2010, февраль — продолжаю работать, 14 лет
Помощник руководителя
Постоянное представительство РСО-Алания при Президенте РФ
- Прием поступающей на рассмотрение Руководства корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;
- Ведение делопроизводства. Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя. Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя.
- Отслеживание своевременного рассмотрения и представления структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверяет правильность оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивает качественное их редактирование;
- Организация хозяйственного обслуживания проводимых совещаний, конференций, семинаров и других корпоративных мероприятий;
- Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;
2008, сентябрь — 2009, ноябрь, 1 год 2 мес
Специалист отдела по работе с партнерами (Логист)
ООО "Алекс-Инвест"
- выбор наиболее приемлемый и выгодный способ доставки грузов и решение вопросов о транспортировке груза собственным транспортом предприятия или привлечении специализированного перевозчика;
- организация работы собственного транспорта предприятия, следит за его оптимальной загрузкой;
- выбор наиболее рациональных маршрутов перевозки;
- осуществление контроля над своевременным и правильным выполнением перевозок водителями предприятия;
- развитие связи со сторонними транспортными и транспортно-экспедиционными организациями;
- осуществление контроля над своевременным и правильным выполнением транспортных услуг перевозчиком;
- участие в формировании ценовой и ассортиментной политики предприятия.
2008, май — 2008, сентябрь, 4 мес
Специалист по работе с населением (специалист приемной главы управы)
ГУ Управа Дмитровского района города Москвы
Входящие и исходящие вызовы, прем и регистрация документации, прием обращений граждан (как в письменном, так и в усном виде). Выполнение поручей руководителя. Взаимодействие со службами и руководителями предприятий и организаций района.
2004, август — 2008, май, 3 года 9 мес
Специалист отдела экономики и потребительского рынка
В той же компании: ГУ Управа Дмитровского района города Москвы
- Ведение базы данных СИОПР (Система информационного обеспечения потребительского рынка).
- Формирование социально-экономического паспорта района.
- Работа с предприятиями малого бизнеса по проведению конкурсов, как на районном уровне, так и на окружном.
- Подготовка отчета по поддержке и развитию малого предпринимательства на территории района за отчетный период.
- Реализация адресной программы по созданию нежилых помещений местного уровня для субъектов малого предпринимательства и отчетность по ней.
- Осуществление контроля за работой предприятий мелкорозничной торговли, наличием разрешений на право торговли, режимом работы и санитарной уборкой территории, прилегающей к объектам торговли.
- Проверки предприятий малого бизнеса.
- Доведение до предприятий малого бизнеса нормативную и организационно-распорядительную документацию.
- Доведение до юридических и физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность на территории района, все нормативные документы Правительства города и Префектуры, контролирует их соблюдение.
- Замещение и выполнение обязанности других сотрудников отдела потребительского рынка и услуг в их отсутствие.
Высшее образование (специалист)
Московская Академия Предпринимательства при Правительстве г. Москвы, коммерция и маркетинг
Неполное высшее
Российский Новый Университет (РОСНОУ), финансы и кредит
Владение языками
Английский - начальный
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
id резюме: 7785142,
обновлено 12-10-2010 14:10:21