Расширенный поиск

36 лет, женщина

Москва

Румянцево

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Заместитель руководителя
80 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
10 лет и более
Основное образование
Высшее , Международный юридический институт , 2013
 
Опыт работы

2013, май — 2015, ноябрь, 2 года 6 мес

Помощник главного бухгалтера

Swissport Russia

Авиакомпания, транспортная компания (грузоперевозки), пассажирская компания , Москва

- Оформление бухгалтерских операций и организация документооборота по участкам учета: производственные запасы и внеоборотные активы (учет основных средств, малоценных и быстроизнашивающихся предметов);
- затрат на производство (оприходование материально - товарных ценностей,);
- реализации товаров и услуг (составление товарных накладных, актов выполненных работ);
- Проведение расчетов и оформления первичных документов с поставщиками и подрядчиками;
- Формирование счетов-фактур на продажу, оформление Книг по счетам-фактурам (выписанным и полученным).
- Расчеты с дебиторами и кредиторами, ведение книги покупок/продаж, акты сверок, учет по договорам.
- Взаимодействие с отделом управленческого учета по вопросам составления ежемесячных отчетов по затратам, распределяемым по местам возникновения и статьям затрат
- Агентские договора
- Банк-клиент

 

2002, февраль — 2013, февраль, 11 лет

Руководитель дополнительного офиса

Сбербанк России

Банк, финансовая компания, другое , Москва

- осуществление общего руководство дополнительным офисом;
- бизнес планирование;
выполнение установленных дополнительному oфису плановых показателей и заданий по бизнес-плану по основным показателям.
- анализ эффективности дополнительного офиса и каждого сотрудника в разрезе продуктов и каналов продаж, мотивация персонала с целью выполнения установленных плановых показателей и заданий по бизнес-плану.
- организация наставничества, проведение мероприятий направленных на повышение профессионального уровня персонала.
- построение эффективного процесса обслуживания клиентов, регулирование клиентопотока, распределение функциональных обязанностей между сотрудниками, управление продажами.
- персональная ответственность за выполнение дополнительными офисами установленных бизнес-планов,
- контроль за соблюдением сотрудниками требований нормативных документов и стандартов сервиса Банка
- организация работы Кредитного комитета дополнительного офиса
- разработка Должностных инструкций, Положений, ведение табеля учета рабочего времени, составление графика рабочего времени, графика отпусков, проведение мероприятий по обучению персонала.
-организация (осуществление) подготовки и сдачи годового отчета.
- организация продаж в офисе;
-организация, контроль работы специалистов по продажам (Управление продажами);
- организация работы и осуществление контроля за своевременным и качественным обслуживанием клиентов дополнительного офиса;
- осуществление функции менеджера для VIP клиентов (весь спектр банковских продуктов)
- оказание консультативной и методической помощи работникам дополнительного офиса в оформлении сложных операций, в отдельных случаях осуществляет функции по консультированию клиентов дополнительного офиса.
- организация (осуществление) мероприятий рекламно-презентационного характера по привлечению потенциальных клиентов на обслуживание в дополнительном офисе.

 
Основное образование
2013 г.в.

Второе высшее

Международный юридический институт

Юрист (гражданское право)
 
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

МЭСИ Финансы и кредит

Экономист
 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

- Пунктуальность;
- Порядочность;
- Коммуникабельность;
- Тактичность;
- Стрессоустойчивость;
- Высокая работоспособность;
- Умение справляться с нестандартными ситуациями;
- Умение работать в команде;
Обладаю высокими организаторскими способностями. Умею четко поставить задачу, наметить пути решения и осуществить контроль за поставленными целями. Умение передавать свой опыт и знания молодым специалистам.

Водительские права

Категория B

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Бизнес тренинги:
2011 "Внедрение стандартов качества"
Компания РУНА
2011 Эффективный руководитель
Сбербанк России
2011 "Деловые коммуникации"
Бизнес тренер
2010 "Управление продажами"
Компания РУНА
2009 Smart (Корпоративный менеджмент)
Сбербанк России
2008 Сервис: Новая стратегия лидеров
Джон Шоул (США)