Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

43 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Наборщик текстов
400 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Свободно владею персональным компьютером (Word, Excel, BAT, Out look, Интернет)
Свободно владею бухгалтерской программой Cronos Торговля 1С
Иностранный язык - английский (средний уровень)
Личные качества:
Аналитический склад ума, внимательность, коммуникабельность, обучаемость.
Основное образование
Высшее , Ярославский государственный педагогический университет , 2005
 
Опыт работы

2008, апрель — 2009, апрель, 1 год

Менеджер отдела по работе

ООО «Дейлайт»

с клиентами Обязанности: - прием и обработка заказов; - подготовка первичной бухгалтерской документации(счет, счет-фактура, накладная); - отслеживание остатков на складе; - составление ежемесячных отчетов; - взаимодействие с транспортным отделом; - отслеживание дебиторской задолжности; - поиск новых клиентов; - размещение новых коллекций (каталогов) клиентам; - презентация новинок компании, информированность клиентов; - заключение договоров.

 

2007, апрель — 2008, апрель, 1 год

Менеджер службы клиентского сервиса Обязанности

ООО «Русскарт»

: - прием заказов; - отслеживание дебиторской задолжности; - подготовка первичной бухгалтерской документации(счет, счет-фактура, накладная); -коррекция заказа в соответствии и ежемесячными планами; -прослеживание остатков на складе; - составление ежемесячных отчетов; - взаимодействие с транспортным отделом.

 

2006, ноябрь — 2007, март, 4 мес

Менеджер банкетной службы

ООО «Компания Андре»

Обязанности: - поиск заказчиков; - подготовка и проведение банкетов, фуршетов, праздничных мероприятий; - составление меню; - калькуляция технологический карт; - обучение официантов.

 

2006, сентябрь — 2006, ноябрь, 2 мес

Менеджер отдела развития Обязанности

В той же компании: ООО «Компания Андре»

: -поиск потенциальных партнеров; -составление коммерческого предложения; - встреча с потенциальными партнерами; - заключение договора.

 

2006, июнь — 2006, сентябрь, 3 мес

Офис-менеджер Обязанности

В той же компании: ООО «Компания Андре»

: - организация и контроль работы секретариата и АХО; -формирование и ведение бюджета(ежемесячного, годового); - контроль процесса обеспечения офиса расходными материалами; - обеспечение рабочих мест новых сотрудников; - контроль проведение ремонтных работ в офисе; - взаимодействие с арендодателем с целью своевременного решения административных работ; - участие в организации и проведении корпоративных мероприятий.

 

2005, сентябрь — 2006, июнь, 9 мес

Секретарь

В той же компании: ООО «Компания Андре»

-прием посетителей; - прием входящей и исходящей информации: -мини АТС; - составление распоряжений и приказов; - чай, кофе.

 
Основное образование
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

Ярославский государственный педагогический университет

специалист социально-культурного сервиса и туризма
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

О себе

Свободно владею персональным компьютером (Word‚ Excel‚ BAT‚ Out look‚ Интернет) Свободно владею бухгалтерской программой Cronos Торговля 1С Иностранный язык – английский (средний уровень)