Расширенный поиск
резюме (Менеджер по маркетингу и рекламе)

31 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по маркетингу и рекламе
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
- работа с графическими программами Adoba Photoshop, Illustrator, Indesign - разработка, верстка и пред печатная подготовка полиграфической продукции (буклеты, каталоги, журналы);
- Бюджетирование
- Позиционирование
- Брендинг
- Маркет- и Медиа- планирование
- Event
- Выставочная деятельность
Основное образование
Высшее , Российский государственный социальный университет, факультет психологии , 2007
 
Опыт работы

2010, октябрь — продолжаю работать, 6 лет

менеджер по маркетингу и рекламе

сеть бутиков деловой одежды "Dress code"

- Разработка концепции, планирование и бюджетирование рекламных и маркетинговых акций;
- Анализ эффективности проведенных рекламных акций и используемых каналов продвижения;
- Медиапланирование, размещение рекламы в соответствии с утвержденными медиапланами;
- Мониторинг рекламной активности конкурентов;
- Заказ полиграфической и сувенирной продукции;
- Подбор наружной рекламы;
- Взаимодействие с контрагентами;
- Ведение первичного документооборота;
- Работа с партнерами по кросс-промо, поиск новых партнеров по кросс-промо, инициация и проведение мероприятий;
- Indoor реклама, навигация на точках продаж;
- Открытие новых торговых точек: реализация рекламных мероприятий (анонсирующая реклама, вывески, расположение рекламных носителей внутри магазина, витрины, разработка и контроль за осуществлением мероприятий при открытии магазинов);
- Креативная работа: брифы, подготовка и проведение фотосессий, копирайт, работа с сайтом компании

 

2009, июль — 2010, сентябрь, 1 год 2 мес

менеджер по маркетингу и рекламе

ЗАО "UNIDENT" крупный стоматологический холдинг

Выпускающий редактор ежеквартального корпоративного издания:
- разработка и согласование концепции подачи рекламной информации;
- верстка и дизайн сетки каталога, имиджевых компонентов;
- подготовка основных тезисов для написания статей, самостоятельное написание некоторых статей;
- согласование с руководством верстки, рекламных модулей, специальных предложений, информационного наполнения;
- пред печатная подготовка;
- маркетинг типографий;
- работа с типографиями: контроль вывода, сроков, документации
Работа с дилерской сетью:
- организация выездных дилерских конференций (регламент, бронирование лекционных залов, пансионатов, аппаратуры)
- стимулирование сбыта: условия и дизайн сезонных акций, специальных предложений;
- составление и рассылка методических пособий и презентаций для менеджеров региональных подразделений;
- анализ эффективности и взаимодействие с региональными печатными СМИ ( в т.ч. разработка макетов для публикаций);
- отслеживание обратной связи дилеров: сбор отзывов и предложений, работа с сомнениями
Выставочная деятельность:
- подготовка ТЗ для застройщиков;
- печать полиграфии (в т.ч.самостоятельная разработка макетов), изготовление POS материалов;
- анализ эффективности участия в региональных выставках и конференциях
Продвижение эксклюзивных брендов, вывод на рынок новых брендов
- анализ конкурентной среды (включая Swot-анализ);
- отслеживание маркетинговой и рекламной активности конкурентов;
- брендинг;
- разработка и реализация маркетинговой и рекламной стратегии, формирование каналов продвижения;
- анализ эффективности
Интернет:
- проведение рекламных кампаний отдельных брендов: работа с сообществами, специализированными порталами и ресурсами, повышение индекса цитируемости;
- макеты баннеров

 

2006, июнь — 2009, март, 2 года 9 мес

главный специалист регионального продвижения/специалист отдела рекламы

ООО «Телемиг» (теле-радио компания, рекламное агентство)

Региональное продвижение канала A-ONE, Rambler в ЮФО
- бюджетирование и медиа-планирование: разработка и выполнение квартального рекламного бюджета, предоставление отчетной документации, анализ эффективности
- организация рекламной и PR деятельности
- ОСНОВНЫЕ ПУТИ ПРОДВИЖЕНИЯ: event (презентации, концерты, специальные проекты); вирусный и перекрестный маркетинг, выпуск региональное программы "Extremum"
Разработка и реализация рекламных кампаний:
- брендбук;
- бюджетирование;
- позиционирование;
- маркет- и медиа-планирование;
- анализ эффективности рекламных носителей (в т.ч. )
- ТЗ, работа с фрилансерами;
- организация рекламной и PR деятельности (в т.ч. разработка адресной программы по наружной рекламе, отслеживание данного вида размещения);
- event
- сувенирная продукция, POS-материалы

 

2007, апрель — 2008, март, 11 мес

менеджер по рекламе

Студия Gi, журнал "Fashion club"

СОВМЕЩАЛА С ОСНОВНЫМ МЕСТОМ РАБОТЫ
- формирование базы потенциальных клиентов;
- расширение клиентской базы, активные продажи рекламных площадей;
- разработка спец.проектов: контекстная среда, product placement, фотосессии

 
Основное образование
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

Российский государственный социальный университет, факультет психологии

Психолог, преподаватель психологии
 
2006 г.в.

Курсы переподготовки

ШП "Теменос"

Психолог-практик
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Личные качества: собранность‚ целеустремленность‚ ответственность‚ коммуникабельность‚ презентабельная внешность‚ креативность
 
 Хобби и увлечения: концептуальное искусство‚ арт-хаус‚ поп-арт‚ электронная музыка