Расширенный поиск

49 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по маркетингу
45 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Опыт и знания в области управления ассортиментным портфелем Компании, ценообразования.
Опыт и навыки разработки коммерческой политики компании, перспективного планирования деятельности компании в области продаж в.т.ч. региональных.
Анализ продаж товара с применением методик ABC-XYZ и диаграммы Исикавы.
Маркетинг-планирование.
Планирование и организация мероприятий по продвижению продукта.
Бизнес-планирование.
Бюджетирование.
Участие в запуске проекта с нуля.
Оптимизация расходов.
Обучение, подбор персонала, мотивационные программы.
Ассортимент - до 50000 наименований, персонал до 180 человек.
Опыт и знания в области внедрения CRM-технологий, в том числе 1С-8.
Компьютерные навыки: MS Office, 1С7-7, Sales Expert, MS Project, Visio. Опыт работы с CRM системами: Sales Expert, MS Navision, 1С-8.
Основное образование
Высшее , Межотраслевой институт повышения квалификации и переподготовки руководящих кадров и специалистов (МИПК РЭА) им. Г.В. Плеханова , 2005
 
Опыт работы

2008, январь — 2008, декабрь, 11 мес

Директор по продажам (с функциями директора по маркетингу)

Холдинг «L-PRO»

Сфера деятельности организации:
Производство оптических носителей информации, продажи расходных материалов.
Должностные обязанности:
Формирование маркетинговой политики компании
Разработка политики ценообразования, формирование и корректировка ассортиментной матрицы, контроль за закупками, планирование и контроль выполнения товарооборота
Поиск новых конкурентных преимуществ и возможностей для продвижения продукции.
Разработка плана продвижения продукции;
Изучение общего состояния и конъюнктуры рынка;
- прогноз объемов продаж и формирование потребительского спроса на товар;
- разработка программ по формированию спроса и стимулированию сбыта;
- анализ и оценка конкурентной среды, продвижение продуктовой линейки компании.
Анализ эффективности маркетинговых мероприятий.
Координация, развитие, постановка целей и задач коммерческой службе организации (18 человек +3 филиала).
Проведение анализа сбытовой сети, выработка рекомендаций по ее развитию.
Активный поиск клиентов в регионах;
Поиск и привлечение потенциальных клиентов, в том числе – федеральные сети.
Проведение переговоров и налаживание деловых контактов с потенциальными партнерами;
Подготовительная организационная работа по заключению договоров с партнерами
Достижения:
Провел аналитику продаж по ABC-XYZ,
пересмотрел ассортиментную политику,
внедрил единую систему ценообразования для Москвы и филиалов;
произвел ввод новых товарных групп в ассортимент.
Провел аудит службы управления продажами.
Разработал и внедрил стратегию развития дистрибьюторской сети.
Разработка поддержки дилеров и оптимизации взаимодействия с клиентами.
Оптимизация работы базы данных по учету продаж – составление техзадания на внедрение 1С-8. Внедрил: логистику заказов на производстве, регламенты бизнес-процессов, систему отчетности и мотивации.

 

2005, апрель — 2007, декабрь, 2 года 8 мес

Зам директора по продажам, с 10.2006 -Директор по продажам

ООО «Пять-Пятьдесят пять»

Должностные обязанности:
Определение тактики и стратегии продаж и продвижения услуг компании;
Разработка политики ценообразования, позиционирования продукта;
Анализ емкости рынка, конкурентной среды;
Разработка и организация рекламных мероприятий;
Достижения:
Вывод на рынок продукта:
Провел анализ емкости рынка, конкурентной среды, внедрил мониторинг услуг.
Провел позиционирование услуги.
Разработал ценовую линейку;
Вывел на рынок услуги компании через систему дистанционного обучения через три канала продаж
привлек ведущих и сетевых партнеров на территории РФ и стран ближайшего зарубежья; Организовал привлечение партнеров по консалтинговым проектам.
Развил региональные продажи тематических семинаров по ITIL тематике.
Организация event-мероприятий.
Менеджер процесса по внедрению CRM.
Оценка эффективности и выработка мер по улучшению показателей продаж;
Принятие участия в оптимизации стратегии компании.
Разработал и выполнил проекты по направлениям:
- развитие продаж в компании,
- развитие региональной сети,
- развитие и увеличение продаж при помощи банковских кредитов.

 

2004, август — 2005, апрель, 8 мес

Начальник отдела продаж

ООО «КИБ» (Кондитерские изделия)

Должностные обязанности:
Формирование и реализация плана продаж, разработка ассортиментной и ценовой политики, различных программ повышения продаж (торговый маркетинг).
Организация вывода новой торговой марки на рынок.
Формирование отдела с «0».
Создание доставочной компании на базе имеющихся возможностей.
Внедрение стандартов мерчендайзинга.
Планирование работы отдела.
Разработка ценовой политики фирмы.
Анализ продаж и оптимизация ассортимента.
Анализ и прогнозирование показателей работы коммерческой службы.
Работа по привлечению поставщиков продукции.
Обучение персонала.
Организация и контроль развития клиентской базы в соответствии с планами развития продаж. Разработка стратегии по расширению портфеля торговых марок, поиск новых возможностей для развития.
Достижения:
вывод новой торговой марки на рынок.
увеличение объема продаж,
привлечение компаний-поставщиков.

 
Основное образование
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

Межотраслевой институт повышения квалификации и переподготовки руководящих кадров и специалистов (МИПК РЭА) им. Г.В. Плеханова

Маркетинг

Президентская программа подготовки управленческих кадров на базе Российской Экономической Академии им Плеханова

 
2003 г.в.

Высшее образование (специалист)

Государственная академия профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих работников и специалистов инвестиционной сферы (ГАСИС)

Менеджмент, маркетинг, логистика.

6-месячная программа профессиональной переподготовки, дающая второе высшее образование.

 
1994 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Институт Электронного Машиностроения

инженер электронной техники

Факультет электронной техники

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

    Системный подход к выстраиванию бизнес-процессов. Нестандартные решения -разработка и внедрение. Принимаю взвешенные решения и добиваюсь выполнения поставленных задач. Легко налаживаю деловые‚ и личные контакты‚ умело веду переговоры. Стремлюсь получить новые знания и навыки; высокая работоспособность‚ дисциплинированность‚ ориентированность на результат‚ умение сформировать команду‚ стрессоустойчивый‚ энергичность‚ здоровая амбициозность. Нацеленность на результат.
Большой опыт организаторской и руководящей работы в продажах с 1995 года.