Расширенный поиск

35 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Кладовщик
20 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Навыки: MS Office, 1C, Internet, Photoshop...
Основное образование
Среднее профессиональное , ПУ №6 , 2000
 
Опыт работы

2008, сентябрь — 2009, январь, 4 мес

Оператор 1С

ООО «Медиа Маркет»

Интернет магазин. Склад. Контактные линзы, парфюмерия, косметика.
Обязанности: прием товара /оформление прихода в программе 1С. Сборка заказов.

 

2008, март — 2008, сентябрь, 6 мес

Менеджер Склада

ООО «Бестселлер»

Сеть магазинов. Склад. Модная одежда.
Обязанности: прием/отгрузка товара, сборка заказов. Инвентаризация. Перемещение в программе 1С.

 

2006, декабрь — 2007, апрель, 4 мес

Распределитель Работ

ООО «С-Поставка»

Сеть магазинов «Союз». Склад торгового оборудования.
Обязанности: распределение работ на складе, сборка торгового оборудования под открытие новых магазинов + прием оборудования от закрывающихся магазинов. Инвентаризация. Корректировка информации в программе 1С.

 

2004, ноябрь — 2006, август, 1 год 9 мес

Экспедитор. Кладовщик

ЗАО «Ситроникс»

Производство электроники, бытовой техники, компьютеров. Корпоративный склад.
Обязанности: доставка грузов. Организация приёма и отгрузки товара, сбора заказов, тестирования техники. Инвентаризация. Перемещение в программе 1С.

 

2001, март — 2002, июль, 1 год 4 мес

Оператор ПК. Инженер

Торговый Дом «ГУМ»

Отдел Информационных технологий. Группа внедрение.
Обязанности: ввод данных в БД. Консультирование, обучение. Внедрение системы J.D.Edwards.

 
Основное образование
2000 г.в.

Среднее профессиональное

ПУ №6

Оператор ЭВМ

специализация "Бухгалтер малого предприятия"

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Холост , Детей нет

О себе

Личные качества:  Коммуникабельный‚ Ответственный‚ Пунктуальный‚ Внимательный‚ Легко обучаем.
Опыт работы более 8 лет в разных торговых организациях.