Расширенный поиск

37 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
специалист по управлению запасами/закупки, логист
45 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Знание компьютера: (Windows95/98/2000/NT/XP,World, Excel, Outlook, internet) Четкость в работе, аналитический склад ума,гибкость мышления, прогнозирование.Стрессоустойчивость, коммуникабельность,оганизованность, системность, легко обучаема. Нацеленность на результат, требовательность.Опыт руководства коллективом (до 150 человек). Умение работать в команде,вести переговоры, убеждать, работать со сложными клиентами, справляться с большими объемами информации и нестандартными ситуациями
Основное образование
Высшее , Ростовский Государственный Университет Путей Сообщения, УПП (управление процессами перевозок на ж.д. транспорте) , 2001
 
Опыт работы

2007, декабрь — 2009, февраль, 1 год 2 мес

Специалист по управлению запасами

ООО ТД Мегаполис ("Хортица") производство и импорт алкоголной продукции

Оптимизация системы управления товарными запасами (26 региональных представительств), системы прогнозирования и планирования производства на год, квартал, месяц.
Расчет планов продаж, стратегическое, тактическое и оперативное планирование.
Составление аналитической отчетности (динамика продаж по ассортименту и по торговым маркам, по регионам), анализ дистрибуции торговых марок, выявление причин спада продаж, подготовка коммерческой отчетности для руководства компании (выполнение планов по определенным показателям), анализ эффективности акций по продвижению товара, планирование и контроль товарных остатков.
Организация взаимодействия с подразделениями компании

 

2006, ноябрь — 2007, октябрь, 11 мес

Руководитель сервисной службы по установке и ремонту кондиционеров

ООО "МВ-Офисная техника"

Развитие сервисной сети, работа с клиентами, ведение переговоров, заключение договоров на сервисное обслуживание, работа с наличными и безналичными платежами.
Координация и руководство деятельности инженеров сервисной службы по обслуживанию и ремонту офисной техники, установке, обслуживанию и ремонту кондиционеров, сборке офисной мебели , подбор и обучение персонала (в подчинении 150 инженеров)
Ведение документации: работа с накладными, счетами, закупка и учет расходных материалов, складская логистика.

 

2004, декабрь — 2006, октябрь, 1 год 10 мес

Финансовый контролер, диспетчер, и.о. начальник транспортного отдела

В той же компании: ООО "МВ-Офисная техника"

Создание курьерской службы с нуля, оптимизация и составление маршрутов, оптимизация загруженности машин, курирование работы автосервиса, учет и отчетность ГСМ, инкассация денежных средств, ведение документооборота, управление коллективом до 150 человек.взаимодействие с отправителями грузов и транспортными компаниями,прием и систематизация заявок, составление оптимальных маршрутов,взаимодействие с водителями, контроль за передвижением автотехники, ведение базы данных, работа с дебиторской задолженностью, заключение договоров.

 
Основное образование
2001 г.в.

Высшее образование (специалист)

Ростовский Государственный Университет Путей Сообщения, УПП (управление процессами перевозок на ж.д. транспорте)

Инженер путей сообщения, организация и управление процессами перевозок на ж.д. транспорте
 

Владение языками

Французский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет