Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Помощник отдела)

37 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник отдела
18 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
КЛЮЧЕВЫЕ НАВЫКИ:
• Отличное знание ПК. MS Windows 98/2000/ME, MS Word, MS Excel, MS Access, MS Outlook,
• База данных 1C v8
• Знание программ обработки изображений, в частности PowerPoint, Photoshop.
• Знание офисной техники.
• Отличное знание Internet (поиск нужной информации через Internet)

Работала над заказами потенциальных клиентов и др. фирм в сфере компьютерных игр: рисунок открыток, обложки (от руки/Photoshop) без привязки к кодам, редактировала статьи, создавала слоганы, эскизы сайтов, делала первоначальную характеристику и описание игр.
Основное образование
Высшее , МГИМТ , 2009
 
Опыт работы

2009, сентябрь — продолжаю работать, 14 лет

Администратор с функциями секретаря ген. директора

ООО "Мосвторпласт"

Планирование рабочего дня руководителя;
создание, оформление документов; помощь бухгалтерии: ведение документов от сделки до получения товара заказчиком.
приём и обработка телефонных звонков (мини-АТС);
приём и отправка факсимильных сообщений; сканер-принтер; оформление заявок на пропуска; оформление доверенностей ; взаимодействие с арендаторами;
работа с электронной почтой Outlook;
встреча посетителей и гостей; консультирование/информирование клиентов;
чай/кофе руководству и гостям; заказ воды-канцелярии-полный контроль офиса.

 

2009, июнь — 2009, июль, 1 мес

секретарь генерального директора

ОАО "Мосдачтрест"

планирование рабочего дня руководителя;
создание, оформление документов;
приём и обработка телефонных звонков (мини-АТС);
приём и отправка факсимильных сообщений; оформление заявок на пропуска; оформление доверенностей ; поиск нужной информации через Internet;
работа с электронной почтой Outlook;
встреча посетителей и гостей; консультирование/информирование клиентов;
чай/кофе руководству и гостям.

 

2008, май — 2008, ноябрь, 6 мес

Помощник главного PR-менеджера.

ООО "Полет Дракона" Компания "Акелла"

Оформление договоров, счетов, различного вида документов, ведение базы данных 1С v8, ведение деловой переписки. Копирайтерское дело.
Работа над заказами потенциальных клиентов и др. фирм в сфере компьютерных игр:воплощение, рисунок обложки(от руки/PhotoShop)
Выполнение поручений вышестоящего лица.
Создание слоганов, характеристика и описание игр, программ.

 

2007, февраль — 2007, декабрь, 10 мес

секретарь ген.директора.

НПЦ "Аспект"

Планирование рабочего дня руководителя;
cоздание, оформление документов;
приём и обработка телефонных звонков (мини-АТС);
приём и отправка факсимильных сообщений; оформление заявок на пропуска; оформление доверенностей ; поиск нужной информации через Internet;
работа с электронной почтой Outlook;
встреча посетителей и гостей; консультирование/информирование клиентов;
чай/кофе руководству и гостям.

 

2006, январь — 2007, январь, 1 год

менеджер дневной-ночной смены.

«1С-Рарус»

Координирование работы отделов IT, маркетинга, рабочих производственных складов;
регистрация входящей/исходящей документации; оформление смет, счетов, ведение баз данных, 1С, заказ пропусков; работа на мини-АТС;
консультирование потенциальных клиентов; ответы на входящие звонки.

 
Основное образование
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

МГИМТ

Специалист в области социально-культурного сервиса и туризма.

Курсы и тренинги: 2006 – «Консультант +» МГИМТ специалист;

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Довожу все поставленные задачи до конца. Отзывчива к чужой проблеме. Организованная&sbquo; гибкая и надежная сотрудница. Интересы дела и коллектива для меня первостепенны. Трудоголик&sbquo; работа сверх рабочего дня. Нравится работать в коллективе. Стремлюсь стать профессионалом своего дела.<br /> Готова к обучению&sbquo; курсам повышения квалификации.<br /> <br /> Личные качества: Желание быть полезной в выбранной компании&sbquo; быстрая адаптация&sbquo; скорая обучаемость&sbquo; аккуратна&sbquo; исполнительна&sbquo; умею работать в команде&sbquo; творческий подход&sbquo; умение быстро и эффективно презентовать проделанную работу&sbquo; нацеленность на результат&sbquo; знание основ личностной психологии.<br /> <br /> Пожелания к будущей работе:<br /> Ценю дружный коллектив&sbquo; перспективы карьерного роста&sbquo; доброжелательную атмосферу в офисе.<br />&nbsp;<br />Свободное время: Фитнес. Самостоятельно занимаюсь изучением пакетов программы Adobe. Дизайн. Рисунок от руки. <br />&nbsp;<br />&nbsp;