Расширенный поиск

32 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Специалист отдела кадров
20 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
Менее года
Профессиональные навыки
MS office (Word, Exel, Outlook), 1С: ЗиК 7.7, 1С: ЗУП 8 (закончила курсы, есть сертификат)
Основное образование
Высшее , Профессиональный институт управления(г. Москва), ф-т Управления , 2007
 
Опыт работы

2008, апрель — 2008, август, 4 мес

Офис-менеджер

ООО "АБЕТ"

Прием и распределение телефонных звонков, прием и отправка факсов, заказ канцелярии и продуктов в офис, работа с оргтехникой, регистрация и распределение входящей документации и почты, выполнение поручений от директора.
По собственной инициативе подняла кадровое делопроизводство с "0". Оформила: Внутренние Положения, Личные дела на сотрудников, Личные карточки формы Т-2, Систематизировала и оформила приказы в дела, Оформила архив на документы прошлых лет и т.д. Оформляла: новых сотрудников, переводы, отпуска, увольнение, вела трудовые книжки и т.д.

 

2005, ноябрь — 2008, апрель, 2 года 5 мес

Офис-менеджер

ООО "ОРБО"; ООО "ОРБО-ТМ"

Прием и распределение телефонных звонков, прием и отправка факсов, выписка первичных бухгалтерских документов, заказ канцелярии и продуктов в офис, работа с оргтехникой, ведение отчетов, регистрация и распределение входящей документации и почты, составление реестров, выполнение поручений от директора.
Была повышена на должность менеджер отдела закупок. Обязанности: составление отчетов, закупка продукции на склад, поиск товарных позиций не входящих в основной ассортимент, составление заявок, заведение заказов в базу 1С (вернулась на прежнюю должность по собственному желанию).
Последние полгода совмещала обязанности специалиста по кадрам. Обязанности: оформление, перевод и увольнение сотрудников, оформление отпусков, больничных листов, ведение личных дел сотрудников, составление приказов, должностных инструкций, договоров, ведение трудовых книжек и т.д.

 

2000, декабрь — 2005, ноябрь, 4 года

Социальный работник

КЦСОН "Хорошево-Мневники"; КЦСО "Хорошево-Мневники"

Закупка продуктов, хоз.товаров, медикаментов и доставка на дом, оформление субсидии, вызов врача на дом, выписка лекарств.

 

2004, апрель — 2004, август, 4 мес

Мерчендайзер

ГУП БКК "Серебряный бор"

Посещение магазинов, отслеживание остатков и сроков годности продукции, оформление заказов и возвратов, выкладка товара.

 
Основное образование
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

Профессиональный институт управления(г. Москва), ф-т Управления

Менеджмент организации, Менеджер (красный диплом)
 
Дополнительное образование

2008 г.в.

Курсы, повышение квалификации

1-й Архитектор бизнеса, г. Москва

Практическое применение '1С: Зарплата и управление персоналом 8', ---

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Ответственна‚ коммуникабельна‚ легко обучаюсь и адаптируюсь к новому‚ с работой справляюсь в короткие сроки‚ большой объем работы меня не пугает‚ наоборот‚ люблю‚ когда есть что делать. Люблю "бумажную" работу‚ поэтому кадровая работа мне идеально подходит‚ а также мне она очень нравится.
Не курю‚ не пью.