2012, январь — 2012, май, 4 мес
Менеджер по персоналу и кадрам.
ООО "Кларимед"
Штат 55 человек.
ведение кадрового делопроизводства в полном объеме+ восстановление (прием, увольнение, кадровое перемещение, график отпусков)
- формирование штатного расписания
- заключение трудовых договоров
- подбор персонала.
- размещение вакансий, отбор резюме .
- проведение собеседований, тестирование
- представление кандидата руководителю подразделения
- проверка рекомендации на потенциальных работников
- контроль выхода нового сотрудника
- адаптация, мотивация персонала
-табель учета рабочего времени
2011, июль — 2012, январь, 6 мес
администратор салона красоты
В той же компании: ООО "Кларимед"
Встреча и оформление клиентов, формирование и выставление счетов, прием оплаты.
•Прием и обработка телефонных звонков(запись на прием, поздравительные и рекламные акции);
•Работа с кассой и терминалом, составление отчетности;
•Ведение клиентской базы, координирование записи клиентов на услуги салона;
•Решение конфликтных ситуаций;
•Помощь и содействие персоналу в организационных вопросах,обеспечение хозяйственных нужд салона;
•Составление и заполнение текущего графика работы персонала салона..
•Cоставление текущих договоров, рассмотрение жалоб и претензий клиентов.
2009, май — 2011, июнь, 2 года 1 мес
администратор торгового зала
OOO"De Santis"
- управление продажами, выполнение плановых экономический показателей;
- управление персоналом бутика(адаптация, мотивация, обучение стандартам, составление рабочих графиков);
- контроль исполнения должностных обязанностей и регламентирующих документов работниками бутика;
- взаимодействие с представителями вышестоящих контролирующих организаций;
- анализ покупательского спроса;
- исполнение поручений директора;
- контроль за кассовой отчетностью и движением платежных документов;
2005, сентябрь — 2008, июль, 2 года 10 мес
менеджер по работе с клиентами
Стоматологическая клиника "Дента-Вита Престиж"
•Встреча и оформление пациентов, формирование и выставление счетов, прием оплаты (специальная программа «Инфодент»);
•Организация перемещения пациентов по клинике;
•Прием и обработка телефонных звонков(запись на прием,обзвон пациентов,поздравительные и рекламные акции);
•Работа с кассой и терминалом, составление отчетности;
•Ведение клиентской базы, координирование записи пациентов на необходимые обследования;
•Консультирование пациентов по услугам клиники;
•Решение конфликтных ситуаций;
•Взаимодействие со страховыми компаниями (запрос гарантийных писем, подтверждение прикрепления и т.д.);
•Помощь и содействие медперсоналу в организационных вопросах,обеспечение хозяйственных нужд клиники;
•Составление и заполнение текущего графика работы медперсонала клиники.
•Контроль исполнения должностных обязанностей и регламентирующих документов работниками клиники;
•Продажа услуг внутри клиники, ведение VIP пациентов.
•Cоставление текущих договоров, рассмотрение жалоб и претензий клиентов.
2001, октябрь — 2003, январь, 1 год 3 мес
директор кафе
ООО "Ана-Гранд"
1) организация работы кафе с "нуля"
2) взаимодействие с вышестоящими инстанциями(СЭС,налоговые органы,пожарные)
3) обработка кассовой документации, сдача отчетов и ведомостей
4) работа с персоналом и клиентами
5) закупки, взаимодействие с поставщиками
6) обеспечение бесперебойной жизнедеятельности кафе
7) заключение договоров, рассмотрение жалоб и претензий
Курсы переподготовки
Центр "Станкин-Консалтинг"
Курсы переподготовки
"Школа политики и бизнеса"
Курсы переподготовки
Бизнес колледж "Топаз"
Высшее образование (специалист)
Московский Юридический Институт (ВЗЮИ)
С 1996 по 1998 год работала в должности сотрудника юридического отдела в компании ЗАО "Томилайн" по авиа-грузовым перевозкам.
Владение языками
Английский - начальный
Семейное положение
Не замужем , Дети есть
О себе
Личные качества:
• организованность‚ коммуникабельность‚ пунктуальность;
• высокий уровень личной ответственности‚ исполнительской дициплины;
• нацеленность на решение сложных вопросов и задач‚ самостоятельность в принятии решений;
• желание и умение работать в команде;
• грамотная речь и владение навыками четкого изложения мыслей в любых текстах (включая художественные);
• способность к обучению;
id резюме: 7771490,
обновлено 19-07-2016 18:23:18