Финансовый менеджмент, Экономика
2002, июнь — 2008, октябрь, 6 лет
Начальник Отдела эквайринга
Московский Кредитный банк
Руководство Отделом (25 чел.):
Контроль и организация работы по проведению процедур по ежедневной обработке, поступающей из центрального банка-эквайера, а также направления информации в центральный банк-эквайер. Контроль проведения процедур расчетов по эквайрингу.
Определение способов технической реализации обслуживания пластиковых карт в точках присутствия Банка. Ведение соответствующих переговоров и переписки с торгово-сервисными предприятиями, а также проведение инсталляции необходимого оборудования и ведение соответствующего документооборота. Разработка договоров, регламентов, положений и т.д.
Обеспечение взаимодействия с поставщиками программного обеспечения, используемого в деятельности Отдела.
Проведение мероприятий по закупке, установке, обслуживанию и сопровождению банкоматов POS-терминалов и кассовых решений.
Расширение ассортимента и обеспечение продвижения на рынок банковских продуктов и услуг эквайринга, предоставляемых Банком.
Обеспечение мониторинга авторизационной активности по операциям, совершаемым с использованием банковских карт в торгово-сервисных предприятиях.
Обеспечение проведения консультаций для персонала торгово-сервисных предприятий при возникновении проблемных ситуаций, связанных с приемом банковских карт.
Обеспечение заказа, получения и регистрации оборудования, используемого для предоставления услуги эквайринга.
Контроль подготовки оборудования используемого для предоставления услуги эквайринга к работе (разработка конфигурации, загрузка программного обеспечения.
Контроль осуществления выездов в торгово-сервисные предприятия для установки оборудования и обеспечения функционирования.
Организация проведения обучения сотрудников торгово-сервисных предприятий работе с оборудованием используемым для предоставления услуги эквайринга.
Осуществление разбора нештатных ситуаций в работе банковского оборудования, используемого для предоставления услуги эквайринга.
Осуществление подготовки технических заданий по доработке ПО, для улучшения работы оборудования используемого при предоставления услуги эквайринга.
Развитие сети банкоматов Банка. Решение проблемных ситуаций связанных с приемом пластиковых карт в банкоматах и POS – терминалах Банка.
Составление форм отчетности ЦБ РФ
Высшее образование (специалист)
Институт экономики менеджмента и права
Владение языками
Английский - начальный
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Замужем , Детей нет
id резюме: 7788917,
обновлено 22-03-2020 13:34:37