Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Главный бухгалтер)

45 лет, женщина

Соискатель скрыл свои контакты

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Главный бухгалтер
100 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Отличное знание программ 1С7.7 ПУБ; БУХ; ЗИК; 1С 8.1 БУХ; ЗУП; 1С8.2КОРП БУХ. Способность к анализу и своевременное отслеживание изменения Трудового и Налогового законодательства РФ. Консультант Плюс. Внимательность, аккуратность, ответственность.
Основное образование
Высшее , МГЭИ , 2008
 
Опыт работы

2012, февраль — продолжаю работать, 12 лет

Заместитель главного бухгалтера

ОАО "АПК "ОГО"

Фактическое исполнение функций главного бухгалтера.
-разработка учетной политики
-представление интересов предприятия в налоговых органах
-ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме;
-анализ счетов бухгалтерского учета по учету расчетов с контрагентами;
-оценка первичных документов на соответствие требованиям законодательства;
-контроль договоров;
-сверка с ИФНС и фондами;
-расчет заработной платы для 300 человек;
-консультирование работников по вопросам начисления;
-ведение кадрового учета
-формирование и сдача отчетности в фонды;
-сдача отчетности 2- НДФЛ;
-составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности по Российским стандартам
-отслеживание дебиторской задолженности;
-проведение сверок с контрагентами, снижение дебиторской задолженности
-архивация документов;
-авансовые отчёты;
-формирование регулярной отчётности для руководства;
-обучение сотрудников бухгалтерии
-ВЭД
-подготовка документов для валютных платежей, включая паспорта сделок
- Мониторинг изменений в налоговом законодательстве
- Написание технических заданий для IT-специалистов
- Участие в проведении внутренних и внешних аудитов
- Руководство коллективом из 8-х человек

 

2009, апрель — 2012, февраль, 2 года 10 мес

Заместитель главного бухгалтера

ООО "Инжиниринг Комплект"

- Налоговая и бухгалтерская отчетность
- Ведение участков банк, касса
- Формирование книги покупок и книги продаж
- Контроль правильности оформления первичной бух.документации
- Корректировка заявок
- Общение с клиентами,
- Финансовые отчеты
- Проведение инветаризаций и учет расхождений
- Администрирование и анализ баз данных в 1С по поступлению, резервированию и реализации оборудования
- Работа с правовыми базами (Гарант, Консультант и пр.) составление электронных таблиц (Excel), текстовых документов (Word), Access, outlook, Internet.
- Оприходование товара, выставление сч. физ. и юр. лицам
- Резервирование и отслеживание наличия оборудования по заявкам
- Контроль оплаты счетов, учет поступления наличных и безналичных денежных средств (работа в Клиент-Банк)
- Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности
- Составление актов сверки
- Формирование пакета документов на отгрузку
- Оформление возврата товара
- Работа с комиссионерами и комитентами предприятия
- Участие в инвентаризации склада, акты списания и оприходования
- Организация перемещения оборудования между центральным складом, сервисной службой и сетью розничных магазинов
- Сбор, систематизация первичных документов и подготовка товарного отчета для гл. бухгалтера
- Подготовка разнообразных ежемесячных аналитических отчетов
- Составление и анализ таблиц, графиков продаж
- Заполнение финансового отчета в части поступления и реализации товара, услуг.

 

2008, октябрь — 2009, апрель, 6 мес

Бухгалтер, ведущий экономист

ООО "ЕВРО ИМПЭКС"

