиков о последствиях неоплаты просроченной задолженности в строго установленные сроки
- работа с представительствами компании в других городах России:
- ответы на запросы по электронной почте по кредитным договорам с целю наглядного объяснения возникновения просроченной задолженности
- ответы по телефону на вопросы сотрудников представительств, которые касаются вопросов по проблемным кредитным договорам.
2007, июль — 2007, сентябрь, 2 мес
Специалист-оператор Группы исходящих звонков Отдела телефонного взыскания Управления по работе с просроченной задолженностью Деп
ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк»,
- обзвон заёмщиков
- информирование заёмщиков о наличии просроченной задолженности
- осведомление заёмщиков о последствиях неоплаты просроченной задолженности в строго установленные сроки
Неполное высшее
Московская Академия Приборостроения и Информатики
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Быстрая обучаемость‚ желание учиться и расти‚ умение<br /> работать в команде.<br />Личные качества: трудолюбие‚ ответственность‚ пунктуальность‚ целеустремлённость‚ коммуникабельность‚ инициативность.<br />
id резюме: 7758840,
обновлено 21-03-2009 17:02:51