Расширенный поиск
резюме (Начальник отдела персонала, зам. руководителя hr подразделения)

50 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Начальник отдела персонала, зам. руководителя hr подразделения
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Знание трудового законодательства.
Опыт создания отделов кадров с нуля в трёх компаниях.
Обладаю системным подходом к решению задач и ориентирован на результат.
Практическое владение современными HR – технологиями.
Умение выстраивать эффективное взаимодействие с руководителями структурных подразделений.
Работаю в программах E-staff, 1С:8.0.
Организация корпоративных мероприятий, внутренний и внешний PR HR решений.
Частное консультирование в области кадрового менеджмента.
Основное образование
Высшее , Московская Академия Экономики и Права, Экономический факультет , 1998
 
Опыт работы

2010, сентябрь — продолжаю работать, 6 лет

Руководитель кадровой службы (в единственном лице)

Крупная туристическая компания, 11 офисов продаж

Главные задачи:
- поддержание всех HR процессов,
- hr обеспечение интенсивного развития компании,
- управление изменениями и работа с корпоративной культурой.
Подбор персонала (полный цикл рекрутмента, планирование персонала, бюджетирование, ротация персонала).
Адаптация (администрирование процесса прохождения ИС, развитие системы наставничества).
Обучение, оценка и развитие персонала.
Кадровое делопроизводство, ведение 3х юрлиц (ШР, Т-2, приём, увольнения, переводы, ротация, ДИ, Локальные нормативные акты, справки, воинский учёт, проблемные увольнеия, решение конфликтых ситуаций, выдача справок, копий и др.).
Проведение тренингов по продажам.
За полтора года моей работы достигнуты результаты:
- Практически с нуля поставлена вся кадровая работа, кадровый учёт и кадровое делопроизводство.
- Число офисов продаж и количественный состав персонала увеличились больше чем в два раза.
- Обеспечено эффективное реагирование со стороны hr на проблемы, возникающие по ходу интенсивного роста компании.
- Выстроена и эффективно работает система подбора персонала на новом качественном уровне.
- Введена и эффективно работает детально проработанная система адаптации менеджеров.
- Скорректирована действовавшая ранее система мотивации.
- Работает система непрерывного обучения и повышения профессионального уровня менеджеров по продажам.
- Выстроена системная работа со средним управленческим звеном (директорами и старшими менеджерами офисов продаж).

 

2009, июнь — 2010, январь, 7 мес

Руководитель службы персонала

Группа компаний "АльтерВЕСТ", крупный российский производитель мороженого и замороженных полуфабрикатов

Выстраивание работы Службы персонала Группы компаний в условиях организационных изменений.
Формирование политики управления персоналом (создание систем подбора, адаптации, оценки и развития и частично системы мотивации персонала) в производственно-торговой компании.
Ответственность по блоку Кадрового администрирования (в подчинении 4 человека):
- организация и контроль кадрового делопроизводства в 5 юрлицах,
- работа со штатными расписаниями и управленческий учёт,
- организация работы с иностранными гражданами,
- организация воинского учёта.
По блоку Подбор персонала (в подчинении 3 человека):
- создание с нуля отдела подбора,
- организация и контроль подбора производственного и офисного персонала,
- самостоятельное закрытие топ-позиций.
По блоку Экономика труда (в подчинении 3 человека):
- осуществление контроля расходов на оплату труда,
- бюджетное планирование,
- внедрение ERP-системы,
- анализ существовавших систем оплаты и стимулирования персонала,
- анализ региональных рынков труда,
- формирование предложений по изменениям заработных плат.
По Социальному блоку:
- контроль и оптимизация работы с аутстафинговыми компаниями,
- контроль условий проживания собственного и привлечённого персонала в общежитиях,
- организация корпоративных мероприятий.

 

2005, октябрь — 2008, ноябрь, 3 года 1 мес

HR generalist (руководитель направления подбора)

ОГК-5 (Enel), производство и продажа электроэнергии. ОАО "ОГК-5"- крупная энергокомпания федерального уровня

