2008, сентябрь — продолжаю работать, 15 лет
Заместитель директора по развитию
Studio Luxor – салон интерьерного дизайна
Основные обязанности:
- Оперативное управление магазином;
- Выполнение плана продаж;
- Составление планов компании по закупкам;
- Постоянное исследование рынка и отслеживание движения цен;
- Контроль исполнения заказа и доставки продукта, весь цикл от заключения до поставки;
- Управление персоналом: оценка, мотивация, прием на работу.
Достижения:
Разработан маркетинговый и медиа-плана.
Взаимодействие с поставщиками (Италия, Испания, Франция и Германия) и контроль совместной с ними деятельности (получение информации о ценах, качестве товаров, согласование условий поставки и оплаты). Разработана программа эффективного построения отношений с клиентами.
2007, март — 2008, сентябрь, 1 год 6 мес
Ведущий Бренд-менеджер (Сегмент - декоративная косметика MIA)
ОАО Концерн "КАЛИНА"
Основные обязанности:
- Разработка и утверждение ассортиментной стратегии бренда. Прогнозирование продаж с учетом запланированных мероприятий и сезонности;
- Разработка и утверждение коммуникативной стратегии бренда для России и стран СНГ, trade-marketing и BTL-активности;
- Разработка и утверждение ценовой стратегии бренда в России и странах СНГ;
- Разработка и утверждение стратегии исследований рынка, целевой аудитории.
Достижения:
Управление проектами (в подчинение от 5 человек).
Разработка Интернет сайта и промо-сайта в поддержку сезонных коллекций. Опыт взаимодействия с производственными подразделениями. Разработка и контроль реализации годового маркетингового бюджета.
Организация, реализация и контроль проведения акций в поддержку сезонных коллекций.
Работа с поставщиками сырья и упаковки в целях снижения затрат. Управление ассортиментом, работа с поставщиком (Италия, Германия) весь цикл от заключения до поставки. Контроль исполнения графика поставок.
Рост основных показателей по бренду – знание, потребление, лояльность. Рост выручки, прибыли по бренду. Рост оборачиваемости бренда в розничных точках.
2006, июнь — 2007, март, 9 мес
Бренд-менеджер (Сегмент - средства по уходу за кожей MIA)
В той же компании: ОАО Концерн "КАЛИНА"
Основные обязанности:
- Анализ рынка, анализ положения бренда и его конкурентов, анализ потребительского поведения целевой аудитории бренда;
- Изучение особенности продвигаемого бренда, анализ требования потребителей к продукту на основе результатов маркетинговых исследований;
- На основе результатов маркетинговых исследований разработка общей стратегии торгового маркетинга; разработка и контроль маркетингового бюджета;
- Разработка и организация локальных и федеральных маркетинговые программы, направленные на стимулирование сбыта продукции;
- Анализ динамики объема продаж товарной группы или бренда, прибыльности и рентабельности бренда;
- Инициирование и осуществление утвержденных коммуникативных мероприятий и мероприятия по ассортименту;
- Анализ эффективности коммуникативных мероприятий и прибыльности/оборачиваемости ассортимента бренда;
- Координация мерчандайзинга продукта.
Достижения:
Пресс-релизы в журналах Cosmopolitan, Cool-Girl. Организация и контроль участие в конкурсе «Мисс УГТУ-УПИ» в качестве спонсора. Разработка Интернет-сайта и промо-сайта для сезонной коллекции. Разработка торгового оборудования и POS материалов в соответствии с концепцией сезонной коллекции / бренда.
Выпуск новых sku в портфеле бренда, разработка нового дизайна средств по уходу за кожей
2005, июнь — 2006, июнь, 1 год
Экономист (отдел маркетинга)
Территориальная генерирующая компания №9
Основные обязанности:
- Исследование существующих рынков энергосервисных услуг и продукции; маркетинговые исследования рынка, потребителей, мониторинг изменений; формирование информационных баз данных о целевых рынках.
- Продвижение сервисных услуги и продукции, разработка стратегии маркетинга. Обеспечение участия в тендерах для технических служб на рынке b2b.
- Разработка и реализация плана маркетинга. Участие в разработке, внедрении и реализации стратегии компании.
- Исследование стратегического климата компании (PEST-анализ). Проведение SWOT-анализа, формирование матриц возможностей и угроз, определение стратегических альтернатив и сценариев развития.
- Разработка и организация осуществления мероприятий по внедрению и реализации стратегии компании. Определение, моделирование и оптимизация процессов, происходящих в компании.
Курсы переподготовки
Урало-Сибирский Институт Бизнеса
Высшее образование (специалист)
Уральский Государственный Технический Университет, Факультет Экономики и Управления
Курсы переподготовки
Урало-Сибирский Институт Бизнеса
Владение языками
Английский - свободное владение
Французский - начальный
Итальянский - средний
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Личные качества:<br />Амбиционность‚ целеустремленность‚ team-player‚ стремление к приобретению новых знаний и профессиональных навыков‚ коммуникабельность и ответственность<br /> <br />Водительские права кат. В (личный автомобиль) <br />Хобби: фитнесс‚ горные лыжи‚ путешествия
id резюме: 7774224,
обновлено 25-03-2009 10:32:02