Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Бренд менеджер)

41 год, женщина

Екатеринбург

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Бренд менеджер
60 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва , Санкт-Петербург , Свердловская область (1  город) . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Навыки работы на PC:
MS Office (Exel, Word, Power Point), Microsoft project - уверенный пользователь

Личные качества:
Амбиционность, целеустремленность, team-player, стремление к приобретению новых знаний и профессиональных навыков, коммуникабельность и ответственность

Водительские права кат. В (личный автомобиль)
Основное образование
Высшее , Урало-Сибирский Институт Бизнеса , 2006
 
Опыт работы

2008, сентябрь — продолжаю работать, 15 лет

Заместитель директора по развитию

Studio Luxor – салон интерьерного дизайна

Основные обязанности:
- Оперативное управление магазином;
- Выполнение плана продаж;
- Составление планов компании по закупкам;
- Постоянное исследование рынка и отслеживание движения цен;
- Контроль исполнения заказа и доставки продукта, весь цикл от заключения до поставки;
- Управление персоналом: оценка, мотивация, прием на работу.
Достижения:
Разработан маркетинговый и медиа-плана.
Взаимодействие с поставщиками (Италия, Испания, Франция и Германия) и контроль совместной с ними деятельности (получение информации о ценах, качестве товаров, согласование условий поставки и оплаты). Разработана программа эффективного построения отношений с клиентами.

 

2007, март — 2008, сентябрь, 1 год 6 мес

Ведущий Бренд-менеджер (Сегмент - декоративная косметика MIA)

ОАО Концерн "КАЛИНА"

Основные обязанности:
- Разработка и утверждение ассортиментной стратегии бренда. Прогнозирование продаж с учетом запланированных мероприятий и сезонности;
- Разработка и утверждение коммуникативной стратегии бренда для России и стран СНГ, trade-marketing и BTL-активности;
- Разработка и утверждение ценовой стратегии бренда в России и странах СНГ;
- Разработка и утверждение стратегии исследований рынка, целевой аудитории.
Достижения:
Управление проектами (в подчинение от 5 человек).
Разработка Интернет сайта и промо-сайта в поддержку сезонных коллекций. Опыт взаимодействия с производственными подразделениями. Разработка и контроль реализации годового маркетингового бюджета.
Организация, реализация и контроль проведения акций в поддержку сезонных коллекций.
Работа с поставщиками сырья и упаковки в целях снижения затрат. Управление ассортиментом, работа с поставщиком (Италия, Германия) весь цикл от заключения до поставки. Контроль исполнения графика поставок.
Рост основных показателей по бренду – знание, потребление, лояльность. Рост выручки, прибыли по бренду. Рост оборачиваемости бренда в розничных точках.

 

2006, июнь — 2007, март, 9 мес

Бренд-менеджер (Сегмент - средства по уходу за кожей MIA)

В той же компании: ОАО Концерн "КАЛИНА"

Основные обязанности:
- Анализ рынка, анализ положения бренда и его конкурентов, анализ потребительского поведения целевой аудитории бренда;
- Изучение особенности продвигаемого бренда, анализ требования потребителей к продукту на основе результатов маркетинговых исследований;
- На основе результатов маркетинговых исследований разработка общей стратегии торгового маркетинга; разработка и контроль маркетингового бюджета;
- Разработка и организация локальных и федеральных маркетинговые программы, направленные на стимулирование сбыта продукции;
- Анализ динамики объема продаж товарной группы или бренда, прибыльности и рентабельности бренда;
- Инициирование и осуществление утвержденных коммуникативных мероприятий и мероприятия по ассортименту;
- Анализ эффективности коммуникативных мероприятий и прибыльности/оборачиваемости ассортимента бренда;
- Координация мерчандайзинга продукта.
Достижения:
Пресс-релизы в журналах Cosmopolitan, Cool-Girl. Организация и контроль участие в конкурсе «Мисс УГТУ-УПИ» в качестве спонсора. Разработка Интернет-сайта и промо-сайта для сезонной коллекции. Разработка торгового оборудования и POS материалов в соответствии с концепцией сезонной коллекции / бренда.
Выпуск новых sku в портфеле бренда, разработка нового дизайна средств по уходу за кожей

 

2005, июнь — 2006, июнь, 1 год

Экономист (отдел маркетинга)

Территориальная генерирующая компания №9

Основные обязанности:
- Исследование существующих рынков энергосервисных услуг и продукции; маркетинговые исследования рынка, потребителей, мониторинг изменений; формирование информационных баз данных о целевых рынках.
- Продвижение сервисных услуги и продукции, разработка стратегии маркетинга. Обеспечение участия в тендерах для технических служб на рынке b2b.
- Разработка и реализация плана маркетинга. Участие в разработке, внедрении и реализации стратегии компании.
- Исследование стратегического климата компании (PEST-анализ). Проведение SWOT-анализа, формирование матриц возможностей и угроз, определение стратегических альтернатив и сценариев развития.
- Разработка и организация осуществления мероприятий по внедрению и реализации стратегии компании. Определение, моделирование и оптимизация процессов, происходящих в компании.

 
Основное образование
2006 г.в.

Курсы переподготовки

Урало-Сибирский Институт Бизнеса

Диплом
 
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Уральский Государственный Технический Университет, Факультет Экономики и Управления

Менеджер на предприятиях топливно-энергетического комплекса
 
2005 г.в.

Курсы переподготовки

Урало-Сибирский Институт Бизнеса

Диплом
 

Владение языками

Английский - свободное владение

Французский - начальный

Итальянский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Личные качества:<br />Амбиционность&sbquo; целеустремленность&sbquo; team-player&sbquo; стремление к приобретению новых знаний и профессиональных навыков&sbquo; коммуникабельность и ответственность<br />&nbsp;<br />Водительские права кат. В (личный автомобиль) <br />Хобби: фитнесс&sbquo; горные лыжи&sbquo; путешествия