2008, апрель — продолжаю работать, 16 лет
Менеджер отдела аренды
ОАО "МоЗАЛ"
Анализ рынка недвижимости, оценка арендных ставок, определение на их основе перспективных направлений развития компании.
Проведение переговоров и размещение арендаторов.
Взаимодействие с риэлторами, обсуждение арендных условий с потенциальными арендаторами, согласование процесса подписания договоров аренды.
Ведение реестра договоров. Контроль надлежащего исполнения принятых контрактных обязательств.
Ведение текущего документооборота по договорам аренды: деловая переписка, выдача счетов, счетов фактур, актов по договорам и абонентской плате и т.д.
Проведение переговоров с потенциальными клиентами по вопросам аренды свободных площадей, показ сдаваемых помещений.
Подготовка договоров субаренды, дополнительных соглашений, соглашений о расторжении, актов приема-передачи нежилых помещений и т.д.,
Расторжение, продление, участие в регистрации договоров аренды.
Управление дебиторской задолженностью.
Начисление и взыскание штрафов.
Оформление и отслежка претензий.
Работа в 1С.
Организация работы наземного паркинга.
Внутреннее согласование и подписание договоров и актов и их передача контрагентам;
Взаимодействие с контрагентами в части согласования, подписания и изменения
договоров и актов;
Контроль за сроками выполнения договоров.
Подготовка и размещение рекламы в сети Интернет и печатных изданиях.
2004, август — 2007, декабрь, 3 года 4 мес
Управляющий
ООО "Тандем"
- Успешный опыт организации работы магазинов с «нуля».
- Закупка товара:предзаказ и формирование коллекций, работа с каталогами, на показах.
- Работа со счёт-фактурами, накладными, сертификатами.
- Ведение первичной бухгалтерии.
- Оформление багажа, таможня.
- Переоценка товара, подготовка к сезонным распродажам-sale.
- Поиск новых клиентов, продвижение торговой марки, маркетинг и ценообразование.
- Реклама.
- Работа с VIP-клиентами.
- Оформление витрин и торгового зала.
- Работа со складом. Инвентаризация.
- Ведение банковских документов.
- Составление и контроль расходов бюджета
- Решение административных вопросов.
- Подбор и контроль работы команды.
- Бронирование гостиниц, авиа и ж/д билетов, оформление виз.
- Решение различных организационных вопросов, организация деловых поездок.
- Составление графиков и объемов работы для сотрудников.
- Обеспечение жизнедеятельности (канцелярские принадлежности, хозяйственные товары).
- Координация работы курьеров.
- Отслеживание платежей.
- Выполнение поручений руководителя.
- Мини-АТС, оргтехника.
2002, январь — 2003, июль, 1 год 6 мес
Администратор
ООО "Малина" г.Омск
Организация работы магазина, реализация товара.
Закупки, изучения рынка товаров текстильной продукции, увеличение объема продаж.
Контроль отгрузки и поставки.
Подготовка ежемесячных отчетов, ведение учета товара подготовка и сдача кассовой документации.
Решение конфликтных ситуаций с покупателями.
Ценообразование, увеличение объема продаж, мониторинг и освоение новых рынков.
Управление товарным ассортиментом.
Высшее образование (специалист)
ОмГУ
Владение языками
Английский - средний
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Трудолюбивая<br />Творческий подход к работе.<br />Ответственная.<br />Коммуникабельная - умение работать как в команде‚ так и индивидуально.<br />Легко обучаема.<br />Стремление постоянно повышать свой профессиональный уровень.<br />Исполнительная. Умение выполнять работу в сжатых временных рамках. Организованность‚ грамотная речь.
id резюме: 7786327,
обновлено 22-09-2009 08:10:31