Расширенный поиск

34 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя
1 000 $
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Разговорный английский, уверенный пользователь ПК, MAС, Windows, Exel, Internet, E-mail, Power-Point, Outlook Express, Adobe Photoshop C
Основное образование
Высшее , Российский Государственный Социальный Университет , 2005
 
Опыт работы

2006, март — 2007, сентябрь, 1 год 6 мес

начало карьеры с должности офис-менеджера

ООО “Форвард Медиа Групп”

Через пол года назначили на должность ответственного редактора журнала «Icons» - Организация внутриредакционной работы по своевременной и качественной подготовке журнала к печати. - Ведение таблицы сдачи номера. - Составление флэт-план журнала. - Осуществление взаимодействия с отделом рекламы по размещению рекламных полос в номере. - Ведение еженедельных редакционных коллегий (сбор текущей информации по работе над журналом, планирование будущих героев журнала, решение текущих вопросов по работе над номером). - Контроль выполнения планов и графиков отделов журнала. - Контроль своевременного поступления текстов, фото и иных иллюстраций, готовых макетов журнала на редакционный сервер. - Контроль прохождения номера на этапе допечатной подготовки (печать готовой страницы и сдача на вычитку, проверка и внесение правок, коррективы, взаимодействие с производственным отделом). - Организация своевременной и качественной подготовки и сдачи в производство всего печатного материала согласно графику. - Обеспечение соблюдения стандартов, технических условий и других нормативных документов при работе над журналом. - Создание «бумажного» архива номеров с историей правок, визой корректоров, шеф-редактора и управляющего редактора. - Подготовка ежемесячного бюджета номера. - Оформление договоров и соглашений с внештатными авторами, переводчиками, рецензентами, спецредакторами и научными консультантами. - Ведение учета гонорарных отчислений внештатным авторам ежемесячно в установленные сроки отправки всей необходимой документации в бухгалтерию организации. - Привлечение отдельных специалистов редакции к совместному решению экстренных вопросов. Участие в обсуждении контента номера. - Ответственность за своевременную эскалацию заместителю главного редактора инцидентов и проблем, связанных с нарушением графиков и сроков сдачи материалов.

 

2006, март — 2007, август, 1 год 5 мес

координатор по обучению Сервисного Центра

ЗАО “Инфосистемы Джет”

- Планирование, организация, реализация и контроль обучения сотрудников Сервисного Центра компании. - Курирование вопросов получения и поддержание актуального статуса авторизованного партнера Сервисного Центра корпоративных вендоров. - Управление персональным составом учащихся (до 80 человек в месяц). - Отбор и/или приглашение на обучение сотрудников. - Планирование дальнейшего обучения сотрудников компании на год, с целью повышения их профессионального уровня. - Поддерживание в актуальном состоянии базу данных по прошедшему и планируемому обучению. - Осуществление взаимодействия с отделом логистики, финансовым отделом, начальником Сервисного Центра при согласовании и подготовки обучения. - Составление бюджета по планируемому обучению для сотрудников. - Согласовывание бюджета с финансовым директором компании. - Ведение архива всех сертификатов сотрудников Сервисного Центра. - Организация и планирование обучения с иностранными преподавателями для сотрудников компании. - Контроль всего процесса обучения для каджого сотрудника. - Ведение переписки на английском языке с учебными центрами в ЮАР, Англии, Голландии, Германии, США, Польши. - Проведение сертификации сотрудников по линейкам вендоров Sun Microsystems, IBM, Hitachi.

 

2005, сентябрь — 2006, февраль, 5 мес

референт-переводчик

ООО "Гарез и Партнеры"

- Работа в финансовом отделе компании.
- Учет и контроль бумажной документации.
- Ведение архива компании.
- Перевод invoice и других финансовых документов на англияский язык.
- Встреча иностранных делегаций.
- Ведение всего финансового документооборот компании.

 
Основное образование
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

Российский Государственный Социальный Университет

“Менеджмент организации”

специализация “Гостиничный и туристический бизнес”.

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

О себе

Коммуникабельность‚ пунктуальность‚ ответственность‚ стрессоустойчивость.