Расширенный поиск
резюме (Менеджер по персоналу)

28 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по персоналу
20 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки Опыт руководящей работы (руководство коллективом более 20 человек). Организация работы call-центра, настраивание сотрудников на результат, как личный, так и командный. Ведение отчетности о проделанной работе, эффективности работы каждого сотрудника, а так же группы операторов. Ведение переговоров с клиентами, заключение договоров. Умение обрабатывать информацию, анализировать полученные результаты. Есть опыт составления презентаций, приёма сотрудников на работу.
ОПЫТ РАБОТЫ:
01.08.08-31.03.09 руководитель группы отдела продаж в компании ЗАО "Центел";
01.07.08-31.07.08 исполняющий обязанностей руководителя группы отдела продаж в компании ЗАО "Центел";
11.11.2007-30.06.2008 супервизор по мониторингу работы сектора телемаркетинга в компании ЗАО "Центел";
01.08.2007-10.11.2007 старший оператор сектора телемаркетинга в компании ЗАО "Центел";С 12.12.2006 оператор сектора телемаркетинга в компании ЗАО "Центел".
Основное образование
Неполное высшее , Московский городской педагогический университет (ГОУ МГПУ) ,
 
Опыт работы

2006, декабрь — 2009, март, 2 года 3 мес

руководитель группы отдела продаж

ЗАО "Центел"

ОБЯЗАННОСТИ И НАВЫКИ:
1. участие в аттестации сотрудников компании;
2. обеспечение выполнения производственных показателей группы;
3. анализ работы продавцов, с целью повышения их качества работы;
4. обеспечение роста уровня подготовленности и квалификации продавцов;
5. обеспечение трудовой дисциплины в группе;
6. формирование и поддержка благоприятного «климата» в коллективе и высокой мотивации продавцов;
7. оказание квалифицированной помощи в работе продавцов по вопросам продаж и коммуникации с клиентами;
8. проведение группового и персонального инструктажа для продавцов на рабочих местах в целях:
• информирования о текущих изменениях (тарифы, акции, бизнес-процессы и т.д.);
• профилактика ошибок (в переговорах с клиентами, в назначении и оформлении нарядов и т.д.);
• обучение эффективным приёмам ведения переговоров и продаж.
9. обеспечение телефонных продаж потенциальным клиентам в соответствии с заданными нормативами;
10. ведение ежедневной отчётности о проделанной работе и предоставление её Начальнику смены;
11. при выявлении нарушений, своевременный контроль работы продавцов;
12. выборочное прослушивание телефонных переговоров продавцов с клиентами;
13. подготовка базы для обзвона и распределение её продавцам.

 
Основное образование
г.в.

Неполное высшее

Московский городской педагогический университет (ГОУ МГПУ)

Менеджмент организации

Годы учёбы: 2005-2010 Форма обучения: очная

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Ответственная‚ коммуникабельная‚ аккуратная‚ исполнительная‚ внимательная‚ целеустремлённая‚ не конфликтная‚ всегда стремлюсь к повышению уровня образования‚ активная жизненная позиция.