Расширенный поиск

32 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Администратор
35 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Опытный пользователь ПК , 1С Торговля и Склад. Умение работать с оргтехникой Скорость набора от 200 уд. в мин. Грамотная речь. Английский язык - базовый. Знание ККМ. Высокая ответственность, пунктуальность, коммуникабельность, инициативность, не конфликтность, стрессоустойчивость, легкообучаемость. Способность самостоятельно организовывать выполнение поставленных задач Умение работать с большим объемом информации. Большое желание работать и обучаться. Активная жизненная позиция.
Основное образование
Высшее , Московский Государственный Открытый Университет , 2006
 
Опыт работы

2009, февраль — 2009, март, 0 мес

Администратор

ФЛАЙТИ студия красоты

Встреча клиентов, консультация и продажа товаров и услуг, прием звонков по телефону, работа с кассой. Приход, расход материала, запись клиентов. Прием товара, инвентаризация.

 

2008, июнь — 2009, февраль, 8 мес

Личный ассистент

НПХ НАУКА производство и поставка оборудования для строительства нефтегазопроводов

Планирование рабочего дня руководителя. Работа с филиалами, с дочерними компаниями. Подбор персонала. Выполнение личных поручений руководителя. Взаимодействие с секретарями компании (в подчинении – 4 человека).

 

2006, июнь — 2008, июнь, 2 года

Менеджер по продажам

ГК ДИЛЛ продажа строительно-отделочных материалов

продажами, планирование продаж, ведение переговоров и заключение договоров, сопровождение сделок, участие в выставках, прогноз сбыта, организация мероприятий по продвижению товара. Отслеживание платежей. Анализ динамики продаж. Предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании. Организация доставки товара до клиента. Телефонные переговоры, прием и обработка заказов. Работа с существующей клиентской базой, а так же ее расширение. Претензионная работа. Оперативное принятие решений. Первичная бухгалтерия.

 

2003, октябрь — 2006, апрель, 2 года 6 мес

Менеджер по закупкам

ТК ТЕТРУМ продажа строительно-отделочных материалов

Работа с поставщиками: оформление заявок, договоров. Анализ продаж, отслеживание складских остатков. Акты приемки, перемещение между складами. Контроль остатков в филиалах, организация доставки товара до филиала. Работа с документацией, с дебиторской задолженностью. Секретарь Прием и распределение входящих звонков, проведение первичных собеседований, организация рабочего дня руководителя, обеспечение жизнедеятельности офиса, контроль курьерской службы, заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц, организация корпоративных мероприятий, печать и оформление документов.

 

2003, февраль — 2003, август, 6 мес

Секретарь

ИНТЕРКОД посреднические услуги по сертификации товара

Прием и распределение входящих звонков, чай, кофе, работа с офисной техникой, подготовка документов, поиск необходимой информации, организация рабочего дня руководителя.

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Открытый Университет

государственное и муниципальное управление
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

и увлечения Современная зарубежная литература‚ история и архитектура Москвы‚ спорт.