Расширенный поиск

33 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по персоналу, рекрутер, менеджер по оценке, менеджер по подбору
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Подбор персонала
Проведение ассессментов
Работа с кадровыми агентствами
Организация корпоративных мероприятий
Ведение кадрового делопроизводства
Взаимодействие с фондами
ПК - уверенный пользователь (MS Office‚ Outlook‚ 1C:ЗиК 7.7‚ Оазис‚ Visio‚ Internet‚ использование правовых систем Консультат и Гарант и др.)
Администрирование бонусных систем
Написание внутренних нормативных документов
Описание должностей
Опытный пользователь ПК
 
 
Основное образование
Высшее , Академия труда и социальных отношений, социально-экономический/экономика труда и управление персоналом , 2005
 
Опыт работы

2009, январь — продолжаю работать, 8 лет

Менеджер по персоналу

ГК "САМОХВАЛ" (многопрофильный холдинг)

- подбор персонала всех уровней, включая ТОП - менеджмент во все предприятия в составе холдинга (офис, сеть супермаркетов и гипермаркетов; сеть ТРЦ; австрийская пивоварня; централизованная немецкая пекарня;Таганский мясокомбинат (самостоятельный подбор без привлечения КА)) ;
- одновременно в работе отдела до 25 вакансий в месяц (в составе отдела 2 чел);
- курирование массового подбора персонала в розничные магазины сети и ТРЦ (до 200 вакансий в месяц);
- разработка и ведение штатного рассписания;
- написание должностных инструкций;
- кадровое делопроизводство.

 

2007, февраль — 2008, декабрь, 1 год 10 мес

Менедже по подбору и оценке персонала

OAO "Амтел-Фредештайн" (производственный холдинг)

- подбор персонала всех уровней, за исключением ТОП-менеджмента;
- курирование вопросов подбора ТОП-менеджмента кадровыми агентствами;
- мониторинг рынка кадровых агентств, заключение договоров, осуществление полного цыкла работ с кадровыми агентствами;
- региональный подбор, преимущественно сотрудников Департамента продаж;
- проведение ассессмента кандидатов, сотрудников Компании, а также рабочих, занятых на производственных объектах Группы;
- подготовка отчетов по результатам проведенных ассессментов.

 

2006, июль — 2007, январь, 6 мес

HR администратор (проект)

ООО "Андеграунд Про" (рекламное агентство)

- восстановление и ведение кадрового учета в полном объеме;
- написание внутренних нормативных документов (правила внутреннего трудового распорядка);
- участие в проекте по описанию должностей;
- администрирование бонусной системы;
- подбор персонала;
- работа с кадровыми агентствами.

 

2004, февраль — 2006, май, 2 года 3 мес

Старший специалист отдела труда и заработной платы

ОАО "РОСЕВРОБАНК" (АКБ)

- ведение кадрового учета в полном объеме;
- OMC;
- участие в организации корпоративных мероприятий.

02.2006 была переведена с должности специалиста на должность старшего специалиста.

 
Основное образование
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

Академия труда и социальных отношений, социально-экономический/экономика труда и управление персоналом

экономист

Диплом: "Организация оплаты труда на предприятиях малого бизнеса." Основные дисциплины: -НОТ -энономика труда -нормирование труда -оплата труда -психология -мотивация труда -управление персоналом -мат. анализ -статистика и т.п.

 
Дополнительное образование

2007 г.в.

Курсы, повышение квалификации

SHL

Профессиональное тестирование, сертификат

 

2007 г.в.

DeTech

Интервью по компетенциям, сертификат

 

2007 г.в.

GLOBUS

Курсы англ.яз. (beginner, elementary), сертификат

 

2006 г.в.

STAR Personnel

Кадровое делопроизводство в свете ТКРФ, сертификат

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Умения и навыки:
1. Успешное практическое применение полученного образования и опыта работы.
2. Опыт работы в компаниях со штатом более 5000 человек.
3. Успешный опыт прохождения проверок ОК контролирующими органами.
4. Умение выстраивать плодотворные отношения со сторонними организациями и контрагентами: ФОМС‚ ПФР‚ КА и др.
5. Опыт работы и понимание специфики компаний разной направленности: банк‚ реклама‚ производство‚ продажи.
6. Опыт поездок в командировки до 70% рабочего времени.
 
Организована‚ коммуникабельна‚ ответственна‚ доброжелательна‚ аналитический склад ума.
Имею опыт работы с большими объемами информации‚ стрессоустойчива‚ умею работать в команде.

Большое желание развиваться в сфере HR‚ готова учавствовать во всех проектах и направлениях управления персоналом. Заинтересована в повышении профессионального уровня.