2008, июль — 2009, март, 8 мес
менеджер по продажам
Академия Индустрии Красоты
Организация и ведение продаж:
-поиск потенциальных клиентов;
-ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах Фирмы;
-оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов, и доведение ее до сведения Начальника отдела;
-выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой Фирмой, и согласование заказа с клиентом в соответствие с его потребностями и наличием ассортимента на складском комплексе Фирмы;
-мотивация клиентов на работу с Фирмой.
Планирование и аналитическая работа:
-составление ежемесячного плана продаж;
-анализ статистических данных продаж и отгрузок клиентов Фирмы;
-предоставление отчетов по итогам в работы в соответствии с регламентом работы отдела и Фирмы.
-обеспечение маркетинговых исследований предоставленного сегмента рынка по изучению спроса на продукцию компании, уровень цен у конкурентов, перспектив развития рынка сбыта.
-участие в составлении прогнозов на поставки продукции на склад.
Обеспечение продаж:
-прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для клиентов Фирмы, закрепленных за собой, а также для клиентов, закрепленных за соответствующими менеджерами отдела (при нахождении их вне офиса);
-осуществление информационной поддержки клиентов;
-осуществление информирования клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулирования спроса, времени прихода продукции на склад;
-окончательное согласование с клиентом условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки продукции;
-участие в разработке и реализации проектов связанных с деятельностью отдела оптовых продаж;
-взаимодействие с подразделениями Фирмы с целью выполнения возложенных задач;
-участие в рабочих совещаниях;
-ведение рабочей и отчетной документации.
-поддержание в активном состоянии данных о клиенте в информационной системе.
-участие в рассмотрении поступающих претензий и жалоб заказчиков.
-подготовка ответов на предъявленные иски, своевременное предъявление претензий потребителям при нарушении ими условий договоров.
Контрольная:
-обеспечение планирования отгрузок товаров со склада, резервирование товаров на складе и своевременное снятие их с резерва;
-обеспечение своевременного поступления средств за реализованную продукцию;
2008, апрель — 2008, июль, 3 мес
помощник администратора
"MEXX"
Контроль получения товара, контроль за соблюдением трудового распорядка, составление графика работы сотрудников, контроль качества работы и т.п.
2007, июнь — 2008, апрель, 10 мес
менеджер по развитию
НП ДЮСОЦ «Торнадо»
Работа по привлечению новых клиентов, ведение переговоров и консультаций по услугам компании, заключение и пролонгация договоров, обслуживание клиентов компании, ведение документации, составление отчетов.
Неполное высшее
ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И КУЛЬТУРЫ
Неполное высшее
Военный Университет Министерства Обороны РФ
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Холост , Детей нет
id резюме: 7769229,
обновлено 24-03-2009 11:40:13