Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Администратор, менеджер по работе с клиентами, персоналом.)

55 лет, женщина

Москва

Южная

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Администратор, менеджер по работе с клиентами, персоналом.
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Знание:
- принципов и методов работы c клиентами;
- кассовой дисциплины и отчетной документации;
- нормативной базы в обcлуживании потребителей;
- грамотный пользователь ПК;
- делопроизводства, навыки работы в текущей и архивной базе данных;
Опыт взаимодействия с представителями государственных контролирующих организаций;
Опыт в управлении персоналом;
Основное образование
Высшее , Центр "Станкин-Консалтинг" , 2012
 
Опыт работы

2012, январь — 2012, май, 4 мес

Менеджер по персоналу и кадрам.

ООО "Кларимед"

Штат 55 человек.
ведение кадрового делопроизводства в полном объеме+ восстановление (прием, увольнение, кадровое перемещение, график отпусков)
- формирование штатного расписания
- заключение трудовых договоров
- подбор персонала.
- размещение вакансий, отбор резюме .
- проведение собеседований, тестирование
- представление кандидата руководителю подразделения
- проверка рекомендации на потенциальных работников
- контроль выхода нового сотрудника
- адаптация, мотивация персонала
-табель учета рабочего времени

 

2011, июль — 2012, январь, 6 мес

администратор салона красоты

В той же компании: ООО "Кларимед"

Встреча и оформление клиентов, формирование и выставление счетов, прием оплаты.
•Прием и обработка телефонных звонков(запись на прием, поздравительные и рекламные акции);
•Работа с кассой и терминалом, составление отчетности;
•Ведение клиентской базы, координирование записи клиентов на услуги салона;
•Решение конфликтных ситуаций;
•Помощь и содействие персоналу в организационных вопросах,обеспечение хозяйственных нужд салона;
•Составление и заполнение текущего графика работы персонала салона..
•Cоставление текущих договоров, рассмотрение жалоб и претензий клиентов.

 

2009, май — 2011, июнь, 2 года 1 мес

администратор торгового зала

OOO"De Santis"

- управление продажами, выполнение плановых экономический показателей;
- управление персоналом бутика(адаптация, мотивация, обучение стандартам, составление рабочих графиков);
- контроль исполнения должностных обязанностей и регламентирующих документов работниками бутика;
- взаимодействие с представителями вышестоящих контролирующих организаций;
- анализ покупательского спроса;
- исполнение поручений директора;
- контроль за кассовой отчетностью и движением платежных документов;

 

2005, сентябрь — 2008, июль, 2 года 10 мес

менеджер по работе с клиентами

Стоматологическая клиника "Дента-Вита Престиж"

•Встреча и оформление пациентов, формирование и выставление счетов, прием оплаты (специальная программа «Инфодент»);
•Организация перемещения пациентов по клинике;
•Прием и обработка телефонных звонков(запись на прием,обзвон пациентов,поздравительные и рекламные акции);
•Работа с кассой и терминалом, составление отчетности;
•Ведение клиентской базы, координирование записи пациентов на необходимые обследования;
•Консультирование пациентов по услугам клиники;
•Решение конфликтных ситуаций;
•Взаимодействие со страховыми компаниями (запрос гарантийных писем, подтверждение прикрепления и т.д.);
•Помощь и содействие медперсоналу в организационных вопросах,обеспечение хозяйственных нужд клиники;
•Составление и заполнение текущего графика работы медперсонала клиники.
•Контроль исполнения должностных обязанностей и регламентирующих документов работниками клиники;
•Продажа услуг внутри клиники, ведение VIP пациентов.
•Cоставление текущих договоров, рассмотрение жалоб и претензий клиентов.

 

2001, октябрь — 2003, январь, 1 год 3 мес

директор кафе

ООО "Ана-Гранд"

1) организация работы кафе с "нуля"
2) взаимодействие с вышестоящими инстанциями(СЭС,налоговые органы,пожарные)
3) обработка кассовой документации, сдача отчетов и ведомостей
4) работа с персоналом и клиентами
5) закупки, взаимодействие с поставщиками
6) обеспечение бесперебойной жизнедеятельности кафе
7) заключение договоров, рассмотрение жалоб и претензий

 
Основное образование
2012 г.в.

Курсы переподготовки

Центр "Станкин-Консалтинг"

"Экономика составления сметной документации "
 
2012 г.в.

Курсы переподготовки

"Школа политики и бизнеса"

"Менеджмент по персоналу и кадрам"
 
1997 г.в.

Курсы переподготовки

Бизнес колледж "Топаз"

"Юрист со знанием нотариата"
 
1992 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Юридический Институт (ВЗЮИ)

юрист

С 1996 по 1998 год работала в должности сотрудника юридического отдела в компании ЗАО "Томилайн" по авиа-грузовым перевозкам.

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

Личные качества:
 • организованность‚ коммуникабельность‚ пунктуальность;
 • высокий уровень личной ответственности‚ исполнительской дициплины;
 • нацеленность на решение сложных вопросов и задач‚ самостоятельность в принятии решений;
 • желание и умение работать в команде;
 • грамотная речь и владение навыками четкого изложения мыслей в любых текстах (включая художественные); 
 • способность к обучению;