Расширенный поиск

38 лет, женщина

Москва

Желаемая должность и зарплата
Администратор офиса
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Операционные системы: MS Windows 98/2003/XP; офисные программы: MS Office 2003 (Word, Excel, PowerPoint, PhotoShop, AdobeReader, FineReader), 1С - 8 Предприятие
Интернет, почтовые программы: MS Internet Explore, MS Outlook;
навыки работы с оргтехникой: факс, ксерокс, принтер, сканер.
Основное образование
Высшее , Академия Сферы Социальных Отношений Экономики, Управления и Менеджмента , 2009
 
Опыт работы

2007, август — продолжаю работать, 10 лет

Специалист регионального отдела продаж

Группа Компаний «ТЕРНА» ЗАО «Терна светотехника»

• Ведение имеющихся и поиск новых клиентов (звонки, поездки, отчетность).
• Увеличение продаж товара клиентам, расширение ассортимента у клиентов.
• Заключение договоров с клиентами и отслеживание сроков оплат и лимитов кредита клиентов.
• Контроль оплат и отгрузок клиентов.
• Оформление документов (счета).
• Планирование своего рабочего дня и выполнение этих планов.
• Отчетность
• Анализ и планирование продаж
• Активное участие в подготовке и проведении выставок и презентаций

 

2005, октябрь — 2007, август, 1 год 10 мес

Специалист отдела по работе с региональной сетью

Группа Компаний «ТЕРНА» ОАО «ТоргСервис»

• Решение административно - хозяйственных вопросов;
• Помощь и консультирование по производственным вопросам;
• Обучение административного персонала;
• Планирование деятельности подразделений;
• Составление бюджетов филиалов;
• Отслеживание финансово-экономических показателей подразделений;
• Заключение договоров;
• Увеличение объема продаж
• Ведение документации деятельности филиалов. Организация и контроль документооборота филиалов;
• Заключение договоров с клиентами
• Организация и исполнение работы по сбору, обработке и анализу данных;

 

2005, февраль — 2005, октябрь, 8 мес

Руководитель отдела секретариата

Группа компаний «ТЕРНА» ОАО «ТоргСервис»

• Руководство отделом секретариата (в подчинении 9 человек);
• Анализ работы секретарей call center;
• Полное обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канцтоваров, воды, чай/кофе поддержание резерва);
• Организация подготовки встреч, совещаний, семинаров, презентаций
• Составление бюджета командировок
• Организация командировок ( билеты, гостиницы)
• Ведение делопроизводства;
• Ведение протоколов совещаний
• Деловая переписка;

 

2001, январь — 2005, февраль, 4 года

Помощник Генерального директора

Фармацевтическая компания ООО «ИнтерКэр»

• Планирование рабочего дня руководителя
• Ведение протокола совещаний
• Деловая переписка
• Работа с клиентами
• Контроль над сроками исполнения документов

 
Основное образование
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

Академия Сферы Социальных Отношений Экономики, Управления и Менеджмента

Менеджмент организации