Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

38 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Специалист по интернет-маркетингу/администратор сайта
900 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Продвинутый пользователь сети интернет. Отлично пишу тексты на любую тематику, обладаю высокой работаспособностью, нестандартным мышлением и креативностью. Владею слепым методом набора текста, 180 уд./мин. Знаю принципы и тенденции современного SMO, wiki-сервисов и блогов. Имею большое желание развиваться в данной сфере.
Основное образование
Высшее , Российский Государственный Университет Туризма и Гостеприимства , 2009
 
Опыт работы

2010, февраль — продолжаю работать, 14 лет

менеджер по продажам

ООО "МСервис"

- Продажа светопрозрачных конструкций любой степени сложности (Зимние сады, зенитные фонари, витражи)
- Расчет и составление смет, подготовка коммерческих предложений
- Полный цикл общения с клиентом, ведение документации по проектам
- Написание статей для сайта, ландшафтных бюро, архитекторов, дизайнеров, рекламные тексты, новости, акции для повышения лояльности клиентов (копирайтинг)
- Сотрудничество с архитектурными и дизайнерскими бюро, поиск и привлечение
- Работа в AutoCad

 

2009, май — 2009, декабрь, 7 мес

Менеджер по работе с клиентами

ООО «Юни Групп»

- Развитие агентских сетей, привлечение и заключение договоров с компаниями-дилерами, холодные звонки
- Проведение презентаций и переговоров с агентами и покупателями недвижимости
- Подбор вариантов для клиента зарубежной недвижимости для аренды и покупки
-Создание структуры сайта с нуля
-Оптимизация контента сайта
-Обеспечение наличия актуальной информации и своевременного обновления сайта, информационное наполнение (статьи, новости, акции, описание новых продуктов и услуг)
-Проведение аудита, поиск эффективных методов продвижения сайта и рекламных площадок в интернете, мониторинг позиций сайта в поисковых системах
- Организация работы туристического агентства, поиск и продажа туристических путевок для клиентов за рубеж, с целью просмотра недвижимости и отдыха
- Работа с VIP-клиентами

 

2008, август — 2008, октябрь, 2 мес

Менеджер по организации корпоративных мероприятий

ООО «1 Point MSC»

- организация ряда тренингов для компании Adidas «от и до»
* Поиск и подбор конференц — залов
* Подготовка коммерческого предложения для компании-участника
* Организация технического обеспечения мероприятия
* Бронирование и размещение в гостиницах участников мероприятия
* Встреча/проводы участников мероприятия в аэропорты
* Множество более мелких хлопот (ресепшн у зала, дизайн и копирование материалов, VIP сервис в аэропорту, организация фуршетов и коктейлей, наём переводчиков…)
* Подготовка документации и финансовой отчетности по мероприятию

 

2007, июнь — 2008, май, 11 мес

Менеджер по продажам туристического продукта

ООО «Идеальный Мир»

-работа с корпоративными клиентами: заказ авиа и ж/д билетов, оформление виз, сопроводительной документации, телефонные переговоры и деловая переписка (на рус. и иностр. яз.);
- составление индивидуальных программ туров в соответствии с пожеланиями клиентов, бронирование номеров в гостиницах, помощь в аренде автомобиля за рубежом, организация трансферов и экскурсионных программ, полное оформление заявки клиента, работа в системе бронирования tury.ru.profi;
-участие в семинарах, тренингах, рекламных турах, постоянное совершенствование собственных знаний и умений в данной области, достижение поставленных целей;
-успешный опыт личных активных продаж.

 

2004, июнь — 2007, июнь, 3 года

Специалист отдела организации выставок и конференций

АНО ДПО «Центр фармацевтического менеджмента»

-организация и проведение деловых мероприятий (конференции, семинары, тренинги, круглые столы);
-активные продажи рекламных площадей для выставки в рамках мероприятия;
-работа с гостиницами, выставочными комплексами, ведение переговоров, заключение договоров;
-ведение баз данных;
-электронная рассылка;
-организация публичных мероприятий для 30-200 участников (семинары, тренинги, конференции, пресс-конференций и т.п.);
-заказ, бронирование, покупка проездных документов, бронирование гостиниц;
-приглашение участников, согласование списков участников;
-помощь в подготовке печатных материалов издаваемых в рамках публичных мероприятий, написание пресс-релизов:
-привлечение докладчиков, спонсоров на конференцию;
-контроль документооборота по проекту;
-контроль мероприятия на месте проведения (командировки).

 
Основное образование
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

Российский Государственный Университет Туризма и Гостеприимства

Социально-культурный сервис и туризм
 
2008 г.в.

Курсы переподготовки

круизная компания Breeze Line

специалист по круизам
 
2003 г.в.

Среднее профессиональное

Московский Технический Колледж им И. Ф. Павлова

«Организация делопроизводства и архивоведение»
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет