Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

40 лет, женщина

Красногорск

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер ресторана/кофейни, зам. директора ресторана/кафе
25 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва , Московская область (1  город) . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
  • знание WH
  • R-keeper
  • компьютер
  • ведение сертификатов на различную продукцию
  • инкассирование наличности, необходимая документация
  • ведение мед. книжек
  • ведение журналов (инструктажи)
  • семинар "техника максимальных продаж"
  • семинар "по разновидностям чая и кофе"
  • семинар "официант, бармен"
  • семинар "кассир. Наличная и безналичная оплата"
  • семинар " менеджер кофейни"
  • посещение семинара "подготовка зам. директора ресторана"
Основное образование
Неполное высшее , МЭСИ (Московский Экономико-статистический институт) , 2009
 
Опыт работы

2008, май — 2009, май, 1 год

Заместитель директора ресторана

РосИнтер Ресторантс

ОБЯЗАННОСТИ: Наличие мед. книжки. Англ. язык со словарем. Навыки на компьютере Word, Excel, интернет на уровне пользователя, знание r-keeper, складская программа WH.Опыт работы в ресторанном бизнесе около 5 лет (официант, бармен, кассир). Организация работы предприятия общепита, взаимодействие с необходимыми отделами компании (бухгалтерия, УЦ, маркетинг и реклама и т.д.) Разрешительная документация, перечень необходимых документов для работы ресторана (ответственные лица, их контакты и телефоны) и контроль их ведения. Своевременное оформление и предоставление документов в финансовые отделы, с которыми происходит взаимодействие (счет - фактуры, накладные и т.д.). Ведение и контроль мед. книжек (своевременные сдачи анализов). Определение точек расходов. Технологические карты, Типы и виды сырья. Акты проработок, рецептуры, контроль качества, основные сорта чая и кофе.
Организация работы бара: оборудование бара, технические устройства для приготовления напитков, правила техники безопасности. Меры по устранению неисправностей ( вызов специалистов ). Посуда и ее формы учета. Оформление десертной витрины. Технология приготовления чая и кофе, смешанных напитков и их подача. Инвентаризация. Требования, форма учета, процедура проведения. Санитарно-гигиенические требования к бару, залам, кухне и др. подсобным помещениям ресторана.
Организация работы зала: оборудование зала (R-KEEPER и т.д.). Планирование и организация работы официантов. Контроль выполнения стандартов обслуживания гостей официантами.
Организация работы кассы: формы кассовых документов, правила приема, выдачи, учета и хранения денежных средств. Правила обеспечения сохранности денежных средств, находящихся в кассе для размена. Закрытие отчетного периода. Порядок ведения кассовой книги, заполнение журнала кассир–операционист, составление кассовой отчетности. Правила эксплуатации ККМ. Правила сдачи инкассаторского мешка.
Организация работы кухни: стандарты и их соблюдение. Оборудование и их тех. обслуживание. Правила и нормы СЭС. Правила хранения инвентаря, посуды.
Организация работы склада: формирование заказа. Товарный запас. Документация на алкоголь, продукты, формы ее ведения. Прием товара и его движение по ресторану (заказ, прием, выдача, учет), правила хранения.
Персонал: Контроль исполнения правил внутреннего трудового распорядка. Процедуры приема, перевода и увольнения персонала. Составление графиков работы. Штатное расписание. Инструктажи на рабочем месте. Мотивации персонала. Делегирование полномочий. Адаптация новых сотрудников. Должностные обязанности всего линейного персонала.

 

2007, октябрь — 2008, май, 7 мес

менеджер.

Сеть кофеен "Шоколадница".

Обязанности: управление персоналом, контроль работы смены, документация, журналы, инкассация, сертификаты, контроль и ведение мед. книжек . Проведение собраний, ген. Уборок.
заказ продукции, приемка товара, инвентаризация, увеличение продаж, выручек, работа с отчетами, показателями, решение конфликтных ситуаций с гостями, составление графиков работы, знание программы r-keeper . Обучение персонала, увольнение, прием новых сотрудников и их адаптация.
Работа с кассой (расчет гостей как наличная, так и безналичная оплата), Сведение контролируемых расходов к минимуму. Мотивация персонала и пр

 
Основное образование
2009 г.в.

Неполное высшее

МЭСИ (Московский Экономико-статистический институт)

МЕНЕДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ специализация УПРАВЛЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ФИРМЫ
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

<ul><li>пунктуальна</li><li>коммуникабельна</li><li>легко обучаема</li><li>стрессоустойчива</li><li>приятной внешности</li><li>целеустремлена</li><li>ответственная</li></ul>