Расширенный поиск

40 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Бухгалтер/Экономист
25 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Навыки делового общения с партнерами; делопроизводство, навыки администрирования; опыт работы в бухгалтерии крупного завода; опыт работы в области ВЭД, опытный пользователь ПК; знание программных продуктов Microsoft office (Word, Excel), 1C, Банк-Клиент, Internet, E-mail, оргтехника; основы вождения (кат. В).
Основное образование
Высшее , Чебоксарский кооперативный институт Российского университета кооперации, Финансы и кредит , 1999
 
Опыт работы

2003, май — 2008, июнь, 5 лет

Менеджер по работе с корпоративными клиентами

ЗАО «Химико-металлургическая Компания ПРЕРАМЕТ», г. Москва

Должностные обязанности:
- участие в переговорах с иностранными партнерами (Англия, Италия, Швейцария и др.), согласование условий, заключение и сопровождение договоров;
- ведение деловой переписки, формирование клиентской базы;
- составление графика платежей/поступлений, реестр платежей, графиков и расчетов поставок;
- документационное обеспечение поставок (подготовка и отправка сопроводительных документов - инвойсы, спецификации, сертификаты и т.д.), контроль сроков поставок, строгое соблюдение платежного календаря;
- оперативная работа с банками в т.ч. иностранными (операции по валютным счетам, операции по движению металла на счетах), документооборот;
- работа с программой «Клиент-Банк», формирование платежных документов в системе «Клиент-Банк», контроль выписок по счетам;
- исполнение поручений финансового директора.
Достижения:
Получение опыта работы в области ВЭД по реализации драгоценных и цветных металлов и их сплавов. Налаживание и поддержание взаимовыгодного сотрудничества с иностранными партнерами, согласование условий взаимодействия. Ведение валютных и металлических счетов в иностранных банках. Организация, документационное обеспечение и контроль поставок, разработка схем взаиморасчетов по ним. Создание и ведение сводных таблиц экономических расчетов по поставкам с использованием двойной фиксации цены, таблиц по взаиморасчетам с контрагентами, выделение дельт прибыльности; расчетных таблиц по хеджированию металла. Создание и ведение баз движения денежных средств, движению металла. Получение навыков работы ведения документооборота по импортным грузам.

 

2000, июнь — 2001, март, 9 мес

Секретарь

ЦФО «ЗЭиМ – РТСофт», г. Чебоксары

Должностные обязанности:
- работа с входящими и исходящими документами (учет, регистрация, хранение);
- организация жизнеобеспечения офиса, прием телефонных звонков;
- организация и проведение деловых переговоров, планирование деловых встреч;
- контроль выполнения поручений руководителя;
- выполнение личных и конфиденциальных поручений руководителя;
- составление отчетов, контроль оплаты счетов, документооборот;
- ведение реестра платежей, составление таблиц планирования расходов;
- составление сводной отчетности на основе бух. учета, взаимодействие с бухгалтерской службой;
- формирование, ведение и хранение базы данных экономической информации.
Достижения:
Получила хороший опыт в сфере делопроизводства, администрирования, архивирования, делового этикета, приобрела знания принципов ведения документооборота. Участие и ведение переговоров с первыми лицами. Опыт экономических расчетов структурного подразделения Компании.

 

1998, январь — 2000, июнь, 2 года 5 мес

Бухгалтер в отделе учета и анализа капитальных вложений

ОАО «Завод электроники и механики», г. Чебоксары

Должностные обязанности:
- выставление счетов-фактур, подготовка, сбор, учёт и архивирование первичной бухгалтерской документации, учет товарных запасов и расчет себестоимости;
- ведение складского учёта (приход, расход, перемещение),
- учет ТМЦ, учет расчетов с поставщиками и подрядчиками, с подотчетными лицами, учет денежных средств, авансовые отчеты;
участие в проведении инвентаризаций; проверка соответствия фактического наличия ТМЦ, составление актов сверок;
- ведение учета ОС: оформление первичных документов по оприходованию, выбытию и начислению амортизации; учет МБП;
- учет операций по расчетному счету, работа со счетами;
- контроль и сверка дебиторской и кредиторской задолженности;
- работа в программах 1С: Торговля и склад 7.7, 1С: Бухгалтерия 7.7;
- подчинение главному бухгалтеру, помощь в подготовке и сдаче отчетности в ГНИ
Получение опыта работы во всех отделах бухгалтерии завода. Освоение программ: 1С: Торговля и склад 7.7, 1С: Бухгалтерия 7.7, Консультант Плюс. Работа под непосредственным руководством Глав. бухгалтера дала мне практику составления бухгалтерской отчетности по заводу, а также опыт взаимодействия с налоговыми органами. Карьерный рост: от стажера до бухгалтера отдела учета и анализа капитальных вложений с функциями помошника Главного бухгалтера.

 
Основное образование
1999 г.в.

Высшее образование (специалист)

Чебоксарский кооперативный институт Российского университета кооперации, Финансы и кредит

Экономист
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Личные качества:
умение и желание работать; стремление к профессиональному росту и обучению; аккуратность; ответственность; коммуникабельность; исполнительность‚ умение работать в коллективе.

Интересы:
Путешествия‚ театр‚ музеи‚ кино.