Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

57 лет, мужчина

Соискатель скрыл свои контакты

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
руководитель проектов 1C
2 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Руководитель проектов по внедрению программ 1С (УТ, УПП, CRM, бюджетирование). Предпроектное обследование, формализация бизнес-процессов, анализ, постановка целей, составление ТЗ, руководство разработкой и внедрением информационных систем.
Основное образование
Высшее , , 2006
 
Опыт работы

2001, январь — 2009, январь, 8 лет

руководитель проектов

Консалтинговая фирма

Описание некоторых проектов:
1. Автоматизация деятельности сети салонов полиграфии
Разработан программный комплекс, предназначенный для обеспечения деятельности предприятия оперативной полиграфии, с территориально распределенной производственной структурой и холдинговой структурой обеспечения производства, включая поставки материалов, сервис, управленческий и бухгалтерский учет, управление заказами, кадровый учет.
В системе реализуется поддержка следующих процессов:
• учет состава и характера производственных услуг предприятия, включая технологическую информацию об используемом оборудовании, материалах и других ресурсах
• учет цен на производственные услуги, включая механизмы скидок
• учет оборудования производственных подразделений, в том числе учет фактической и плановой загрузки оборудования
• регистрация данных контрагентов
• прием и оформление заказов клиентов
• оформление оплаты по заказам клиентов (в т.ч. с использованием ККМ)
• управление логистикой заказов – распределение выполнения частей заказа между подразделениями, доставка заказа клиенту
• учет сотрудников, в том числе графики выходов сотрудников и загрузки сотрудников

2. Автоматизация деятельности департамента холдинга по работе с корпоративными и розничными клиентами
Разработан и внедрен программный комплекс, предназначенный для автоматизации процессов управления продажами (CRM), управления отношениями с Заказчиками, подготовки коммерческих предложений, отслеживания процессов транспортировки и логистики, управления проектами, управления маркетингом, управления отношениями с поставщиками. Выполнена интеграция с существующими информационными базами управленческого и регламентированного учета.
Объектами автоматизации являются: отдел продаж, отдел поддержки продаж, отдел по работе с партнерами, центр компетенции, департамент интеграционных проектов, финансовая служба.
В системе реализуется поддержка следующих процессов:
• Синхронизация справочников «Контрагенты», «Номенклатура» в рамках всех информационных систем компании
• Обмен данными с оптовой базой торговли: обновление номенклатуры, проведение внутренних реализаций, информация по остаткам.
• Импорт данных о поступивших платежах из БД управленческого учета, старение дебиторской задолженности
• Экспорт данных в бухгалтерские базы по юр. лицам.
• По сделкам с участием внутренних подразделений в качестве субподрядчиков в системе формируется затратная часть для правильного расчета себестоимости и мотивационных схем.
• Реализован механизм учета суммовых разниц в соответствии с требованиями Заказчика
• Для решения задач отдела продаж в типовой конфигурации реализованы дополнительные функции:
o Регистрация планируемых сделок (проектов) с потенциальными покупателями
o Формирование плана продаж, корректировка плана продаж, план-факт анализ
o Механизмы контроля и анализа работы менеджеров с потенциальными сделками (отчеты «Забытые клиенты», «Активность по клиенту», «Анализ проектов»)
o Механизм распределения клиентов между менеджерами.
o Формирование и печать коммерческих предложений в формате MS Word
o Возможность анализа деятельности подразделения в разрезе отделов и менеджеров по продажам
3. Автоматизация деятельности торгово-производственной компании.
К основным видам деятельности Компании относятся:
• Проектирование оборудования и технологических линий.
• Производство оборудования.
• Поставка и обслуживание оборудования.
• Поставка запасных частей и комплектующих.
• Услуги по наладке, пуску и сервисному обслуживанию оборудования.
Разработан программный комплекс, предназначенный для решения проблем управления взаимодействий с клиентами и контроля исполнения проектов.
В системе реализуется поддержка следующих процессов:
• Ведение в единой информационной системе истории взаимодействия с контрагентами (потенциальные клиенты, покупатели, поставщики и т.д.) клиентского и сервисного отделов.
• Регистрация фактов взаимодействия с клиентами и их планирование.
• Автоматическое формирование спецификаций, коммерческих предложений, проектов договоров в формате Word.
• Календарно-ресурсное планирования работ по проектам (заказам).
• Хранение информации об оборудовании, использующемся у клиента, о сроках гарантийного обслуживания, об истории обращений клиента с проблемами, об истории работ проводимых с клиентом.
• Интеграция с производственной информационной системой заказчика.
• Выгрузка данных в программу бухгалтерского учета.
4. Формирование технического задания на переход финансовых подразделений компании на единую платформу 1С 8.1.
Проведено предпроектное обследование, составлено ТЗ на переход финансовых подразделений компании на единую платформу 1С 8.1. Сформированы модели бизнес-процессов бюджетирования, управленческого учета, бухгалтерского учета, расчета зарплат и управления кадрами, системы сбалансированных показателей с учетом функционала конфигурации 1С 8.1 «Управление производственным предприятием».
5. Автоматизация компании специализирующейся на поставке и сервисном обслуживании оборудования для контроля химического и фазового состава различных материалов.
Проведено предпроектное обследование, составлено ТЗ на внедрение информационной системы. В рамках проекта автоматизированы процессы отдела продаж и маркетинга, отдела сервисного обслуживания, финансового отдела:
• регистрация обращений Заказчиков по различным темам: консультация, сервисный инцидент, запрос коммерческого предложения и пр.;
• возможность формирования руководителем проекта, задач внутри проекта с назначением исполнителей на каждую из задач с указанием контрольного срока исполнения;
• уведомление всех участников проекта о назначенных им задачах;
• формирование портфеля проектов компании в разрезе руководителей проектов, Заказчиков, видов оборудования;
• формирование экономики сделки по каждому из проектов;
• формирование графика входящих платежей от заказчиков, с автоматическим расчетом сумм и сроков платежей в зависимости от условий платежа, планируемой даты начала проекта (первого платежа или подписания контракта). Автоматическое изменение дат платежей в зависимости от изменения сроков поставки оборудования.
• формирование графика исходящих платежей с автоматическим расчетом в зависимости от условий платежа, планируемой даты начала проекта (первого платежа).
• Наложение всех графиков платежей и расчет кассовых разрывов;
• ведение реестра сервисных и гарантийных договоров, автоматическое формирование план-графика выездов сервисных инженеров;
• формирование реестра установленного оборудования у заказчиков.
6. Автоматизация клининговой компании.
Разработана и внедрена информационная система, предназначенная для автоматизации деятельности по регистрации обращений клиентов, подготовки коммерческих предложений и договорного пакета, планирования производственной деятельности, оформления документов и подготовки отчетных форм. В системе реализуется поддержка следующих процессов:
Администрирование договоров в части финансово - правового документооборота:
• Организация учета по видам договоров в соответствии с утвержденной классификацией;
• Полный и достоверный учет работ, их виды и объем для целей актирования по договорам в течение месяца;
• Обеспечение контроля за своевременной передачей актов выполненных работ и расчетно-платежных документов Клиентам и возврат их обратно;
• Обеспечение ежедневного контроля дебиторской задолженности;
Администрирование заявок на выполнение работ, услуг:
• Учет, распределение и контроль исполнения заявок в ИС в соответствии с регламентами принятыми в компании;
• Расчет стоимости работ, выписка и движение наряд - заказов;
• Формирование плана производства работ, планирования трудовых ресурсов отдела ПТО;
• Контроль движения наряд - заказа от включения в план производства работ до его возврата с отметками об исполнении.
7. Автоматизация торгово-производственной компании.
К основным видам деятельности компании относятся:
• Проектирование оборудования и технологических линий.
• Производство оборудования.
• Поставка и обслуживание оборудования.
• Поставка запасных частей и комплектующих.
• Услуги по наладке, пуску и сервисному обслуживанию оборудования.
Разработан программный комплекс, предназначенный для решения проблем управления взаимодействий с клиентами и контроля исполнения проектов.
В системе реализуется поддержка следующих процессов:
• Ведение в единой информационной системе истории взаимодействия с контрагентами (потенциальные клиенты, покупатели, поставщики и т.д.) клиентского и сервисного отделов.
• Регистрация фактов взаимодействия с клиентами и их планирование.
• Автоматическое формирование спецификаций, коммерческих предложений, проектов договоров в формате Word.
• Календарно-ресурсное планирования работ по проектам (заказам).
• Хранение информации об оборудовании, использующемся у клиента, о сроках гарантийного обслуживания, об истории обращений клиента с проблемами, об истории работ проводимых с клиентом.
• Интеграция с производственной информационной системой заказчика.
• Выгрузка данных в программу бухгалтерского учета.
8. Автоматизация инжиниринговой компании.
К основным видам деятельности компании относится поставка, монтаж и сервисное обслуживание систем гарантированного, аварийного, резервного и автономного электропитания на базе дизельных или газовых электростанций и источников бесперебойного питания.
Автоматизация приема и контроля за обработкой заявок на оборудование, автоматизация бизнес-процессов составления сетевого графика и планирования проектов по поставке и монтажу оборудования, автоматизация процессов конфигурирования поставляемого оборудования, автоматизация взаимодействия подразделений компании с помощью механизмов WorkFlow.
9. Автоматизация торговой компании с сетью розничных магазинов.
Основной вид деятельности: оптовая и розничная торговля бытовой техникой.
Автоматизация процессов приема заказов, резервирования, заказов поставщикам, отгрузок клиентам, расчет себестоимости и т.д. Организация связи с удаленными торговыми точками.
И т.д.

 
Основное образование
2006 г.в.

Курсы переподготовки

Курсы повышения квалификации: «1С Предприятие 8. Управление производственным предприятием (УПП)»
 
2006 г.в.

Курсы переподготовки

НОУ ДО "Академия Менеджмента ИНТАЛЕВ"

Курсы повышения квалификации: «Бюджетное управление, постановка»
 
2003 г.в.

Mba

Московская Международная Высшая Школа Бизнеса МИРБИС

менеджер
 
1992 г.в.

Высшее образование (специалист)

РГУ Нефти и Газа имени И. М. Губкина

геофизик
 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть