2008, август — продолжаю работать, 15 лет
Специалист по подбору персонала
Рекрутинговая компания APRIORI
Консультирование и подбор персонала по заявкам Заказчика:
- диагностика компании Клиента и его вакансии;
- определение профессионального и психологического портрета предполагаемого кандидата;
- составление и размещение вакансий;
- проведение собеседований;
- составление профессионального резюме;
- отбор кандидатов, организация встречи Работодателя и успешного кандидата;
- сопровождение выхода кандидата на работу и контроль его деятельности на время испытательного срока;
- соответствующий документооборот.
Работа с базой и программой агентства, составление еженедельных отчётов, выезды на встречи к Заказчику, успешный опыт ведения от 5 до 11 вакансий одновременно (высшее и среднее звено).
Причина поиска нового места работы: сокращение деятельности компании в связи с финансовым кризисом.
Успешно закрытые проекты: Финансовый менеджер (ОАО «Союзпушнина»); Главный бухгалтер (ООО «Атлант-М»); Юрисконсульт (ОАО СК «Москва» - дочернее предприятие ОАО «Аэрофлот»; Менеджер по продажам (ОАО «Диам-Фармация»); Руководитель административно-хозяйственного отдела (ООО «АРТ-Спорт»); Административный персонал: помощник руководителя, секретарь-референт, офис-менеджеры, операторы базы данных, продавцы-консультанты и др.
2006, январь — 2008, август, 2 года 7 мес
Психолог консультант (по совместительству)
Тренинговая компания "Центр Решений"
Должностные обязанности: психологическое консультирование; участие в издании книг и журналов (написание статей, оформление); участие в развитии новых проектов и т.п.
Работала по совместительству (без оформления по ТК).
2004, июнь — 2008, июль, 4 года
Личный помощник Генерального директора
Строительная компания "Кромстрой"
- планирование рабочего дня руководителя;
- приём и распределение входящих звонков, ведение телефонных переговоров;
- работа с рекламными агентствами, СМИ;
- организация совещаний, деловых встреч и корпоративных мероприятий;
- документооборот и деловая переписка;
- работа с ПК, офисной техникой и в сетях Интернет;
- организация поездок и командировок (бронирование билетов, гостиниц, визовая поддержка);
- сбор материалов, необходимых руководителю (аналитических и справочных);
- консультации психологического характера (подбор персонала внутри организации, создание корпоративного стиля компании с нуля);
- приём гостей руководителя компании;
- решение вопросов административно-хозяйственного характера (обеспечение приёмной всем необходимым);
- курирование вопросов корпоративной мобильной связи;
- контроль исполнения поручений, выполнение поручений личного характера и др.
В подчинении 5 человек: водители, курьеры, клининг-персонал.
Высшее образование (специалист)
"Столичный Гуманитарный Институт (СГИ)", психологический фак-т
Окончила ВУЗ с КРАСНЫМ дипломом. По окончании обучения получила СЕРТИФИКАТ программы Российские интеллектуальные ресурсы о том, что по итогам обучения включена в справочник "Лучшие выпускники высших учебных заведений Москвы 2004г." Являюсь участником программы "Российские интеллектуальные ресурсы".
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Личные качества: без в/п‚ целеустремлённость‚ ответственность за личный результат‚ готовность к обучению‚ стрессоустойчивость‚ доброжелательность‚ самостоятельность‚ активность‚ грамотная русская речь (устная‚ деловая переписка)‚ отличные коммуникативные навыки‚ стремление к достижениям. <br />Есть опыт выступления перед аудиторией и ведения переговоров; знание психодиагностики‚ психологического консультирования‚ невербалики. Рекомендации: предоставляются по требованию
id резюме: 7768611,
обновлено 30-11-2009 16:54:40