Расширенный поиск
резюме (Помощник руководителя, личный помощник, ассистент руководителя)

30 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя, личный помощник, ассистент руководителя
80 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Иностранные языки (английский//свободный, немецкий//средний уровень (продолжаю изучать), знание делового этикета, уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet, PowerPoint, OutLook Express, E-mail), пользование оргтехникой (принтер, сканер, ксерокс, факс, e-fax, шредер) и Мини АТС,
машинопись ( слепой метод: русский/150 уд. в мин. и латинский шрифт).
Основное образование
Высшее , ФИНАНСОВАЯ АКАДЕМИЯ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, Международные экономические отношения , 2011
 
Опыт работы

2011, апрель — продолжаю работать, 6 лет

ассистент генерального директора ( экспат )

ОАО ДП "Нутриция" ( группа компаний Danone)

Полный административный функционал
Устный и письменный переводы
переписка на английском языке

 

2010, апрель — 2011, апрель, 1 год

референт Вице-президента

ОАО Банк Москвы

Полный административный функционал
ведение протоколов
переводы

 

2009, декабрь — 2010, апрель, 4 мес

помощник 2-х руководителей

West Union GmbH

Полный административный персонал

 

2009, октябрь — 2009, декабрь, 2 мес

помощник экономиста финансового отдела

НПФ "Арима Холдинг"

подготовка и сдача отчетности по деятельности представительств компании в Гонконге, деловая переписка с аудиторами, телефонные переговоры с представителями банка.
причина увольнения: по собственному желанию
(временный проект)

 

2008, ноябрь — 2009, апрель, 5 мес

секретарь

ООО "Коллекторское агентство "Мангуст"

- Планирование дня руководителя, подготовка документов к совещаниям, бронирование авиа/жд. биллетов, выполнение личных поручений непосредственного руководителя; а также контроль исполнения распоряжений руководителя, организации и проведение корпоративных вечеров;
- Регистрация и обработка входящей/исходящей корреспонденции, прием и перевод входящих звонков, встреча и приём гостей (чай, кофе), работа с курьерами, жизнеобеспечение офиса (заказ канцтоваров и т.д.);
- Организация (с нуля: составление положений и должностных инструкций) и ведение кадрового делопроизводства (приказы/прием, увольнение, оформление командировок и т.д./ ведение личных карточек форма Т-2, составление трудовых договоров и заполнение трудовых книжек), подбор персонала (поиск и отбор резюме, проведение собеседований, составление базы данных по сотрудникам), составление и ведение табеля учета рабочего времени, составление штатных расписаний, номенклатуры дел и реестров учета документации;

 
Основное образование
2011 г.в.

Высшее образование (магистр)

ФИНАНСОВАЯ АКАДЕМИЯ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, Международные экономические отношения

Экономист

вечернее отделение специальность Мировая экономика

 
2008 г.в.

Курсы переподготовки

Международный центр обучения при ГОУ Колледже МИД РФ

Офис-менеджер
 
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

Современная Гуманитарная Академия (СГА), Лингвистика

Бакалавр Лингвистики

Дневная форма обучения

 

Владение языками

Английский - свободное владение

Немецкий - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА:
Ответственность‚ коммуникабельность‚ амбициозность‚ дружелюбность‚ исполнительность‚ трудолюбие‚ умение работать в коллективе‚ презентабельная внешность и грамотная речь‚ способность принимать решения‚
высокая обучаемость‚ целеустремленность и желание постоянно развиваться и расти над собой‚
аналитический склад ума‚ готовность к большому объему работы.

О СЕБЕ:
Люблю путешествовать‚ ходить в театр‚ занимаюсь фитнессом‚ увлекаюсь музыкой (играю на гитаре)‚ изучаю иностранные языки;