2010, июль — 2011, февраль, 7 мес
Специалист
ООО "Телеком-Экспресс
Принятие входящих/исходящий звонков, работа с программой Siebel CRM и другими программами использующимися в контактных центрах. Работа с претензионными клиентами, среднее время ответа на звонок - 100 секунд. Работа на исходящих звонках, опыт в сфере "Холодных продаж", прекрасные показатели эффективности продаж.
2009, апрель — 2009, август, 4 мес
помощник менеджера
ООО "Шторк"
Работа с документацией, работа за компьютером, ведение отчетности, принятие звонков
2007, декабрь — 2008, май, 5 мес
Официант-Бармен
Кофейня "Шоколадница"
Причина увольнения: По собственному желанию
Неполное высшее
Московский Городской Педагогический Университет
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Коммуникабельность‚ ответственность‚ пунктуальность‚ доброжелательность‚ старательность.
id резюме: 7784930,
обновлено 27-04-2011 16:30:39