1. В зоны моей ответственности как руководителя направления подбора входила работа по трём основным блокам.
По блоку рекрутинга:
- осуществление полного цикла подбора персонала на позиции в головном офисе ОГК-5,
- региональный подбор руководителей в производственных филиалах на позиции топ- и второго уровней,
- курирование и методологическая поддержка служб управления персоналом производственных филиалов по вопросам подбора, комплектования и оценки персонала,
- помощь и рекомендации линейным менеджерам по работе с подчинёнными на основе входящей экспресс-оценки,
- мониторинг основных тенденций рынка труда в целом и отраслевых рынков труда в частности,
- работа с пулом кадровых агентств,
- комплексная работа по созданию позитивного имиджа ОГК-5 как привлекательного работодателя,
- регулярный мониторинг заработных плат и организация участия ОГК-5 в общих и отраслевых исследованиях рынка заработных плат,
- планирование и управление бюджетом на подбор персонала,
- создание и работа с разделом Карьера/Вакансии на корпоративном портале и интернет сайте ОГК-5.
По блоку адаптации:
- ответственность за сопровождение сотрудников в период прохождения испытательного срока,
- контроль и документирование процесса прохождения новичками ИС.
По блоку развития корпоративной культуры:
- ответственность за работу по формированию корпоративной культуры,
- регулярный мониторинг индекса удовлетворённости персонала,
- участие в организации и проведении корпоративных, тематических, спортивных и других мероприятий, имеющих целью развитие корпоративной культуры.
2. В зоны моей ответственности как HR generalist'а входило активное участие в проектах HR Дирекции по:
- разработке KPI для персонала головного офиса и служб управления персоналом в производственных филиалах,
- определению компетенций для оценки персонала всей компании,
- проведению ассессмент-центров для сотрудников различных подразделений в производственных филиалах ОГК-5 в качестве наблюдателя и эксперта,
- грейдированию должностей в головном офисе ОГК-5,
- работе с кадровым резервом и развитию персонала в головном офисе и производственных филиалах,
- проектам стабилизации и удержанию персонала в производственных филиалах компании и многое другое.
Основные достижения: выстроена эффективно работающая система подбора и развития персонала в ОГК-5.
Особая профессиональная гордость за активное участие в создании самой эффективной системы управления персоналом среди крупнейших генерирующих компаний России.

 

2004, август — 2005, август, 1 год

Руководитель кадровой службы (в подчинении 2 человека)

Холдинг Промкапитал, Главмосстрой-Бетон

- Создание и руководство полноценной Кадровой службы в условиях реструктуризации бизнеса производственного предприятия.
- Подбор и ротация персонала.
- Работа со штатным расписанием.
- Разработка локальных нормативных актов.
- Организация и контроль всех вопросов по кадровому делопроизводству и воинскому учету.
- Консультировние руководства и сотрудников компании по вопросам трудового законодательства.
- Решение конфликтных ситуаций.
- Отчётность для Управляющей компании и Главмосстроя.
Основные достижения: снижена численность управленческого персонала на 50% без юридических и финансовых проблем для компании. Систематизирована ранее хаотичная работа по управлению и развитию персонала.
Прекращение работы в компании связано с завершением проекта оптимизации "ГМС-Бетон" и переориентацией бизнеса УК "Промкапитал".

 

2002, июнь — 2004, июль, 2 года 1 мес

HR generalist

СМУ-305, строительная компания. СМУ-305 занимается отделкой, ремонтом и реконструкцией.

- Полный спектр работы HR generalist’а.
- Поставил с нуля все основные кадровые технологии.
Основное достижение - организовал поддержку интенсивного развития компании HR мероприятиями, восстановил кадровое делопроизводство (до моего появления в компании в течении 7 лет не было системной работы с персоналом).
Одно из важнейших достижений: обеспечил двукратный рост численности персонала СМУ-305 (офисный и производственный персонал) менее чем за 1 год.

 

2001, сентябрь — 2002, апрель, 7 мес

HR generalist

InterMix, светотехника

- Подбор.
- Организация обучения и тренингов для sales-менеджеров.
- Формирование и развитие корпоративной культуры.
- Создание отдела кадров с нуля.

 

1999, июль — 2000, январь, 6 мес

Менеджер по персоналу

УльтраСтар-Москва, оборудование сотовой связи

- Подбор.
- Организация внутреннего обучения и выбор внешних тренингов для sales-менеджеров.
- Кадровое делопроизводство в полном объёме.
- Описание бизнес-процессов.
- Организационное и кадровое сопровождение процесса создания новых подразделений в московском филиале.

 

1997, январь — 1999, июнь, 2 года 5 мес

Исполнительный директор СПБ представительства

Русский Кадровый Клуб, кадровый консалтинг

Путь от менеджера учебного отдела до Исполнительного директора СПб представительства.

 
Основное образование
1998 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московская Академия Экономики и Права, Экономический факультет

Менеджмент
 
Дополнительное образование

2010 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Московская бизнес школа

Повышение квалификации по программе "Директор по персоналу", Повышение квалификации по программе "Директор по персоналу"

 

2007 г.в.

Business Training Laboratory

Тренинг “Управление сложными переговорами”, Тренинг “Управление сложными переговорами”

 

2007 г.в.

KPG training center Светланы Ивановой

Тренинг “Эффективное интервью”, Тренинг “Эффективное интервью”

 

2006 г.в.

MBD Group

Технология ассессмент-центра, Технология ассессмент-центра

 

2003 г.в.

Искусство деловой жизни

Курс: “HR – practicum”, Курс: “HR – practicum”

 

2001 г.в.

Институт Тренинга

Тренинги “Найм персонала” и “Аттестация персонала”, Тренинги “Найм персонала” и “Аттестация персонала”

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат , Дети есть