Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Директор службы питания гостиницы)

53 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор службы питания гостиницы
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день, свободный график, сменный график, частичная занятость, удаленная работа. Ищу работу в городе: Москва , Московская область (4  города) . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Организация, руководство, контроль, стимулирование всех подразделений ресторана (бухгалтерия, бар, кухня, зал, подсобные рабочие.) Подбор поставщиков, ведение переговоров, заключение договоров, анализ цен. Решение административно-организационных вопросов. Планирование доходных и расходных статей ресторана, отчет по каждой статье по итогам периода.
Основное образование
Высшее , экономическая академия им. Г.В.Плеханова, Г. Москва, , 1999
 
Опыт работы

2012, декабрь — 2014, июнь, 1 год 6 мес

генеральный директор

Консалтинговая компания

Ресторан, ресторан быстрого питания, кофейня, бар, кафе

консультирование по вопросам открытия предприятий общественного питания

 

2012, апрель — 2012, июнь, 2 мес

руководитель службы питания

Яхт клуб "Новый Берег"

Гостиница / отель, автомобилестроение, производство автозапчастей

оперативное управление службой питания, проведение мероприятий

 

2009, октябрь — 2012, февраль, 2 года 4 мес

Директор службы питания

Аквариум Отель

Гостиница / отель

Организация работы ресторанов, баров, кафе на территории гостиницы, банкетного зала, спортивной площадки.
Управление рестораном на 130 п.м., банкетным залом 300 п.м., кафе 200 п.м., служебная столовая, обслуживание в 225 номерах.
Проведение мероприятий разнообразного уровня ( банкеты, фуршеты, кофе-паузы, питание спортсменов международного уровня, питание авиа пассажиров, бизнес-ланчи, шведский стол и т.д.)
Систематический анализ технологических процессов и их совершенствование в целях повышения производительности труда, улучшения качества, повышения рентабельности службы.
Составление конкурентоспособных коммерческих предложений, участие в тендере проведения крупных мероприятий.
Составление бюджета и обеспечение выполнения плановых показателей.

 

2007, сентябрь — 2009, июнь, 1 год 9 мес

Генеральный директор

Фм кафе

Открытие с «О» до 25.08.2008, Руководство и организация работы всех участков подразделений ресторана (120 посадочных мест). Подбор поставщиков (анализ цен поставщиков). Контроль приготовления блюд. Решение административно – организационных вопросов, связанных с функционированием ресторана. Планирование выручки, расходов бюджетных и внебюджетных. Контроль над ведением первичной бухгалтерской документации. Управление персоналом ресторана: набор, обучение, ротация, оформление. Предоставление отчётности по деятельности ресторана учредителям.

 

2006, октябрь — 2007, август, 10 мес

Заместитель, И.О. генерального директора

Тануки

Руководство и организация работы всех участков подразделений ресторана (120-150 посадочных мест). Взаимодействие с поставщиками (анализ рынка поставщиков). Контроль над приготовлением блюд. Решение административно – организационных вопросов, связанных с функционированием ресторанов. Бюджетирование. Планирование. Контроль над ведением бухгалтерской документации. Управление персоналом ресторана: набор, обучение, ротация, оформление, перемещение. Взаимодействие с гос. органами (СЭС, Пожарная инспекция, миграционная служба и т. д. ). Предоставление отчётности по деятельности ресторана учередителям.

 

2005, декабрь — 2006, апрель, 4 мес

Заместитель директора.

Кино

Принятие заказа, организация и проведение: банкета, фуршета и коктейлей, конференции, презентации и кофе-брейк, показов, концертов (до 500 человек).
Взаимодействие с организациями по украшению, по проведению музыкальных программ, по оформлению звука и света.

 

2004, декабрь — 2005, октябрь, 10 мес

Управляющий

Кафе Sea-Тория

Общее управление рестораном, персоналом ресторана, взаимодействие служб, мотивация и стимуляция, контроль качества, Повышение уровня обслуживания, составлял учебный план для тренинга персонала, разрабатывал методические материалы и пособия, должностные инструкции, проводил инструктажи. Разработка, составление, оформление меню и винной карты - постоянное обновление новыми предложениями.
Проводил выплату поощрений, наложение взысканий, контроль прохождения заказа, проведение собраний, генеральной уборки, решение конфликтных ситуаций с гостями, встреча и приём гостей, взаимодействие с госструктурами, урегулирование всевозможных вопросов.

 

2003, август — 2004, декабрь, 1 год 4 мес

Заместитель директора.

Маркет

открытие с “0“, определение задач подразделений, контроль, мотивация, стимуляция работы, контроль бесперебойной работы ресторана, обслуживание VIP персон, взаимодействие с гос. стуктурами, проведение внутренних мероприятий, повышение уровня обслуживания.

 
Основное образование
1999 г.в.

Высшее образование (специалист)

экономическая академия им. Г.В.Плеханова, Г. Москва,

Экономика и управление на предприятии. Гостиничное, ресторанное, туристическое хозяйство.
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть