2009, июнь — 2010, апрель, 10 мес
Индивидуальный предприниматель
Ведение предпринимательской деятельности
1. Составление бизнес плана.(Маркетинговые исследования, рассчет предполагаемой прибыли, выручки, затрат, себ-ти, возможных потерь).
2. Планирование, контроль и организация по введению новой услуги в сетевую компанию.
3. Взаимодействие с гос. учреждениями.
4. Анализ рынка.
5. Набор кадров.
6. Ведение первичной документации.
2007, декабрь — 2010, апрель, 2 года 4 мес
менеджер по продажам
Космик Капитолий
1. Знание ассортимента товаров и услуг компании.
2. Консультация посетителей по вопросам предоставления услуг.
3. Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проведение соответствующих организационно-технических мероприятий.
4. Заключение договоров с потребителями услуг, товаров.
5. Организация и ведение продаж услуг и товаров компании.
6. Ведение коммерческих переговоров с гостями в интересах компании.
7. Участие в рабочих совещаниях.
8. Ведение рабочей и отчетной документации.
9. Представление руководителю ежемесячных отчетов о продажах, о контактах с потребителями, о состоянии клиентской базы, об изучении рынка.
10. Проведение корпоративных мероприятий до 1000 чел.
2006, ноябрь — 2007, октябрь, 11 мес
менеджер
ресторан "Чайхона № 1" Баррикадная
1. Планирование, организация и контроль работы ресторана.
2. Организация взаимодействия всех структурных подразделений ресторана.
3. Рациональная организация труда персонала ресторана.
4. Обеспечение и контроль наличия необходимых запасов товарно-материальных ресурсов.
5. Контроль технического состояния технологического оборудования.
6. Ведение учетной и отчетной документации.
7. Соблюдение правил охраны труда,
(техники безопасности, пожарной безопасности, санитарных правил и гигиенических нормативов).
8. Планирование и рациональная организация рабочего времени персонала (составление графиков и расписания работы).
9. Организация и контроль качества обслуживания посетителей ресторана.
10. Управление персоналом (прием и расстановка кадров.
11. Распределение обязанностей и делегирование полномочий.
12. Повышение трудовой мотивации и совершенствования системы материального стимулирования.
13. Планирование, организация и контроль эффективности обучения персонала, в т.ч. на рабочих местах.
14. Аттестация персонала ресторана.
15. Оптимизация расходов при ведении бизнеса.
16. Формирование положительного имиджа ресторана, (повышение и контроль качества, культуры обслуживания посетителей ресторана; создание приятной и дружелюбной атмосферы; изучение потребительских предпочтений гостей ресторана; подготовка предложений и их реализация по улучшению обслуживания посетителей; учет и анализ жалоб, претензий и пожеланий посетителей; устранение недостатков в работе ресторана).
Высшее образование (специалист)
Российский Государственный Торгово-Экономический Университет (РГТЭУ)
Экономика и управление на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса
Среднее профессиональное
Московский торгово-экономический техникум (МТЭТ)
коммерция
2003 г.в.
Центр ресторанного бизнеса "Авангард"
, официант
2002 г.в.
Дипломатическая академия МИД Росии
"Секретарское обслуживание", секретарь-референт
Владение языками
Английский - начальный
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
<ul><li>самоорганизована;</li><li>активна;</li><li>восприимчива к новому;</li><li>нацелена на получение результатов;</li><li>стремлюсь принимать активное участие в бизнесе; </li><li>люблю быстрое развитие и нововведения;</li><li>требовательна к себе. </li></ul>
id резюме: 7777092,
обновлено 26-10-2010 18:34:10