1C, ЗиК,БУ, НУ.Первичная бух. Документация, корректировка заявок , общение с клиентами, финансовые отчеты, проведение инветаризаций и учет расхождений, работа с правовыми базами (Гарант, Консультант и пр.) составление электронных таблиц(Excel), текстовых документов(Word), Access, outlook, Internet. Администрирование и анализ баз данных в 1С по поступлению, резервированию и реализации оборудования -Оприходование товара, выставление сч. физ. и юр. лицам -резервирование и отслеживание наличия оборудования по заявкам -контроль оплаты счетов, учет поступления наличных и безналичных денежных средств(работа с программой Клиент-Банк), отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности, составление актов сверки -формирование пакета документов на отгрузку, оформление возврата товара, работа с комиссионерами и комитентами предприятия -участие в инвентаризации склада, акты списания и оприходования -организация перемещения оборудования между центральным складом, сервисной службой и сетью розничных магазинов -сбор, систематизация первичных документов и подготовка товарного отчета для гл. бухгалтера -подготовка разнообразных ежемесячных аналитических отчетов -составление и анализ таблиц, графиков продаж -заполнение финансового отчета в части поступления и реализации товара, услугОбеспечение достижения поставленных руководством целевых показателей по доле регионального рынка в России, по объемам продаж и по прибыли, а так же по развитию розничной торговли. Обеспечение поддержания и развития имеющейся региональной клиентской базы, а так же поиск и привлечение новых региональных клиентов. Контроль за сверхнормативной или просроченной задолженностью региональных клиентов.Организация работы менеджеров по поиску новых клиентов, мониторинг существующих и потенциальных покупателей.Обеспечение соблюдения трудовой дисциплины.Формирование Производственного Плана,формирование заявок на сырьё у поставщиков, консолидация информации по заказу, приходу импорта, транспортная логистика, план прихода на склад готовых изделий, план прихода комплектующих, фактическое оформление заявок на транспорт. Контроль, утверждение заявок на упаковку, акт нсоответствия.Поиск новых поставщиков, ежеквартальный мониторинг цен (прохождение по сметам), логистика, организация транспортных перевозок.

 

2007, март — 2008, октябрь, 1 год 7 мес

Старший менеджер по снабжению

ЗАО "МХЗ"

Формирование Производственного Плана,формирование заявок на сырьё у поставщиков, консолидация информации по заказу, приходу импорта, транспортная логистика, план прихода на склад готовых изделий, план прихода комплектующих, фактическое оформление заявок на транспорт. Контроль, утверждение заявок на упаковку, акт нсоответствия.Поиск новых поставщиков, ежеквартальный мониторинг цен (прохождение по сметам), логистика, организация транспортных перевозок. Первичная бух. Документация, корректировка заявок , общение с клиентами, финансовые отчеты, проведение инветаризаций и учет расхождений, работа с правовыми базами (Гарант, Консультант и пр.) составление электронных таблиц(Excel), текстовых документов(Word), Access, outlook, Internet. Администрирование и анализ баз данных в 1С по поступлению, резервированию и реализации оборудования -Оприходование товара, выставление сч. физ. и юр. лицам -резервирование и отслеживание наличия оборудования по заявкам -контроль оплаты счетов, учет поступления наличных и безналичных денежных средств(работа с программой Клиент-Банк), отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности, составление актов сверки -формирование пакета документов на отгрузку, оформление возврата товара, работа с комиссионерами и комитентами предприятия -участие в инвентаризации склада, акты списания и оприходования -организация перемещения оборудования между центральным складом, сервисной службой и сетью розничных магазинов -сбор, систематизация первичных документов и подготовка товарного отчета для гл. бухгалтера -подготовка разнообразных ежемесячных аналитических отчетов -составление и анализ таблиц, графиков продаж -заполнение финансового отчета в части поступления и реализации товара, услуг

 

2004, декабрь — 2007, март, 2 года 3 мес

Бухгалтер, кассир, оператор 1С

Термоклуб на Павелецкой

Первичная бух. Документация, корректировка заявок , общение с клиентами, кассовая отчетность, работа с кассой, инкассация, работа с зарплатой, финансовые отчеты, торговая выручка, кассовая книга, проведение инветаризаций и учет расхождений, работа с комиссионерами, работа со сч. 60.62, работа с правовыми базами (Гарант, Консультант и пр.) составление электронных таблиц(Excel), текстовых документов(Word), Access, outlook, Internet. Администрирование и анализ баз данных в 1С по поступлению, резервированию и реализации оборудования -Оприходование товара, выставление сч. физ. и юр. лицам -резервирование и отслеживание наличия оборудования по заявкам -контроль оплаты счетов, учет поступления наличных и безналичных денежных средств(работа с программой Клиент-Банк), отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности, составление актов сверки -формирование пакета документов на отгрузку, оформление возврата товара, работа с комиссионерами и комитентами предприятия -участие в инвентаризации склада, акты списания и оприходования -организация перемещения оборудования между центральным складом, сервисной службой и сетью розничных магазинов -сбор, систематизация первичных документов и подготовка товарного отчета для гл. бухгалтера -подготовка разнообразных ежемесячных аналитических отчетов -составление и анализ таблиц, графиков продаж -заполнение финансового отчета в части поступления и реализации товара, услуг

 
Основное образование
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

МГЭИ

Финансовый менеджмент
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Дети есть