2008, ноябрь — 2009, апрель, 5 мес
аналитик-маркетолог
ООО "АТЛАНТИКА" (входит в холдинг ООО "Индустрия успеха")
Координация и анализ, составление единой базы запросов работы 2 отделов (коммерческой службы и отдела логистики), составление ежедневных отчетов по работе клиент-менеджеров, менеджеров по логистике, месячного отчета, на основании которого велось начисление зарплаты менеджерам по логистике. Составление регламентов, инструкций, приказов по работе коммерческого отдела.
2007, май — 2008, ноябрь, 1 год 6 мес
офис-менеджер
ООО "Индустрия успеха" (Московское представительство)
Прием входящей и исходящей корреспонденции, в том числе на английском языке. Перевод с английского на русский, с русского на английский. Подбор и адаптация персонала, работа с кадровыми агентствами, кадровое делопроизводство: прием и увольнение сотрудников, документооборот организации (печатание приказов, архивирование, первичная бухгалтерская документация: проверка правильности оформления отгрузочных документов, работа в 1С 7.7 (внесение контрагентов, выгрузка, загрузка базы данных), снабжение офиса: заказ мебели, воды, канцтоваров и т.д., прием посетителей, полное взаимодействие с Центральной организацией в г. Нижний Новгород. Заказы трансферов, бронирование билетов, заказ гостиниц для сотрудников представительства. Работа с курьерами, курьерскими службами, службами такси. Выполнение поручений руководителя.
2005, март — 2007, май, 2 года 2 мес
секретарь-референт
УНПП "Аспект" - ООО, г. Волгоград
Прием входящей и исходящей корреспонденции. Документооборот организации (печатание приказов, архивирование документов и т.д.). Выполнение поручений директора. Частичный кадровый документооборот: замещение директора по кадрам во время отпуска. На протяжение всего периода работы, перевод с должности секретаря-референта на должность архивиста.
2004, сентябрь — 2005, март, 6 мес
Секретарь-референт
Филиал "ВолгоградтрансгазОРС" ООО "Саратовгазторг", г. Волгоград
Прием входящей и исходящей корреспонденции. Документооборот организации (печатание приказов, архивирование документов и т.д.). Выполнение поручений директора. На протяжение всего периода работы, перевод с должности секретаря-референта на должность оператора ЭВМ. Должностными обязанностями были: проверка сертификатов качества при приеме товара на склад организации. Проверка правильности приема товара. Таксировка бухгалтерских документов.
Высшее образование (специалист)
Волгоградский государственный педагогический университет, факультет: педагогика и методика начального образования и дошкольного воспитания
Среднее профессиональное
Жирновский учебно-педогогический комплекс
Владение языками
Английский - продвинутый
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Ответственная‚ кммуникабельная‚ ориентирована на результат‚ постоянно повышаю свой профессиональный уровень‚ целеустремленная‚ доброжелательная‚ способна работать в команде‚ самостоятельно разрешаю нестандартные ситуации.
id резюме: 7810447,
обновлено 10-04-2009 08:59:52