Расширенный поиск

51 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Референт, офис-менеджер, помощник руководителя
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
1. Работа в Секретариате: централизованное ведение делопроизводства (формирование дел служебных документов в соответствии с утвержденной номенклатурой, прием, регистрация, учет, информационно-справочное обслуживание и передача документов на архивное хранение; разработка и внедрение нормативно-методических документов по делопроизводству (инструкция по управлению ОРД, индексы структурных подразделений, формирование номенклатуры дел, положение о Секретариате, должностные инструкции работников Секретариата); ведение учетно-регистрационной базы (контроль движения документов с момента их получения и до завершения исполнения); редактирование служебных и организационно-распорядительных документов в компании;ведение Табеля учета рабочего времени Топ-менеджмента и Секретариата;ведение Базы и Журнала учета заявок водителя и курьера Секретариата, а так же координирование их маршрута. 2. Работа в Приемной руководителя:планирование рабочего дня;прием документов и личных заявлений на подпись;составление приказов, писем и т.д.; контроль осуществления поставленных задач конкретным исполнителям с соблюдением сроков выполнения;подготовка совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестка дня, ведение протоколов); передача и принятие информации по электронной почте, факсу;осуществление оперативной телефонной связи;ведение базы клиентов и партнеров;заказ пропусков для VIP;прием посетителей; оформление презентаций, фуршетов (сервировка стола);заказ и доставка авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц, оформление командировок;финансово-хозяйственная деятельность жизнеобеспечения руководителя (чай/кофе, продукты питания, обеспечение рабочего места канцтоварами, облагораживание и создания комфорта в кабинете). За время работы организовала делопроизводство в компании с «нуля», разработала инструкцию по управлению ОРД предприятия, положение о Секретариате, должностные инструкции работников Секретариата. Приобрела навыки в области управления Секретариатом.
Основное образование
Среднее профессиональное , Тушинский авиационный техникум, планово-экономический факультет. Присвоена квалификация - плановик , 1989
 
Опыт работы

2006, март — продолжаю работать, 11 лет

Старший референт Секретариата

ООО «ЮниТранс Логистик» (деятельность: оказание логистических складских услуг в области хранения и обработки грузов)

Управляющий Секретариатом (централизованное ведение делопроизводства вкомпании)и помощник руководителя (работа в Примной руководителя)

 

2001, январь — 2005, январь, 4 года

Секретарь

ООО «Европейский Косметический Клуб» («КосметикМаркет»)

Стандартные функции секретаря: делопроизводство, документооборот, закупка канцтоваров, дифференциация телефонных звонков, ведение базы данных клиентов, жизнеобеспечение офиса и руководства.

 

1985, август — 1997, август, 12 лет

Секретарь

«Тушинский Машиностроительный Завод

Стандартные функции секретаря: документооборот, жизнеобеспечение отдела и руководителя.

 
Основное образование
1989 г.в.

Среднее профессиональное

Тушинский авиационный техникум, планово-экономический факультет. Присвоена квалификация - плановик

Плановик
 
1989 г.в.

Среднее профессиональное

г.Тушинский авиационный техникум‚ планово-экономический факультет

Плановик

Присвоена квалификация - плановик

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Способность к самостоятельной работе. Ответственное отношение к поставленным задачам. Не умею не работать. (стрессоустойчивая‚ порядочная‚ доброжелательная‚ без вредных привычек).