Расширенный поиск

женщина

Московская область

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Бухгалтер- экономист
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Базовые знания в области планирования. Ведение аналитики по статьям расходов. Знание Трудового кодекса РФ, Гражданского кодекса РФ, Бюджетного кодекса РФ, федерального закона № 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)". Подготовка отчетных справок и документов. Умение работать с большим объемом информации. РС - пользователь (Excel, MS-Office, 1С:УПП 8.1 )

Окончила консультационные семинары: "ВЭД организации в 2013-2014 годах. Внешнеторговые сделки (импорт-экспорт), посреднические сделки. Деятельность в рамках Таможенного союза. Система валютного контроля и методы регулирования валютных отношений в 2013-2014 годах", "Возмещение НДС при экспортных и импортных операциях", "КонсультантПлюс.Технология ПРОФ-2012".
Основное образование
Высшее , Российский государственный университет туризма и сервиса.
 
Опыт работы

2014, сентябрь — 2015, октябрь, 1 год 1 мес

Бухгалтер

Компания

Оптово-розничная компания , Фрязино (Московская область)

- ведение участка "клиент-банк" ("ВТБ24", "СИТИБАНК") по нескольким компаниям сч. 51, 52, 55.03, 66.01. 66.02;
- отправка валютных платежей (платежные поручения и справки о валютных операциях);
- зачисление валютной выручки, справки о подтверждающих документах для валютного контроля;
- запрос ведомости банковского контроля для сверки взаиморасчетов с контрагентами;
- учет взаиморасчетов с поставщиками сч. 60, в том числе (импорт) сч. 60.21;
- составление актов сверок с поставщиками;
- заполнение заявлений о ввозе товаров и уплате косвенных налогов для ИФНС;
- контроль соблюдения сроков оплаты по договорам экспорта, составление дополнительных соглашений (при отсрочке платежей);
- контроль корректного обмена данными из управленческого учета (ERP) в бухгалтерский учет 1С.

 

2012, апрель — 2014, сентябрь, 2 года 5 мес

Бухгалтер

Компания

Другое , Ивантеевка

1. Ведение бухгалтерского учета реализации на экспорт (сч. 90.01, 91.1)..
2. Подготовка и сбор документов в налоговую инспекцию для подтверждения реализации продукции со ставкой НДС 0%:
- регистрация счетов-фактур покупателей - членов Таможенного Союза - в налоговой инспекции;
- составление писем в таможни с реестром деклараций на товары для подтверждения вывоза товаров;
- контроль за правильностью оформления подтверждающих документов от покупателей - членов Таможенного Союза - заявлений о ввозе товаров и уплате косвенных налогов;
- контроль за соблюдением валютного законодательства РФ при поступлении оплаты от покупателей;
- составление писем-реестров подготовленных для камеральной проверки документов и их регистрация в налоговой инспекции в день сдачи декларации по НДС.
3. Отражение затрат, связанных с реализацией экспорта (сч. 60, сч. 44).
4. Формирование книги покупок в печатной форме.
5. Участие в процедуре "закрытия" месяца.
6. Проведение инвентаризации счета 19.07.
7. Групповая обработка проведения реализации в 1С (ежедневно).
8. Проведение сверок с поставщиками и покупателями.
9. Опыт прохождения камеральных налоговых, аудиторских проверок, в т.ч. иностранных.

 

2011, ноябрь — 2012, апрель, 5 мес

бухгалтер

Компания

Москва

- работа в клиент-банке (запрос выписок, отправка п/п);
- разнесение банковских выписок в БДДС; в 1С 7.7;
- разнесение затрат в спец. трансп. программе;
- проведение актов-сверок с поставщиками, заказчиками;
- выполнение поручений гл. бухгалтера, фин. директора.

 

2010, сентябрь — 2011, сентябрь, 1 год

бухгалтер

Компания

Услуги по приему платежей от населения через терминалы
Обязанности:
1. По системе "Клиент-Банк" (4 банка)
- формирование банковских выписок, платежных поручений ( отправка рейсами);
- отражение выписок в управленческой базе;
- обработка банковских выписок, ввод в 1С (вручную);
- подготовка документов для открытия/закрытия расчетных счетов;
- составление писем по запросам банков.
2. Ведение бухгалтерского учета с поставщиками и заказчиками за поставленные товары и оказанные услуги (сч. 10, 60): выставление счетов на реализацию, актов выполненных работ (сч. 62).
3. Оформление первичных документов, в т.ч. по капитальным вложениям, вводу ОС в эксплуатацию, отражение хозяйственных операций в учете.
4. Проведение взаиморасчетов : составление актов сверок с поставщиками и заказчиками, составление и обработка писем по взаиморасчетам.
5. Составление договоров займов.
6. Выполнение поручений финансового директора, главного бухгалтера.

 

2010, июнь — 2010, август, 2 мес

Экономист по финансовой работе

Компания

ведение сч. 62 ("Расчеты с покупателями и заказчиками") в
полном объеме:
- выписка счетов на оплату;
- занесение оплаты контрагентами по банковской выписке (сч. 51), частными
лицами (сч. 50) в базу;
- выгрузка данных в 1С по реализации, оплате, сверка с первичными
документами;
- анализ отчетов производства за смену;
- анализ отгрузки;
- сверка с контрагентами, составление актов-сверки;
- выписка счет-фактуры на аванс;
- составление реестра платежей;
- выгрузка в 1С из "Клиент-Банка".

 

2009, апрель — 2009, ноябрь, 7 мес

Бухгалтер расчетного отдела

Компания

-расчет и начисление заработной платы (смешанная система оплаты труда,
численность сотрудников - 300 чел):
- проверка табелей учета рабочего врмени; составление индивидуальных
графиков в 1С
- начисление пособий по листкам нетрудоспособности, в т.ч. расчет среднего
заработка и начисление пособий по беременности и родам, единовременных
пособий при рождении ребенка, отпусков по уходу за ребенком до 1,5 лет;
- расчет и начисление индексаций пособий за счет ФСС;
- расчет и начисление компенсаций при увольнении;
- расчет и начислени по договорам подряда;
- расчет НДФЛ с ФОТ, ЕСН (в 2009 году);
- анализ отражения з/п в регламентированном учете ;
- подготовка отчетов (квартальных) в фонды 4-ФСС;
- сверка и корректировка данных по з/п в Ведомости по затратам;
- выдача расчетных листков; справок 2-НДФЛ.

 

2008, ноябрь — 2008, декабрь, 1 мес

экономист

Компания

- расчет себестоимости (нормативной - в расчете учитывались только стоимость
сырья и % брака) единицы (1 кв.м) выпускаемой продукции;
- оперативный анализ производства и отгрузки продукции;
- анализ цен на сырье.

 

2001, май — 2008, июль, 7 лет

техник ЭВМ, соц. работник, экономист

Компания

- ведение переговоров и заключение договоров на оказание работ, услуг;
- расчет стоимости заключаемых договоров;
- расчет и составление сметы расходов и доходов;
- расчет себестоимости платных услуг (определение расчетного коэффициента
косвенных расходов, расчет себестоимости простой платной услуги, определение
фонда рабочего времени за расчетный период);
- составление тарификационного списка с расчетом ФОТ;
- ведение кадрового делопроизводства.

 
Основное образование

Высшее образование (специалист)

Российский государственный университет туризма и сервиса.

Антикризисное управление: экономист-менеджер.

Диплом с отличием. Тема дипломного проекта: "Реструктуризация как стратегия антикризисного управления"

 

Среднее профессиональное

Республиканский политехнический колледж.

Экономика, бухгалтерский учет и контроль: бухгалтер.
 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Дети есть

О себе

Постоянная регистрация - г. Щелково.