Расширенный поиск

41 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя
25 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Знание программ: Браузеры: Internet Explorer; Офисные программы: Excel, Word, Photoshop, Outlook, Access, Парус, Power Point; Почтовые программы: Group wise.

Знание офисной техники: Сканер, Мини-АТС, ксерокс, факс, телеконференция.
Основное образование
Высшее , НИИЕВ , 2005
 
Опыт работы

2008, апрель — продолжаю работать, 9 лет

Помощник Генерального директора

ООО "ТРЕТИЙ РИМ Девелопмент"

г. Москва Загородная недвижимость Должностные обязанности: Проверка и подготовка всех документов от подразделений компании на подпись Ген.директору. Подготовка документов и материалов, необходимых для работы Ген.директора. Организация встреч иностранных представителей. Контроль за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечение их качественного редактирования. Составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем. Организация подготовки к совещаниям. Протоколирование совещаний, заказ авиа и железнодорожных билетов. Осуществление контроля за исполнением работниками компании изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений Ген. директора, взятых на контроль. Взаимодействие с департаментами компании по поручениям руководителя, планирование рабочего дня руководителя, подготовка приказов, распоряжений, постановлений и др. документов. Ведение делопроизводства компании. Период работы: С

 

2006, декабрь — 2007, декабрь, 1 год

Секретарь - референт

Страховая компания

Должностные обязанности: Обработка входящей и исходящей документации от руководителя, взаимодействие с департаментами компании по поручениям руководителя, планирование рабочего дня руководителя, подготовка приказов, распоряжений, постановлений, прием посетителей, ведение личных карточек, составление макета визиток на русском и английском языках, проверка и корректировка договоров, составление актов, допсоглашений, пртоколирование совещаний, заказ авиа и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, делопроизводство, координация работы секретаря. Период работы: С мая

 

2002, январь — 2006, декабрь, 4 года

Mенеджер по работе с претензионными клиентами

Корпорация "Парус"

г. Москва Разработка и обслуживание бухгалтерских программ. Должностные обязанности: Должностные обязанности: Работа с проблемными клиентами, решение вопросов по улаживанию возникающих ситуаций при работе с проблемными клиентами, ведение клиентов на всех этапах работы, продажа ПП и лицензионного обслуживания, контроль за работой консультантов технической поддержки, решение организационно-хозяйственных вопросов отделов, оформление первичной бухгалтерской документации, организация работы курьеров, составление графиков работы менеджеров, составление денежной сметы, являлась материально-ответственным лицом. Период работы: С июня

 

1998, январь — 2002, май, 4 года

Руководитель Группы оперативного управления

В той же компании: Корпорация "Парус"

г. Москва Разработка и обслуживание бухгалтерских программ. Должностные обязанности: Должностные обязанности: Подбор, обучение персонала, ведение статистической отчетности, координирование работы персонала, расчет заработной платы сотрудникам. Личные достижения: Разработала стратегию поведения в конфликтных ситуациях, использовав знания, полученные на тренинге «Конфликт и его разрешение». Переведена с повышением в новый отдел на должность Менеджера службы оперативного контроля. Период работы: С июня

 

1997, январь — 1998, июнь, 1 год 5 мес

Администратор Управления по Обслуживанию Клиентов

В той же компании: Корпорация "Парус"

г. Москва Разработка и обслуживание бухгалтерских программ. Должностные обязанности: Должностные обязанности: Прием и распределение звонков, ведение базы данных, работа с клиентами: телефонные переговоры, прием посетителей, контроль исполнения документов, печать Личные достижения: Выработала тактику общения с клиентами, которая в последствии явилась должностной инструкцией для данной должности. Успешно разрешала конфликтные ситуации при обслуживании клиентов. Переведена с повышением на должность: Руководитель Call-центра.

 
Основное образование
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

НИИЕВ

Юрист
 
1999 г.в.

Курсы переподготовки

Бизнес-тренинг

Специалист
 
1995 г.в.

Среднее профессиональное

ММТТМиХП (технология молока)

Технолог молока
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

О себе

Опыт руководства коллективом 15 человек. Умение принимать самостоятельные решения и отвечать за них.
Личные качества: коммуникабельность; исполнительность; высокая работоспособность; ‚ ответственность (в т.ч за принятые решения)‚ умение работать в команде‚ самостоятельность‚ энергичность‚ профессиональный этикет‚ доброжелательность‚ пунктуальность.