2008, апрель — продолжаю работать, 16 лет
Помощник Генерального директора
ООО "ТРЕТИЙ РИМ Девелопмент"
г. Москва Загородная недвижимость Должностные обязанности: Проверка и подготовка всех документов от подразделений компании на подпись Ген.директору. Подготовка документов и материалов, необходимых для работы Ген.директора. Организация встреч иностранных представителей. Контроль за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечение их качественного редактирования. Составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем. Организация подготовки к совещаниям. Протоколирование совещаний, заказ авиа и железнодорожных билетов. Осуществление контроля за исполнением работниками компании изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений Ген. директора, взятых на контроль. Взаимодействие с департаментами компании по поручениям руководителя, планирование рабочего дня руководителя, подготовка приказов, распоряжений, постановлений и др. документов. Ведение делопроизводства компании. Период работы: С
2006, декабрь — 2007, декабрь, 1 год
Секретарь - референт
Страховая компания
Должностные обязанности: Обработка входящей и исходящей документации от руководителя, взаимодействие с департаментами компании по поручениям руководителя, планирование рабочего дня руководителя, подготовка приказов, распоряжений, постановлений, прием посетителей, ведение личных карточек, составление макета визиток на русском и английском языках, проверка и корректировка договоров, составление актов, допсоглашений, пртоколирование совещаний, заказ авиа и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, делопроизводство, координация работы секретаря. Период работы: С мая
2002, январь — 2006, декабрь, 4 года
Mенеджер по работе с претензионными клиентами
Корпорация "Парус"
г. Москва Разработка и обслуживание бухгалтерских программ. Должностные обязанности: Должностные обязанности: Работа с проблемными клиентами, решение вопросов по улаживанию возникающих ситуаций при работе с проблемными клиентами, ведение клиентов на всех этапах работы, продажа ПП и лицензионного обслуживания, контроль за работой консультантов технической поддержки, решение организационно-хозяйственных вопросов отделов, оформление первичной бухгалтерской документации, организация работы курьеров, составление графиков работы менеджеров, составление денежной сметы, являлась материально-ответственным лицом. Период работы: С июня
1998, январь — 2002, май, 4 года
Руководитель Группы оперативного управления
В той же компании: Корпорация "Парус"
г. Москва Разработка и обслуживание бухгалтерских программ. Должностные обязанности: Должностные обязанности: Подбор, обучение персонала, ведение статистической отчетности, координирование работы персонала, расчет заработной платы сотрудникам. Личные достижения: Разработала стратегию поведения в конфликтных ситуациях, использовав знания, полученные на тренинге «Конфликт и его разрешение». Переведена с повышением в новый отдел на должность Менеджера службы оперативного контроля. Период работы: С июня
1997, январь — 1998, июнь, 1 год 5 мес
Администратор Управления по Обслуживанию Клиентов
В той же компании: Корпорация "Парус"
г. Москва Разработка и обслуживание бухгалтерских программ. Должностные обязанности: Должностные обязанности: Прием и распределение звонков, ведение базы данных, работа с клиентами: телефонные переговоры, прием посетителей, контроль исполнения документов, печать Личные достижения: Выработала тактику общения с клиентами, которая в последствии явилась должностной инструкцией для данной должности. Успешно разрешала конфликтные ситуации при обслуживании клиентов. Переведена с повышением на должность: Руководитель Call-центра.
Высшее образование (специалист)
НИИЕВ
Курсы переподготовки
Бизнес-тренинг
Среднее профессиональное
ММТТМиХП (технология молока)
Владение языками
Английский - начальный
О себе
Опыт руководства коллективом 15 человек. Умение принимать самостоятельные решения и отвечать за них.<br />Личные качества: коммуникабельность; исполнительность; высокая работоспособность; ‚ ответственность (в т.ч за принятые решения)‚ умение работать в команде‚ самостоятельность‚ энергичность‚ профессиональный этикет‚ доброжелательность‚ пунктуальность.
id резюме: 7762604,
обновлено 05-06-2009 17:39:49