Ведение переговоров, подбор персонала, ведение документооборота, бюджетирование, работа с поставщиками, контроль работы персонала, приемка товара, составление отчетности, планирование закупок, анализ эффективности, разработка и проведение маркетинговых мероприятий, ведение делопроизводства, ахо, мто
- Организаторские способности, умение работать с большим объемом информации, планировать деятельность и систематизировать процессы. - Умение работать самостоятельно и проявлять инициативу в решении вопросов в пределах своей компетенции. - Знание основ социальной психологии, правил делового общения и этикета. - Владение ПК на уровне опытного пользователя, умение работать с программными продуктами MS Office: Word, Excel, Outlook, и их приложениями. - Английский разговорный на среднем уровне.2018, октябрь — 2019, август, 10 мес
Менеджер по работе с проектами
ООО ТФН
Москва
Работа с ключевыми клиентами компании - представительства автопроизводителей в России.
Проведение переговоров с ЛПР, презентаций.
Заключение контрактов и контроль их выполнения.
Консультирование по ассортименту и условиям работы компании.
Работа с дебиторской задолженностью и контроль своевременности оплат, документооборот.
Разработка программ и проведение мероприятий, направленных на стимулирование продаж в клиентских организациях. Расчет показателей по маркетинговым активностям, обоснование эффективности, план-фактный анализ, отчетность.
Достижения:
Запуск двух новых проектов работы с представительствами производителей автомобилей CHERY, GEELY, от коммерческого предложения о сотрудничестве до заключения контракта и начала регулярных отгрузок.
2010, март — 2018, октябрь, 8 лет
Помощник Генерального директора
Группа компаний Мега-Ф
Москва
· Синхронная работа с руководителем в программе MS Outlook: составление и ведение расписания, координация поступающего потока информации, распределение и переадресация компетентным руководителям структурных подразделений, контроль получения обратной связи.
· Организация и подготовка совещаний, ведение протокола, отслеживание исполнения принятых решений.
· Составление отчетов и аналитики, поиск, обработка и анализ информации различного характера.
· Договорная работа с клиентами и контрагентами: согласование договоров, подготовка к подписанию, регистрация, передача на исполнение, хранение.
· Документооборот служебных записок департамерта: согласование, регистрация, отправка на исполнение, хранение.
· Подготовка приказов и распоряжений, регистрация, публикация, контроль исполнения.
· Организация поездок руководителя по России, заграничных поездок.
· Материально-техническое обеспечение кабинета руководителя и переговорных - мебель, орг.техника, канцелярия, поддержание чистоты.
· Бюджетирование Административного отдела, контроль расходования бюджетных средств, оформление расходных документов руководителя.
· Организация деловых корпоративных выездных мероприятий в формате съездов, конференций, под ключ.
· Описание и оптимизация внутренних бизнес-процессов, написание регламентов взаимодействия подразделений Компании.
Достижения:
Проявила решительную инициативу по переводу бумажного документооборота ГК на электронный, разработала регламент, провела полный реинжиниринг процесса документооборота орг. распорядительных, договорных, справочно-информационных документов.
Организовала направление кураторства менеджеров по работе с клиентами в ГК (методирование, мотивирование, координация, контроль, развитие).
2009, апрель — 2010, февраль, 10 мес
Офис-менеджер Управляющей компании
ООО УК Ю.С.Импекс
Москва
· Взаимодействие с подразделениями компании в качестве единого заказчика от Администрации по вопросам отчетности, графиков работы и координации персонала, взаимодействия служб фронт офиса и УК, АХО жизнедеятельности офиса, МТО.
· Участие в планировании, бюджетировании. Контроль выполнения поручений руководителя.
· Организация встреч, совещаний, переговоров, ведение и оформление протоколов, составление регламентирующих документов, делопроизводство.
· В функциональном подчинении 4 сотрудника - 2 секретаря, водитель, курьер.
