2006, март — продолжаю работать, 18 лет
Старший бухгалтер по совместительству
компания группы "Агат"
Ведение учета УСН 15%:
1. Банк;
2. Касса, подотчет;
3. Учет ТМЦ;
4. Себестоимость;
5. Заработная плата и зарплатные налоги;
6. Взаиморасчеты с покупателями и поставщиками;
7. Учет финансовых результатов + отчетность.
Выполнено на базе 1С Бухгалтерия 7.7. (штатная конфигурация, полностью автоматизированные закрытия месяца)
Оборот 20 млн в год. От 15 до 30 реализаций в месяц. Производство: позаказное, единица продукции состоит из 100-200 компонентов.
2009, март — 2009, апрель, 1 мес
Восстановление учета - главный бухглатер (разовая работа)
ООО "Интеллект-Траст"
Восстановление учета за 2008 год с "0 под ключ" за 21 день. Восстановленны участки:
1. Банк;
2. Касса, подотчет;
3. Учет ТМЦ;
4. Себестоимость;
5. Взаиморасчеты с покупателями и поставщиками (со сверкой);
6. Учет финансовых результатов + отчетность (НУ - имущество, прибыль, НДС, транспортный налог; БУ - Ф1,Ф2, пояснит. записка; по всем кварталам)
Выполнено на базе 1С Бухгалтерия 8.1. (штатная конфигурация, полностью автоматизирован без нарушения порядка учета в 1С и ручных проводок).
Отчетность сформированы "от обратного" под имеющиеся показатели отчетности (налоговой и бухгалтерской).
Проведена оптимизация налогообложения под камеральные проверки - в т.ч. ведение переговоров с ИФНС 22.
Отлажен документооборот и технология бухгалтерского дела для текущего учета.
Оборот 30 млн. От 20 до 40 реализаций в месяц. Восстановлен учет по 2 видам детяльности:
- производство: позаказное, каждая единица состоит из 10-20 материалов.
- информационные услуги.
2008, июнь — 2009, февраль, 8 мес
Главный бухгалтер по совместительству
ООО "Фелтэк-М"
Восстановление учета - главный бухглатер
Восстановление учета за 2008 год с "0 под ключ". После восстановления текущее ведение учета передано бухгалтеру заказчика после сдачи годовой отчетности и передачи "чистого учета" с отлаженной методологией его ведения.
Восстановлены участки:
1. Банк;
2. Касса, подотчет;
3. Учет ТМЦ;
4. Себестоимость;
5. Заработная плата и зарплатные налоги;
6. Взаиморасчеты с покупателями и поставщиками;
7. Учет финансовых результатов + отчетность (НУ - имущество, приыбль, НДС, БУ - Ф1,Ф2, статистика). Восстановлено "от обратного", под целевые показатели налогов и бухгалтерской отчетности.
Выполнено на базе 1С 7.7. Производство+услуги+бухгалтерия (штатная конфигурация без нарушения функционала и ручных операций, полностью автоматизированные закрытия месяца).
Оптимизировано налогообложение под проведение камеральных проверок в ИФНС 1, в т.ч. переговоры, возмещен НДС за 2 квартала.
Отлажен документооборот и технология бухгалтерского дела для текущего учета.
Оборот 70 млн. От 15 до 30 реализаций в месяц. Производство: позаказное и мелкосерийное, единица продукции состоит из 100-200 компонентов.
2008, февраль — 2008, май, 3 мес
Руководитель проекта по внедрению 1С от заказчика (разовая работа)
ООО "Траст-Альянс"
Внедрение 1С Управление Торговлей 8.1. + 1С Бухгалтерия 8.1. в торговой сети: 5 магазинов + офисная аналитическая часть.
Реализована система одновременной работы всех пользователей с глубоко разделенными правами доступа:
1. Оператор ККМ;
2. Директор магазина;
3. Продакт-менеджер (маркетолог);
4. Руководитель розничной сети;
5. Контролер розничной сети (сотрудник офиса);
Реализована система постоянного обмена между 1С УТ и 1С Бухгалтерией с полной синхронизацией справочников.
Подключены терминалы (ККМ).
Обмен между магазинами и офисом реализован через технологию распредленных баз данных.
2004, март — 2006, декабрь, 2 года 9 мес
Специалист по организации учетной работы и бизнес-процессам
ООО "КБ Агат-РТ" - холдинговая компания
Организация учетной работы компании (постановка бухгалтерского и управленческого учета), описание регламентов и бизнес-процессов, бюджетирование и текущий контроль за расходованием денежных средств, автоматизация управленческого учета и системы бюджетирования.
Решенные задачи:
1. Автоматизированная система учета и регламенты (все участки производственного цикла компании), внедренные в компании, успешно работают по текущее время - могут быть представлены рекомендательные письма и отзывы;
2. Реализована автоматизированная система бюджетирования и текущего контроля за расходованием денежных средств (полностью безбумажная) на базе независимой конфигурации (на базе платформы 1С 7.7. – написана с «0»);
3. Внедрена автоматизированная система закупки ТМЦ относительно прогнозируемых планов продаж с учетом применения аналогов материалов и складских остатков материалов.
Высшее образование (специалист)
Финансовая Академия при Правительстве РФ
Владение языками
Английский - средний
Немецкий - начальный
Семейное положение
Женат , Дети есть
О себе
Личные качества:<br />1. Внимательность‚ ответственность и исполнительность; <br />2. Аналитические способности;<br />3. Самостоятельность в принятии решений в рамках полномочий.<br />4. Английский - экономический‚ немецкий - чтение‚ перевод;<br />5. ПК - продвинутый пользователь‚ в т.ч. полный пакет MS Office‚ графические программы‚ 1С (7.7. - 8.1)‚ Консультант +.
id резюме: 7762712,
обновлено 05-05-2009 20:54:30