Расширенный поиск

33 года, женщина

Химки

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по закупкам
28 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
- Свободное владение приложениями MS Office; справочно-правовая система «Консультант Плюс» (умение найти информацию и применить ее в деле); 1С: Комплексная конфигурация.
- Знание Валютного законодательства РФ, Таможенного кодекса РФ, Инкотермс-2000.
- Договорное право РФ, Налоговый кодекс РФ, Международные правовые акты (в объеме, необходимом для квалифицированной работы)

Дополнительные сведения:
- Работа с большими объемами информации; способность быстро находить рациональные решения для любой нестандартной ситуации; готовность учиться новому, развиваться и самосовершенствоваться; аналитический склад ума.
- Есть опыт проверок со стороны таможенных органов, налоговых органов, банков (в части валютного контроля).
- Коммуникабельна, исполнительна, внимательна
Основное образование
Неполное высшее , МИБД , 2009
 
Опыт работы

2006, январь — 2009, апрель, 3 года 3 мес

Начальник отдела поставок и ВЭД

ООО «СОНЭЛ» (Профессиональные электроизмерительные приборы)

- Работа с поставщиками товаров РФ, СНГ: поиск, заключение договора на выгодных условиях, контроль поставки; сверки взаиморасчетов; рекламационная работа; поддержание дружественных отношений
-Работа с поставщиками, импорт: составление контракта и его согласование с банком и таможенными органами, документы валютного контроля (ПС, справки), взаимодействие с таможенными брокерами, подготовка комплекта документов для таможенного оформления товара, расчет таможенных платежей; рекламационная работа
- Экспорт товаров: СНГ, Европа: подготовка контракта, согласование условий поставки, контроль оплаты, подготовка разрешительной документации (СТ-1, Сертификат соответствия, Акт независимой идентификационной экспертизы), подготовка комплекта документов для таможенного оформления товара, взаимодействие с таможенными брокерами, контроль сроков отгрузки товара)
- Выявление потребности в товаре, расчет минимально складского остатка, выбор поставщика, транспортная логистика, контроль заказа на каждом этапе; анализ продаж, составление плана закупок; мониторинг рынка, конкуренты; оптимизация процесса закупки; формирование бюджета отдела.

 

2005, январь — 2006, январь, 1 год

Начальник секретариата

ООО "СОНЭЛ"

Работа с поставщиками товаров и услуг, Реклама, Кадровое делопроизводство

 
Основное образование
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

МИБД

Бух.учет, анализ и аудит

Дата окончания обучения май 2009 года

 

Владение языками

Английский - начальный