Достижения: перенесла все накопленные знания, навыки профессиональный опыт администратора в молодую автомобильную компанию. Создала систему заявок по МТО и контроля качества выполнения работ и услуг. Реорганизовала и регламентировала систему документооборота. Обеспечила качественную и бесперебойную работу секретарей ресепшен в торговых залах. Внедрила систему регулярной ежедневной отчётности удаленных от головной организации подразделений продаж о результатах прошедшего дня. Реализовала проект по запуску новой корпоративной столовой полного цикла (от закупки оборудования до выбора кейтеринговой компании). Организовала работу курьерской службы.
2008, апрель — 2009, апрель, 1 год
Менеджер по продвижению марки ГАЗ
Группа Компаний Автомир
Москва
· Разработка УТП и программ по продвижению товаров и услуг (автомобили, сервис, сопутствующие услуги) - разработка рекламных и маркетинговых акций, организация клиентских мероприятий.
· Составление пресс-релизов, разработка Распоряжений и Инструкций по проведению маркетинговых акций, контроль исполнения, отчетность.
· Взаимодействие с представительствами производителей автомобилей по вопросам выполнения стандартов и бонусирования.
· Внешнее и внутреннее оформление здания автомобильного торгового комплекса (8 автомобильных брендов).
· Взаимодействие с контрагентами, договорная работа, размещение заказов на рекламу, полиграфию, изготовление рекламных конструкций.
Достижения: прошла по внутреннему конкурсу на должность. Получила бесценный опыт работы в направлении маркетинга и рекламы.
2005, май — 2008, апрель, 2 года 11 мес
Помощник коммерческого Директора
В той же компании: Группа Компаний Автомир
1. Работа с входящей/исходящей корреспонденцией и электронной почтой руководителя (MS Outlook).
2. Регулирование потоков информации, распределение и переадресация компетентным руководителям структурных подразделений, контроль получения обратной связи.
3. Администрирование и техническая поддержка циклических планово-отчетных процессов по всем направлениям деятельности дирекции: планирование, бюджетирование, отчетность.
4. Контроль выполнения поручений руководителя.
5. Организация встреч, совещаний переговоров, презентаций, ведение и оформление протоколов.
6. Составление справочно-информационных, организационно-распорядительных и административно-правовых документов.
7. Исполнение функции единого заказчика от Аппарата дирекции по взаимодействию с подразделениями компании по внутрифирменным вопросам.
8. Планирование и корректировка рабочего дня руководителя.
9. Оформление виз, проездных, регистрационных и командировочных документов.
10. Представление интересов руководителя и дирекции во внешнем взаимодействии.
11. Организация материально-технического обеспечения кабинета и приёмной руководителя.
12. В прямом подчинении секретарь дирекции.
13. Координация и методирование деятельности секретарей и помощников руководителей структурных подразделений дирекции (функциональное подчинение).
2004, март — 2005, апрель, 1 год 1 мес
Помощник начальника Службы логистики и доставки
В той же компании: Группа Компаний Автомир
Основные функции: Административно-техническое обеспечение офиса руководителя, организация встреч, переговоров, совещаний, деловая переписка, организация документооборота и делопроизводство, контроль исполнения поручений руководителя, координационно-методическая поддержка работы административно-технического персонала (ХОЗУ, транспортная, курьерская службы).
2003, сентябрь — 2003, декабрь, 3 мес
Секретарь Председателя Правления Банка
Коммерческий Банк Металлург
Москва
Основные функции: Административно-техническое обеспечение офиса руководителя, организация встреч, переговоров, совещаний, деловая переписка, организация документооборота и делопроизводство, контроль исполнения поручений руководителя, координационно-методическая поддержка работы административно-технического персонала (ХОЗУ, транспортная, курьерская службы).
Высшее образование (специалист)
Университет бизнеса и искусства
—
Владение языками
Английский - средний
Водительские права
Категория B
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Замужем , Дети есть
О себе
ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА: коммуникабельность; организованность; доброжелательность; умение быстро адаптироваться; расставлять приоритеты; легкообучаемость; стремление к постоянному совершенствованию.
id резюме: 7767010,
обновлено 02-10-2019 09:10:41