2008, январь — 2009, март, 1 год 2 мес
аналитик Департамента стратегического планирования
ОАО "Сибур-русские шины"
Занимался моделированием (прогнозом) рынка шин и автомобилей в России, а также на начальном этапе созданием и продвижением нового продукта на рынок в стратегическом Департаменте по планированию.
Функционал
Моделирование рынков.
1.Математическое моделирование (прогнозирование) рынка грузовых, легковых, с. х. и легкогрузовых шин.
а. Расчет "коэффициентов выбытия" транпортных средств. (ежегодно)
б. Расчет "коэффициентов активности" транспортных средств. (ежегодно)
г. Прогноз рынка транспортных средств.
в. Прогноз транспортной активности (км в год на одно транспортное средство).
2. Математическое моделирование рынка транспортных средств в зависимости от потребности экономики.
а. Моделирование потребностей экономики в транспортных средствах.
б. Моделирование основных экономических показателей экономики.
3.Моделирование зависимости спроса на шины от покупательной способности в докризисный и кризисный периоды.
а. Математическая модель по изменению транспортной активности автобусов, грузовиков и легковых автомобилей.
4. Детальный долгосрочный расчет рынка шин по вводимым СРШ новых типоразмеров.
5. Участие в разработке и моделировании финансовой модели компании. (многофакторная модель, включающая рынки сырья и готовой продукции, а также внутренние финансово-экономические данные)
Написание отчетов.
1.Написание ежеквартальных продуктовых стратегий.
а. объем рынка продукта.
б. перспективы создание нового продукта.
в. возможности продвижения продукта (менеджмент-продукта).
2.Ежеквартальные отчеты по изменению рынка транспортных средств в России.
3.Теоретическое обоснование математических моделей для прогнозирования типоразмеров и рынков шин.
4. Анализ продаж.
5. Анализ продвижение новых продуктов.
Базы данных.
1.Получение и обработка баз данных по парку транспортных средств (включая автобусы, грузовики, прицепы и легковые автомобили)
2.Получение и обработка баз данных по рынку транспортных средств ежеквартально. (автобусы, грузовики, прицепы, тракторы, комбайны и погрузчики)
3. Базы данных рынка шин.
2006, ноябрь — 2007, октябрь, 11 мес
и.о. руководителя направления чугуна и лома Дирекции по маркетингу Основные направления работы;
ЗАО "ОМК"
Основные направления работы;
1. Новостной и ценовой мониторинг рынка чугуна и лома черных металлов (источники:Factiva, MB, Steelbb.com, Cru и другие);
2. Участие в разработке стратегие и развития литейно-прокатного комплекса на ВМЗ (Ресурсное направление-лом черных металлов);
3. Ежедекадный и ежемесячный баланс рынка лома черных металлов
а.изменение объемов потребления;
б.изменение поставок на внутренние и внешние рынки;
в.вводы новых металлургических мощностей;
4. Динамика развития производства и потребление чугуна в РФ, СНГ и мире
а.вводы новых сталелитейных и доменных мощностей в РФ и СНГ;
б.изменения потребления чугуна в РФ и СНГ;
в.изменение поставок на "свободный рынок" в РФ;
г.мировая торговля чугуна, динамика развития рынка чугуна в главных странах экспортерах и импортерах;
д.динамика производства чугуна по основным регионам мира;
5. Подготовка и представление презентаций(прогноз и факт) по рынкам стали, чугуна и лома для президента и совета директоров компании
а. презентации представляются в PowerPoint 2 раза в квартал;
б. представляется баланс рынка(объемы) и ценовые тенденции в основных регионах мира;
4. Ценовой анализ тенденций изменения стальных рынков (прогнозирование цен на квартал, год)
5. Написание Среднесрочной стратегической программы 2007-2010 г.г. по рынкам стали, чугуна и лома для совета директоров.
а.прогноз баланса (производство, потребление, торговля) на рынке чугуна по основным регионам мира с обоснованием;
б.прогноз баланса (потребление, торговля) на рынке лома по основным регионам мира
в.прогноз мировых цен на чугун и лом до 2010 г. на основных мировых рынках.
6. Анализ продаж.
2006, июнь — 2006, ноябрь, 5 мес
аналитик
ЧТПЗ-Мета
Основные направления работы;
1. Мониторинг и анализ рынка;
2. Ежедекадный и ежемесячный баланс рынка лома;
3. Участие в проекте оптимизации потоков лома (построение моделей
минимизации издержек потоков лома, игровая задача распределения потоков
лома и цен);
4. Макропрогнозы состояний рынка лома и стали в краткосрочном периоде и
долгосрочном;
5. Основные направления развития компании (Маркетинговые исследования
для организации производства в новых регионах).
Высшее образование (магистр)
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, экономический факультет
магистратура
Высшее образование (специалист)
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, экономический факультет
Бакалавриат
Владение языками
Английский - начальный
Семейное положение
Холост
О себе
трудолюбивый‚ креативный‚ работоспособный.
id резюме: 7776933,
обновлено 16-04-2009 10:27:00