Расширенный поиск
резюме (Руководитель)

53 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель
2 000 $
График, место работы
Полный рабочий день, свободный график, сменный график, частичная занятость, удаленная работа. Ищу работу в городе: Москва , Московская область (80  городов) , Санкт-Петербург , Ленинградская область (41  город) , Владимирская область (1  город) , . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Опыт административного управления.
Владение навыками мотивации, умение работать на холодном рынке.
Системный подход к решению поставленных задач.
Высокий уровень ответственности и самоконтроля.
Коммуникативные и управленческие навыки.
Опыт делового общения и ведения переговоров,настойчивость и умение работать с возражениями.
Решение организационных вопросов.
Ведение отчетности и деловой документации.
Проведение переговоров, заключение договоров.
Создание представительства «с нуля».
Способность принимать ответственные ключевые решения.
Опыт главного бухгалтера, владение несколькими. компьютерными программами по бухучету, в том числе 1С.
Ведение бухгалтерского и налогового учета.
Участие в формировании учетной политики.
Подбор персонала и обучение. Психология.
Ведение и расширение клиентской базы.
Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании.
Нестандартный подход к решению сложных производственно-коммерческих задач.
Уверенное владение ПК.
Основное образование
Высшее , Центральный Российский филиал МИПК УСГ РФ , 1994
 
Опыт работы

2013, март — продолжаю работать, 3 года 12 мес

Руководитель отдела продаж

Jotul

Опыт руководителя отдела продаж, административного управления.
Опыт главного бухгалтера (стаж 9 лет, 3 года исполняла обязанности финансового директора); заместителя руководителя в жилищно-накопительном кооперативе.
Параллельно была вторым лицом, открывала склады (товары народного потребления, медицинские препараты) в регионах, в рамках этой же компании.
Подбирала и обучала персонал, организовывала и проводила деловые мероприятия (форумы‚ конференции).
Опыт активных продаж и ведения переговоров на уровне топ-менеджмента.
Занималась организацией продаж продуктов питания, медицинской техники, товаров народного потребления, нефтепродуктов, топливной аппаратуры, дизельных двигателей, шин, туристических путевок.
Руководитель проекта по организации конференций.
Имела собственный бизнес.
В данный момент являюсь ИП.

 
Основное образование
1994 г.в.

Второе высшее

Центральный Российский филиал МИПК УСГ РФ

Бухгалтер
 

Владение языками

Французский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

Активная жизненная позиция.
Нацеленность на результат‚ стремление к профессиональному и личностному развитию‚ только позитивное настроение‚ высокая обучаемость.
Выраженные лидерские и управленческие качества‚ стрессоустойчивость.
Отличные организаторские и аналитические способности.
Высокий уровень коммуникабельности‚ хорошие переговорческие навыки‚ грамотная устная и письменная речь.
Аналитический склад ума.